Об этом вам расскажет любой из 368-ми депутатов Госдумы проголосовавших за государственную систему такого подсчёта. Ранее действующую и вновь проектируемую в якобы новом законе о такси. Одно выданное разрешение на перевозку пассажиров в легковом такси- один крепостной, или два раба.
Такая система подсчёта применяется уже с 2012 года – с момента введения в действие ныне действующего закона о такси – статьи 9 №69-ФЗ. И любой чиновник, любого регионального транспортного ведомства, где считают таких рабов и холопов, легко назовёт вам количество их хозяев. И количество орудий их труда, с помощью которых эти нецивилизованные граждане опускаются в рабство и крепостничество.
О том как конкретно граждан опускают в средневековье, рассказывает Майк Фролов — предводитель гильдии ульяновских помещиков, имеющих холопов-извозчиков:
Когда собственник ТС приходит к предпринимателю и говорит, что я хочу у вас работать в такси, он должен понимать, что соглашается с требованиями закона и, заключая договор аренды ТС, передает его во владение предпринимателю.С этого момента автомобилем распоряжается предприниматель, как и несет ответственность за него. Собственник же ТС всего лишь устраивается на работу к предпринимателю и обязан выполнять должностные обязанности, правила распорядка, условия перевозок и указания руководства. Если водитель с чем-то не согласен, он может заявить об этом руководителю и тот рассмотрит его обращение и даст ответ, но если его требования невыполнимы для предпринимателя, водитель может уйти работать в другое такси. Кстати водитель обязан всю выручку, полученную за рабочую смену сдать в кассу предпринимателя.
Полагаем, что такое видение «работы в такси» должно быть отлито золотыми буквами на здании Роструда России и одновременно в фойе «Союза журналистов России». А на родине героя — в Ульяновске, должен быть поставлен памятник и он (М.Фролов) должен быть избран пожизненным Председателем Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП).
Если кто-то думает, что Майк Фролов неизлечимо и душевно болен, или это только его местные – ульяновские тараканы, тот он глубоко ошибается. Такое крепостничество повсеместно распространено по всей России.
Хочешь «работать» у помещика, имеющего «свою» фирму «такси Рога и Копыта»?Тогда, как бы по бумажке, фиктивному договору аренды, как бы по- нарошку, отдай помещику свой авто. На такой изначально липовый договор аренды, чмочиновники клюют как мухи на говно, и помещик получает от государства уже настоящее свидетельство на каждую автомотыгу холопа, согласившегося пахать на помещика с 20-30% податью от напаханного. Как только холоп вздумает уйти на свободу, помещик обращается в гос.органы с заявлением о прекращении действия холопской душевой грамоты «в связи с прекращением действия договора аренды». И бывший «легальный» таксист — холоп, становится злейшим врагом государства и общества – бомбилой у которого нет помещика. А журналюги тут же вычеркнут холопа из числа « работающих в известной таксомоторной капании».
Помещики бывают разные, в т.ч. и не такие жадные, чтобы оттяпать у холопов ТРЕТЬ ими намотыженного.
Кстати этих, третье-рожих в российском государстве почему –то называют не уголовниками и даже не по старинке мироедами-захребетниками, а бизнес-сообществом.
Но вернёмся к нежадным помещикам. Которые берут с холопов «лицензионный сбор» — сущую ерунду-пустяковину — 1,5-2 тыс. руб. в месяц. Условно, по названию «сбора», их можно назвать помещики-лицензиасты.
Об одном из многих тысяч таких, мы рассказывали в нашем материале «На хрена козе баян» . Помещик- лицензиаст Романов из небольшого подмосковного г.Рошаль поимел от государства 928 разрешений на перевозку пассажиров в легковом такси. А с ними и ежемесячные «лицензионные сборы» с холопов – за миллион руб. в месяц. Не считая бесплатных и неафишированных благодарностей от подмосковных властей за большой вклад в богоугодное дело легализации такси и разведения большОго поголовья холопов.
Любой кто рыпнется на свободу (откажется платить лицензионный оброк) от помещика –лицензиаста, тут же лишается «лицензии». И как и в случае с третье-рожими помещиками, становится нерукопожатным бомжом-бордюрщиком.
Полные списки помещиков-лицензиастов, фигурантов уголовных дел по статье 204 УК РФ, имеются в официальных государственных реестрах выданных разрешений на перевозку пассажиров в такси. А их контакты на многочисленных сайтах о продаже «лицензий» на такси. Среди многообразия мелкопоместных помещиков, встречаются и довольно крупные боровы не только с 928 –мью холопами, но и с числом душ свыше тысячи. Наиболее известен среди них подмосковный помещик под вывеской ООО «Консультант», о котором мы рассказывали в материале « Чиновники- мошенники крышевали бизнес — мошенников » . Который владел более чем 12-тью тысяч холопов-«легальных» таксистов.
Примечание : Для властных обезьян и их уровня яндекс.буратин и такси.журналюг подчеркнём, что даже при выдаче настоящей лицензии по ФЗ-99, а не разрешения на такси, уплачивается в доход государства только небольшая разовая госпошлина. Представляете степень наглости уголовников- продавцов разрешений на такси и их подельников-чиновников, если они за государство и за его спиной собирают «лицензионные сборы» в свои карманы? И степень тупости холопов, платящих уголовникам «лицензионный сбор».
Но особой любовью и уважением у государства и его властных обезьян пользуются рабовладельцы, которые на каждую железяку с «лицензией» садят по 2 раба. Или одного раба с правом выкупа, раба с графиком 7+0, 6+1, сутки через сутки и т.д. Благодаря таким рабовладельцам как ИП Иштаев, пьяный кыргызский раб которого, только что убил 2-х пассажиров такси, в Москвабаде и состоялось самое дешёвое такси из всех столиц мира. И самые свежие яндекс.гробовозы.
Что же касается регионов, то местные властные обезьяны готовы не только целовать в задницу яндекс.упыря, заключать с ним соглашения на убийства пассажиров, но и пачками выдавать рабовладельцам разрешения на такси. Даже если это запрещено законом, как в случае с подмосковными рабовладельцами.
Напомним, что в октябре прошлого года ростовские чиновники выдали 82 разрешения ООО «Диспетчерская служба такси» (г.Королёв Московской обл.) на 82 яндекс.гробовоза имеющих серебристый цвет, тогда как местный закон обезьянне повторял москвагадский бзик о жёлтых такси.
Воспроизводим наш старый вывод о ситуации с разрешениями в целом :
Безусловно это не какая-то случайность или недоразумение по чьему-то личному, или групповому раздолбайству. Или как гонят пургу властные обезьяны – либерасты, что, мол,
как не извращайся и как не придумывай, бизнес всегда находит дырочку в их кране-регуляторе. И неумолимо капает – утекает в заморские дали и офшоры.
Все это недержание преднамеренно организованно, как следствие преступно-либерастной политики «ПРИСЛУШАТЬСЯ К БИЗНЕСУ».
Ярким примером чему и является и ныне существующее законодательство о такси и принятый в первом чтении законопроект № 481004-7, сохраняющий выдачу разрешения на железяку и всю эту выстроенную криминальную и многолетнюю систему мутной неопределенности в идентификации права лица непосредственно производящего перевозки пассажиров в легковом такси. И даже последний яндекс.ословод
понимает формулировку части 2 статьи 5 законопроекта:
Допуск водителя фрахтовщика к управлению транспортным средством, используемым в качестве легкового такси, не является передачей права, удостоверенного разрешением.
В переводе с депутатского это означает, что разрешения нет, но если тебя ДОПУСТИЛИ, то можно бомбить и без разрешения. Поскольку ословода допустили… Кто, когда и где –это никого из депутатов и властных обезьян не интересует. А значит всё остаётся по-прежнему. Ох и доиграются когда-нибудь эти ДБ…
Р.S.
Степень умственной отсталости потребл#дей, журнашлюх и властных обезьян тупо верящих, что они видят и пользуют «легальное» такси за 39 ₽ настолько глубока и обширна, что мы сейчас вынуждены перейти к пережёвыванию содержания каждой публикации. Иначе не помогает.
Итак, подитожим.
Помещики и рабовладельцы- номинальные держатели разрешений на перевозку пассажиров не платят налоги ни со своих теневых доходов, ни тем более за холопов и рабов. Автомобили, на которые выдаются разрешения, также не платят налоги , потому как они железяки. Считать легальным рынок такси только по тем основаниям что выданы разрешения на железяки, то же самое, что считать легальным рынок медпрепаратов по количеству выписанных рецептов.