Индикатор легальности

Это такие как бы статистические данные, которые  оценивают  состояние дел в той или иной сфере жизни россиян.  Например, в легковом такси таким официальным индикатором легальности  пассажирских перевозок является количество выданных разрешений.

Мы неоднократно рассказывали об этой теме профанации состояния дел в такси. Как о лжеврачах собравшихся лечить больное такси на основании заведомо подложных анализов. Поэтому, кроме наших прошлых материалов, рекомендуем бегло ознакомиться с их основными выводами.

 

Очередное подтверждение правильности наших выводов об умышленной профанации состояния «цифрового» такси, путём шулерского подсчёта количества разрешений, нашлось на сегодняшней ленте новостей.

Причём уникальность этой редчайшей публикации заключается в том, что в неё просочились сведения ФНС республики Северная Осетия об уплате налогов лицами официально зарегистрированными как осуществляющими деятельность легкового такси:

По данным ФНС, налоговые отчисления фирмами и предприятиями легкового такси в бюджет республики за первое полугодие 2019 года составили два с половиной миллиона рублей.


Оставим пока домыслы журналистов опубликовавших свой отчет и отзывы круглостоловиков, а рассмотрим эти редчайшие данные ФНС.

Итак, если исходить из версии журналистов и чмочиновников о таксистах как о «работающих в известных таксомоторных кампаниях», то 2,5 млн. руб.за полгода – это НДФЛ, образующийся из перечисления работодателем 13%-ого подоходного налога от зарплаты работника. Журналисты не раскрывают структуру уплаченных налогов, поэтому для экспресс-анализа возьмём только лишь НДФЛ.
Решаем несложную арифметическую задачу с поиском ответа на вопрос:

Каков фонд заработной платы таксистов Северной Осетии, если за полгода их совокупный НДФЛ составляет 2,5 млн. руб.?

Ответ: 2.5 млн. руб / 13% = 19,2 млн. руб, или ежемесячно 3,2 млн. руб.

Следующая задача:

Какова численность работающих в такси граждан С.Осетии, если их средняя зарплата составляет до 120 тыс. руб. в месяц, согласно рекламе яндекс.уголовников на этом сайте ?

Ответ: 3,2 млн. руб / 0,12 млн. руб = 27 человек.

Если же не принимать во внимание рекламу уголовников яндекс.лохотрон, а исходить хотя бы из средней зарплаты в Северной Осетии
в 26 058 руб, то численность таксистов с уплаченным НДФЛ составит:

Ответ : 3, 2 млн. руб/0,026058 = 123 человека. На всю республику с населением в 700 тыс. чел.

Легальность рынка такси определяется не количеством выданных бумажек- разрешений, а прозрачностью денежного оборота. И соответствия его уплаченным налогам и сборам.

В этом смысле рынок такси России нелегален напрочь, поскольку сумма уплаченных налогов и сборов исчезающе мала в сравнении с гигантским теневым оборотом. Уже составлявшем в 2015 году от 1 трлн.100 млрд. руб.

Из журналистской версии неясно, кто из участников круглого стола оценил легальность местного такси в 20%. И как эти гигантско-нереальные проценты получились. В первом приближении можно предположить, что местные счётоводы тупо поделили 270 действующих разрешений на 887 выданных и у них получилось 30% . Они постеснялись такой явной лажы и «округлили» её аж до 20 % легальности.

Впрочем это не имеет никакого математического содержания, поскольку такая «логика » сродни только самой передовой в мире укрожопской логике- «в огороде бузина, а в Киеве дядька».
Нам эти «математические» подсчёты хорошо известны по влажным выводам флагмана «статистики» — анал.центра при временном правительстве. А также конкретной практикой, при которой начальник транспортного цеха Нижегородской области ещё в 2013 году всю «математику с арифметикой» завернул в каменный век, заявив:

Неужели вы думаете, что губернатор поверит не мне, а  профсоюзу водителей такси?

Любопытный штрих. Только в одном населенном пункте С.Осетии — республиканской столице, согласно телефонного справочника, имеется 55 служб заказа такси в т.ч. 47 действующих. Соответственно, в каждой из них в среднем «работает» менее чем по 3 легальных таксиста.

Не менее интересны и сами участники круглого стола. Как это следует из журналистских репортажей – это «фирмы-перевозчики». Мы не исключаем каких-то местных — кавказских особенностей, но в России о подобных «перевозчиках» наиболее точно выразился заслуженный баянист МЕФТ, ульяновский помещик М.Фролов  :

Когда собственник ТС приходит к предпринимателю и говорит, что я хочу у вас работать в такси, он должен понимать, что соглашается с требованиями закона и, заключая договор аренды ТС, передает его во владение предпринимателю. С этого момента автомобилем распоряжается предприниматель, как и несет ответственность за него. Собственник же ТС всего лишь устраивается на работу к предпринимателю и обязан выполнять должностные обязанности, правила распорядка, условия перевозок и указания руководства.

Такие помещики- перевозчики определяются очень просто. В реестрах выданных разрешений они числятся как «легальные» перевозчики с разрешениями выданными на разношерстные железяки широчайшего спектра марок и годов выпуска. Именно таких уголовников – держателей разрешений, чмочиновники и анал.проктологи при временном правительстве и считают «таксибизнесом» -легальными таксистами – фирмами –перевозчиками.

А потому нас всегда забавляла неуёмная либерастия временного правительства, считающего необходимым не только посоветоваться с «бизнесом», но и следовать в фарватере его мнения. Что ещё 200 лет назад высмеял тогдашний блогер-баснописец  И.А. Крылов. Как полную тупость доверить Лисе управление курятником, поскольку:

А вору дай хоть миллион —
Он воровать не перестанет.

Применительно к сегодняшней ситуации в такси это звучит так :

Поэтому этот эпохальный северо-осетинский круглый стол в местном парламенте и завершился тем, чем и должен был завершиться. Совершенно тупыми предложениями Лисы по росту легальности поедания ею лицензированных курочек :

  • уменьшить налоговую нагрузку на уголовников имеющих разрешения на железяки;
  • предоставить льготные машино –места на пассажирообразующих пунктах ( супербюрократический слэнг);
  • предоставить «преференции» ИП с тем, чтобы у них появилось «конкурентное преимущество» перед бомбилами ( нобелевская премия по чубайсэкономике).

Или это изначально-полный бред в отношении способов решения заявленной северо-осетинскими властями задачи легализации услуг такси, поскольку :

Даже пенсионеры насмотревшись телесериалов понимают, что для ликвидации банды, в первую очередь надо ликвидировать главаря.

А именно, организаторов нелегального извозатех самых таксибаронов с которыми и «совещались» местные власти.

Домашнее задание

Почему среди многих сотен «предложений» чиновников и депутатов о «совершенствовании» законодательства, нет предложения о выдаче разрешения не на железяку, а конкретному лицу осуществляющему реальную перевозку пассажиров?

Ответ:

Р.S. О легализации производителей услуг такси не может быть и речи до декриминализации напрочь нелегального рынка и ликвидации уголовников, носящих блатные клички «агрегатор», «сервис такси», «помощник в заказе такси», «таксопарк», «подключашка», «оформитель разрешений» и т.д. Поскольку их уголовный рэкет составляет от 30% выручки  производителей услуг. Поэтому платить ещё и государству, устроившему такую сугубо криминальную среду – непозволительная роскошь и аморальное антиудовольствие.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.