Как в России XXI века считают крепостных и рабов

Об этом вам расскажет любой из 368-ми депутатов Госдумы проголосовавших за  государственную систему такого подсчёта. Ранее действующую и вновь проектируемую  в   якобы новом законе о такси. Одно выданное  разрешение на перевозку пассажиров в легковом такси- один крепостной, или два раба.

Такая система подсчёта применяется уже  с 2012 года – с момента введения в действие ныне действующего  закона о такси – статьи 9 №69-ФЗ.  И любой чиновник, любого регионального транспортного ведомства, где считают таких рабов и холопов, легко назовёт вам количество их  хозяев. И количество орудий их труда, с помощью которых  эти нецивилизованные граждане  опускаются в рабство и крепостничество.

О том как  конкретно  граждан  опускают в средневековье, рассказывает  Майк Фролов — предводитель гильдии ульяновских помещиков, имеющих холопов-извозчиков:

Когда собственник ТС приходит к предпринимателю и говорит, что я хочу у вас работать в такси, он должен понимать, что соглашается с требованиями закона и, заключая договор аренды ТС, передает его во владение предпринимателю.С этого момента автомобилем распоряжается предприниматель, как и несет ответственность за него. Собственник же ТС всего лишь устраивается на работу к предпринимателю и обязан выполнять должностные обязанности, правила распорядка, условия перевозок и указания руководства. Если водитель с чем-то не согласен, он может заявить об этом руководителю и тот рассмотрит его обращение и даст ответ, но если его требования невыполнимы для предпринимателя, водитель может уйти работать в другое такси. Кстати водитель обязан всю выручку, полученную за рабочую смену сдать в кассу предпринимателя.

Полагаем, что такое видение «работы в такси» должно быть отлито золотыми буквами на здании Роструда России и одновременно в фойе «Союза журналистов России».  А на родине героя — в Ульяновске,  должен быть поставлен  памятник  и он (М.Фролов) должен быть избран пожизненным Председателем Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП).

Если кто-то думает, что Майк Фролов неизлечимо и душевно болен, или это только его местные – ульяновские тараканы, тот он глубоко ошибается. Такое крепостничество повсеместно распространено по всей России.

Хочешь «работать» у помещика, имеющего «свою» фирму «такси Рога и Копыта»?Тогда, как бы по бумажке, фиктивному договору аренды,  как бы   по- нарошку, отдай помещику свой авто.  На  такой изначально липовый договор аренды, чмочиновники клюют как мухи на говно, и  помещик получает от государства уже настоящее свидетельство на каждую автомотыгу  холопа, согласившегося пахать на помещика  с 20-30%  податью от напаханного. Как только холоп вздумает уйти на свободу, помещик обращается в гос.органы с заявлением о прекращении действия холопской душевой грамоты  «в связи с прекращением действия договора аренды». И бывший «легальный» таксист — холоп, становится злейшим врагом государства и общества – бомбилой у которого нет помещика. А журналюги тут же вычеркнут холопа из числа « работающих в известной таксомоторной капании».

Помещики бывают разные, в т.ч. и не такие жадные,  чтобы оттяпать у холопов ТРЕТЬ ими намотыженного.

Кстати этих, третье-рожих в российском государстве почему –то называют не уголовниками и даже не по старинке мироедами-захребетниками, а бизнес-сообществом.

Но вернёмся к нежадным помещикам. Которые берут с холопов «лицензионный сбор» — сущую ерунду-пустяковину — 1,5-2 тыс. руб. в месяц. Условно, по названию «сбора»,  их можно назвать помещики-лицензиасты.

Об одном из многих тысяч таких, мы рассказывали в нашем материале  «На хрена козе баян» .  Помещик- лицензиаст Романов из небольшого подмосковного г.Рошаль  поимел от государства 928 разрешений на перевозку пассажиров в легковом такси. А с ними и ежемесячные «лицензионные сборы» с холопов – за  миллион руб. в месяц.  Не считая бесплатных и неафишированных благодарностей от подмосковных властей за большой вклад в богоугодное дело легализации такси и разведения большОго поголовья холопов.

Любой кто рыпнется на свободу (откажется платить лицензионный оброк) от помещика –лицензиаста, тут же лишается «лицензии». И как и в случае с третье-рожими помещиками, становится нерукопожатным бомжом-бордюрщиком.

Полные списки помещиков-лицензиастов, фигурантов уголовных дел по статье 204 УК РФ,  имеются в официальных государственных реестрах выданных разрешений на перевозку пассажиров в такси. А их контакты на многочисленных сайтах о продаже «лицензий» на такси. Среди многообразия мелкопоместных помещиков, встречаются и довольно крупные боровы не только с 928 –мью холопами, но и с числом душ свыше тысячи. Наиболее известен среди них подмосковный помещик под вывеской ООО «Консультант», о котором мы рассказывали в материале « Чиновники- мошенники крышевали бизнес — мошенников   »  . Который владел более чем 12-тью тысяч холопов-«легальных» таксистов.

Примечание : Для властных обезьян и их уровня  яндекс.буратин и такси.журналюг подчеркнём, что даже при выдаче настоящей лицензии по ФЗ-99, а не разрешения на такси, уплачивается в доход государства только небольшая разовая госпошлина. Представляете степень наглости уголовников- продавцов разрешений на такси и их подельников-чиновников, если они за государство и за его спиной собирают «лицензионные сборы» в свои карманы? И степень тупости холопов, платящих уголовникам «лицензионный сбор».

Но особой любовью и уважением у государства и его властных обезьян пользуются рабовладельцы, которые на каждую железяку с «лицензией» садят по 2 раба. Или одного раба с правом выкупа, раба с графиком 7+0, 6+1, сутки через сутки и т.д.   Благодаря таким рабовладельцам как ИП Иштаев, пьяный кыргызский раб которого, только что убил 2-х пассажиров такси,  в Москвабаде и состоялось  самое дешёвое такси из всех столиц мира. И самые свежие  яндекс.гробовозы.

Что же касается регионов, то местные  властные  обезьяны готовы не только целовать в задницу яндекс.упыря, заключать с ним соглашения на убийства пассажиров, но и пачками выдавать рабовладельцам разрешения на такси. Даже если это запрещено законом, как в случае  с подмосковными  рабовладельцами.

Напомним, что в октябре прошлого года  ростовские чиновники выдали 82 разрешения ООО «Диспетчерская служба такси» (г.Королёв Московской обл.) на 82 яндекс.гробовоза имеющих серебристый цвет, тогда как местный закон обезьянне повторял москвагадский бзик о жёлтых такси.

Воспроизводим наш старый вывод о ситуации с разрешениями в целом :

Безусловно это не какая-то случайность или недоразумение по чьему-то личному, или групповому раздолбайству. Или как гонят пургу  властные обезьяны – либерасты, что, мол,

как не извращайся и как не придумывай, бизнес всегда находит дырочку в их кране-регуляторе. И неумолимо капает – утекает в заморские дали и офшоры.

Все это недержание преднамеренно организованно, как следствие преступно-либерастной политики «ПРИСЛУШАТЬСЯ К БИЗНЕСУ».

Ярким примером чему и является и ныне существующее законодательство о такси и принятый в первом чтении законопроект № 481004-7, сохраняющий выдачу разрешения на железяку  и всю эту выстроенную криминальную и многолетнюю  систему мутной неопределенности в идентификации  права лица непосредственно производящего перевозки пассажиров в легковом такси. И даже последний   яндекс.ословод

понимает формулировку части 2 статьи 5 законопроекта:

Допуск  водителя фрахтовщика к управлению транспортным средством, используемым в качестве легкового такси, не является передачей права, удостоверенного разрешением.

В переводе с депутатского это означает, что разрешения нет, но если тебя ДОПУСТИЛИ, то можно бомбить и без разрешения.    Поскольку ословода допустили… Кто, когда и где –это никого из депутатов и властных обезьян не интересует. А значит всё остаётся по-прежнему. Ох и доиграются когда-нибудь эти ДБ…

Р.S. 

Степень умственной отсталости потребл#дей, журнашлюх  и властных обезьян тупо верящих, что они видят и пользуют «легальное» такси за 39 настолько глубока и обширна, что мы сейчас вынуждены перейти к пережёвыванию содержания каждой публикации.  Иначе не помогает.

Итак, подитожим.

Помещики и рабовладельцы- номинальные держатели разрешений на перевозку пассажиров  не платят налоги ни со своих теневых доходов, ни тем более за холопов и рабов. Автомобили, на которые выдаются разрешения, также не платят налоги , потому как они железяки. Считать легальным рынок такси только по тем основаниям что выданы  разрешения на железяки, то же самое, что считать легальным рынок медпрепаратов по количеству выписанных рецептов.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.