Хоттабыч.такси

Это такой  волшебник, который с помощью одного волосёнка из своей бородёнки  исполняет по одному хотенчику из многочисленных требований таксистов.  Выдвинутых  в рамках традиционных предновогодних карнавалов «Лаем на агрегаторов!»

Обычно мы подводим итоги после  окончания  более- менее значимых протестных мероприятий. Так было и в этот раз.  18 декабря этот материал  был готов к публикации, но случился очередной выкидыш –внесение в Госдуму очередного законопроекта –олигофрена, поэтому мы и отложили подведение итогов декабрьских протестов  с очередными такси-хотенчиками из  карнавальных   требований нижегородских и москвабадских таксистов.

Начнём с последних. Более близких этнически к   Гассану  Абдуррахману
ибн Хоттабу, которые подвизаются  в москвабадском кишлак.такси.   Ибо ещё в 2016 г. натуральный министр внутренних дел РФ  В.Колокольцев сообщил  о наличии в москвабадском  не.такси   порядка 40% соплеменников ибн Хоттаба.  А с учётом же характерных фокусов с цифрами этим и другими министрами, в реальности это — чистой воды кишлак. такси на ословодах.  С мелкими вкраплениями жителей 77-ого  и 50-ого регионов, а также «вахтовиков»  из  депрессивных  регионов  России.

 

Вот эта восточная нотка «моя твоя не понимает» и предопределила требования

москвабадских  такси.кишлачников :

Регулирования деятельности такси на государственном уровне.
Защиты от беспредела агрегаторов, монополизировавших рынок
Обеспечение режима труда и отдыха согласно ТК.
Обеспечение достойного заработка.
Отфильтровать некомпетентных и неадекватных водителей служб такси.
Обезопасить себя и своих близких, использующих службу такси.
Отфильтровать неадекватных пассажиров от пользования сервисами.
Обеспечить государственным субсидированием таксомоторный извоз.

В основе таких  азиатологизмов  лежит  фейк   о  так называемой «социальной ответственности бизнеса».   Применяемый  уголовными элементами – таксибаронами  для  расширения своего  промысла и  оправдания своих преступлений. В частности,

 демагогия о такси, как общественном транспорте, якобы решающем задачу транспортной доступности населения.  

Которую  и положили  в основу своих требований её  азиатские пользователи  — москвабадские такси.кишлачки, по-русски    заявив  в своём коммюнике –требовании:

Такси — это общественный транспорт повышенного комфорта

 

Что по их мнению и позволяет им выдвигать требования характерные исключительно для работников муниципального или городского транспорта. Который как известно содержится не за счёт ословодов, а за счет местных бюджетов. И в отличии от работника общественного транспорта на трудовом договоре, ословод — это ипэшик (по закону 9-69)

Об этом москвагадском бзике  мы уже рассказывали неоднократно. Например, в нашем материале «Либерасты против начальника транспортного цеха»

Желающие более подробно ознакомиться с  этим  мифом для  водителей- ословодов  могут посмотреть  подборку  наших  публикаций  общественный транспорт 

Трудно себе представить, что москвабадские такси.кишлачники  способны устойчиво читать и понимать  по-русски.

А тем более осознавать законодательство страны временного проживания.  Тем не менее, для тех для кого много русских букАв,  воспроизведём всего лишь одну норму российского законодательства

ГК РФ Статья 789. Перевозка транспортом общего пользования

 

  1. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актоввытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.

Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.

  1. Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (статья 426).

 

В переводе на русский это означает, что даже если такси.кишлачники  ночуют в бомбовозах напрочь разрисованных фальшивой рекламой яндексов-шмандексов, они из ословодов вовсе  не превратились в водителей общественного транспорта. Поскольку  яндексы-ситимогилы представляются такой же лукавой  власти  исключительно как  газетные киоски по продаже информации, а не как  « перевозчики в транспорте  общего пользования».

Не говоря уже о козырном признаке общественного транспорта – содержании его обществом за счёт бюджетных средств.

Чисто по-человечески мы понимаем стремление москвабадских ословодов поднять в своих глазах престиж своего непотребства и даже причислить себя к людям достойных профессий – вагоновожатых, машинистов метро, водителям автобусов, троллейбусов.

Но   7 хотелок  москвабадских  такси.кишлачников базирующихся на таком изначально ложном посыле о себе как работниках общественного транспорта, отражают лишь их  дальнейшую деградацию «ибн Хоттаб».   О чем мы рассказывали ещё в прошлом году

В отличии от  мигрантско-москвабадских, нижегородские таксисты оказались более вменяемыми, поскольку требования   нижегородской ассоциации водителей такси несут в себе хотя бы следы разума.

  1. Создать единую тарифную сетку для всех агрегаторов;
  2. Вернуть счетчик как гарант справедливой цены;
  3. Снизить комиссию агрегатора до 5-7%;
  4. Предоставлять полную информацию о заказе;
  5. Отменить систему оценки, а также премирование клиента кодом или рублем;
  6. Компенсировать неоплаченные поездки или ввести систему наказания за неоплату;
  7. Стоимость 1 км пути привязать к стоимости топлива;

8.Учитывать километры подачи при расчете стоимости.

В  частности, пункт 2 требований  указывает на то, что нижегородские таксисты поняли, что требуемый законодательством таксометр -это избавление от уголовного диктата по одностороннему установлению стоимости производимой ими услуги. А это и есть главный камень преткновения.   И они   усвоили, что  так называемый  яндекс.таксометр, чистой воды фальшивка и основной инструмент  криминального управления нелегальным рынком такси.

Мы неоднократно призывали протестующих водителей такси из раза в раз  тупо  не наступать на одни и те же грабли.  Хотя бы подумать о причинах бесконечных неудач в  одном и том же замусоленном слогане «Поднимите нам веки». В смысле «доход», который обывателями и журналюгами   неизбежно будет извращён в «зарплату» для не квалифицированного персонала  типа уборщиц.

После чего таксистов, как обычно, в СМИ и в соцсетях,  дружно  поднимут на вилы  и как обычно укажут на их место у параши. В смысле у станка

Тем не менее из года в год, от протеста к протесту, таксисты как  истинные яндекс.водятлы всё про одно и то же, и  всё про деньги.  Наши предложения   не наступать на одни и те же грабли, и сменить заезженную пластинку, игнорируются.

Собственно мы и не питаем каких-либо иллюзий, поскольку

каждый яндекс.буратина  мнит себя Абрамовичем от такси.  Который лишь  временно,перед отъездом в Лондон, собирает в такси первичный капитал.

И уж во всяком случае разум, тем более коллективный, это не про него. И свои 5 золотых он всё равно закопает на глазах таксибазилио и карабасов.барабасов.  Хотя бы и ему миллион раз прочитали эту сказку про его деревянный мосх.

Кроме этого стандартного  буратинизма в последнее время  возможно отметить и некие новые веяния.

Само собой следует заметить  всё усугубляющуюся нищету и безработицу, толкающую в загаженную такси.подворотню толпы новичков. Включая и отмороженных на всю голову мигрантов.   Практически каждый из  этих новичков это- «Герасим, который на всё согласен». В том числе и  тупо рубить бабло, когда его товарищи, которые ему  совсем не товарищи, собираются почистить от нечистот проходной двор под названием кишлак.такси.

Очевидно, что яндекс. криминализация  рынка такси, и без того полного уголовников, приобрела колоссальные масштабы с введением «института»  подключашек. И соответственно буратины сейчас находятся под  неусыпным оком шестерок-шнырей.  В том числе и в виртуальном пространстве.  Практически все соцсети под контролем троллей — уголовников-подключашек  и сайты «для таксистов»  представляют из себя или яндекс.пропаганду  с предложениями ох@енно- выгодного подключения с такими же размерами небывалой «зарплаты».Или такси.опилки  для яндекс.буратин  на темы для идиотов

Доброе утро страна, к смене готов, каждому «ночнику» по голой бабе, ржунимагу,  или кто первым проедет в этой дорожной ситуации?

 

Нельзя не заметить и  яндекс.гапонов –  как бы блогеров –флэшмобовцев,  говорящими головами несущих пургу  из салонов арендованных ими авто. В результате москвагадские протесты под предводительством таких арендаторов-«таксистов»,  превратились в хоум.видео, целью которых является хайп, набор лайков и бесноватых арендаторов-подписчиков  с конечной  монетизацией  пропагандонских «яндекс.каналов».  Но никак не решение проблем водителей такси.

Результаты  таких «протестов» и «забастовок»  не оформляются  обращением к кому бы то ни было, поскольку  такие «таксисты» даже не в состоянии что-либо сформулировать  хотя бы в адрес яндекс. уголовника. Эти яндекс.гапоны даже не в курсе того, что в нашей стране всё решает только один человек. К которому и следует обращаться.  Разумеется только с  не говно.вопросом, что кто-то там не видит точку «Б» и поднимите ему веки.

Мы понимаем, что яндекс.буратины никак не связывают закон о повышении пенсионного возраста со своей деятельностью. Им это не грозит – они тупо бомбилы, не имеющие никаких прав на пенсию.  И до неё в такси они вряд ли доживут.  Да оно им  и не надо.

Тем не менее, можно же  и пора бы давно понять, что «не вижу точку «Б»,  и прочие яндекс.тараканы – якобы  «правила»,  все они содержатся и проталкиваются совместно  агрегаторами-уголовниками и депутатами — грантоедами в законопроект №864881-7.

Примут эти яндекс. правила, тогда поздно будет пить боржоми. Вот вам  хотя бы первый и достойный повод для протеста и обращения к Президенту.

Можно и даже нужно,  запустить пробный шар и новому Премьеру. Старому- безумному айпад-димону можно было даже и не обращаться. А новый вроде даже высказывался за запрет Убер Обамыча.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.