И Москве скоро кердык
Разрешения на деятельность такси будут выдаваться только при наличии стандартной цветографической маркировки автомобиля»-сообщил руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.
Т.е., если ваш автомобиль приравнивается к классу «Эконом» , по столичной задумке , или не может войти в класс премиального такси ( исходя из концепции развития московского такси от июля 2012 года ) работающего по заказам (согласно параметров автопроизводителя ) , то он обязан будет иметь жёлтый цвет , таксометр , цветографический пояс и плафон на крыше. Так же все те , кто подпадает под параметры стандартного такси , будут работать на московских просторах по единым тарифам в отличии от премиального сегмента , где единая тарификация регулироваться со стороны госорганов не будет.
Как отчитывается столичный Департамент транспорта перед СМИ , в Москве на сей момент , было создано более 200 официальных стоянок такси , но мы то знаем как в реалии обстоят дела с данными стоянками . В основной своей массе , знаки «Стоянка такси» , расположены в стороне от основного потока либо официально и в отчётах на сайте департамента они есть , а в реальной жизни их нет . Мы ранее писали о данном факте и эти материалы вы можете у нас найти . Вот они-реалии московской действительности согласно списка официального расположения знака и места стоянки для посадки пассажиров.
Ну , а теперь перейдём к тому моменту , на который обычный горожанин если и обратит внимание , то вряд ли придаст этому значение , а зря!
Основная масса приезжающих к пассажирам по заказу автомобилей вряд ли подпадает под единую цветовую гамму и бОльшая часть московского такси-это автомобили класса« Эконом» и «Комфорт» находящиеся в частных руках . «Как быть и что делать?»-возникает резонный вопрос.
Теперь перейдём к официалам работающих по схеме сдачи в аренду машины такси водителям . Вот простой пример-в Москве лишь две компании имеют жёлтый цвет автомобиля-это бренд«Новое Жёлтое такси» и «Такси 24».
Но их производственных мощностей вряд ли хватит на то,что бы обслужить все потребности пассажиров в этом сегменте рынка (по некоторым данным в сутки «НЖТ» выпускает на линию от 300 до 500 машин , а «Такси 24»-около 100 . Есть ещё несколько участников данного рынка-это многоуважаемые «Такси Пилот» , «Такси Ритм» , «Формула такси» , «Русское такси» , «14 ТМП» , «СМТ» и другие .
В какой то момент эти компании начали активно избавляться от автомобилей тёмных цветов и закупать машины белого и светло серого цвета . Это значит, что для подобной цветовой гаммы автомобилей будут сделаны определённые послабления . И этим послаблением будет ввод жёлтых номеров (подобная мера уже была озвучена как альтернатива схемы опознавания в потоке по принципу «Свой-чужой») .
Но всё таки основная масса машин и водителей работающих в столичном таксомоторе-это таксисты со статусом ИП и львиная доля этих предпринимателей имеют в личном пользовании и как рабочий инструмент машины не подпадающие по цветовой гамме под ту самую концепцию развития , которую зарубили на корню профессионалы бизнеса пассажирских перевозок легковым автотранспортом . Так почему же Департамент транспорта с таким упорством старается и далее её воплощать в жизнь?
И тут ответ прост . Задушить частный сегмент рынка такси , а его по некоторым подсчётам порядка 90 % рынка , можно введя экономические рычаги воздействия подкрепленные на законодательном уровне , тем самым лишив куска хлеба многие московские семьи . Профессиональные таксисты , прошедшие путь «конюшен» не желают вновь туда возвращаться по этическим и экономическим соображениям . Кому вновь охота работать по 16-18 часов в сутки и зарабатывать в районе минимального или чуть больше прожиточного уровня для московской семьи.
В сложившейся ситуации остаётся только одно-либо уходить из данной сферы деятельности переключившись на другой спектр услуг населению , либо идти работать и брать автомобиль такси в аренду , что вне всякого сомнения повысит рентабельность «Могучей кучки» предприятий по сдаче в аренду данных автомобилей , либо перекрашивать или обтягивать жёлтым винилом собственного боевого коня и кормильца для соответствия требованиям законодательства.
Ну или собираться с духом и отстаивать СВОЙ ХЛЕБ и ЗАРАБОТОК открытыми выступлениями подобно недавней забастовке водителей такси в более благополучной Франции . В любом случае и при любом варианте выбирают то , что выгодно и удобно , а раз так-то решать вам , уважаемые коллеги . Выбор каким путём вы пойдёте остаётся за вами.
Материал сайта партнера -Московский извозчикъ