Гражданские права автомобиля
Есть ли гражданские права у автомобиля? Вы ответите : «Что за глупость?- Конечно же- нет!» И будете не правы.
«Дурачина ты, простофиля!
Выпросил, дурачина, корыто!
В корыте много ль корысти?
А.С.Пушкин
Какие гражданские права могут быть у автомобиля или у корыта ? Например, у корыта из сказки Пушкина о рыбаке и рыбке. И много ли в корыте корысти? Вы можете спросить, что за идиотские вопросы – какие могут быть права у деревянного корыта – дерево оно и в Африке дерево. И будете жестоко разочарованы. Оказывается права человека могут принадлежать и дереву и автомобилю. А в корыте может быть столько корысти, сколько вам и не снилось.
Наши постоянные пользователи уже поняли о чем идет речь. Да, конечно же о том, что в России разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси выдаётся на корыто – автомобиль.
Даже в бывших республиках нет настолько тупых транспортных властей
Вчера мы рассказывали о том, что в Латвии законодатели вообще прикрыли частную лавочку нелегального извоза. Приняв решение о возврате в СССР – к автотранспортным предприятиям полного цикла — так называемым таксопаркам с работающими в них по найму водителями на авто принадлежащих АТП.
Сегодня мы расскажем о том, что даже власти Грузии оказались не настолько глупы и корыстны как наши российские. И они приняли совершенно разумное и единственно правильное решение о том, что разрешение на деятельность по перевозке пассажиров в такси выдаётся физическому лицу. Для получения такого разрешения грузинские власти предъявили всего лишь три условия:
- документ удостоверяющий личность;
- водительское удостоверение;
- оплата установленной суммы за выдачу разрешения.
Соответственно, даже в Грузии понимают пагубность российского псевдолегального рынка услуг такси с выдачей разрешения на корыто –автомобиль и тотальными бомбилами за их рулём.
Гражданские права автомобиля -основа нелегального извоза в России
К этому следует добавить, что любой вменяемый водитель такси в России вам скажет, что такая идиотская схема – «разрешение железяке» неприемлема. Именно она – основа нелегального рынка такси. И безусловна она не продукт случайной ошибки или оплошности, а заранее продуманная и осознанно принятая криминальная схема в интересах исключительно таксибаронов и таксидилеров. А также проплаченных ими лобби, протащивших такую схему через Правительство и Парламент.
Непременно стоит остановиться и особо подчеркнуть, что российские власти всех уровней целиком поддерживают и их устраивает выстроенный ими нелегальный рынок такси. И такие « случайности» как бомбилы за рулем авто на которое они выдали разрешение, они относят к неизбежным огрехам регулирования. Мы бы даже сказали к заранее принимаемым «фатальным» мелочам. Поскольку в коридорах российской власти официально признана либеральная идеология
Из которой следует практический вывод «деятельности» либерастов во власти –
Как бы мы тут не извертелись на пупу и чего бы мы самого умного тут не придумали, бизнес всегда найдёт щелочки. Поэтому не парься, а расслабься и получи удовольствие от проникновения бизнеса в твои щели.
Дырок насверлили умышленно, чтобы сделать решето
Однако в нашем случае речь не идёт о случайно образовавшейся в законодательстве дырочке – так называемом пробеле. Прежде всего заметим, что из бесчисленного множества всяких предложений властных обезьян разного уровня, об изменениях в законодательстве, НИКОГДА НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ВСТРЕЧАТЬ предложений залатать эту гигантскую дыру в законодательстве – разрешение на железяку.
Более того, в законопроекте № 472515-6 умышленно и по -прежнему установлена выдача разрешений на железяку. И не надо питать никаких иллюзий в отношении властных обезьян, которые как бы закрыли фиговым листом этот «пробел в законодательстве». В стиле масло- масленное :
Право, удостоверенное разрешением, не может быть передано (отчуждено) третьим лицам. Допуск водителей фрахтовщика к управлению транспортным средством легкового такси не является передачей права, удостоверенного разрешением.
Что означает носить воду в решете.
Или по другому – что в лоб, то и дебилам-депутатам по лбу.
Умышленная организация нелегального извоза ( сверление дырок в решете) с помощью разрешения на железяку, сейчас будет называться допуском к управлению.
Допустил бомбилу-арендатора к управлению – это не передача ему права на деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси. А это ДОПУСК к управлению транспортным средством, которым бомбила лишь управляет. Но он деятельностью по перевозке пассажиров не занимается – ею занимается железяка.
Конченные дебилы, блязаконоваятели.
В заключении, для либерастов и любителей западных «ценностей», которые наши блядепутаты давно оПердили по степени своего идиотизма, предлагаем рассмотреть амерзкие «эталоны» решения этого простого как пареная репа вопроса.
На первом фото – медальон – по нашему разрешение подтверждающее, что автомобиль соответствует специальным требованиям к такси. Обратите внимание -оно прикручено к таксомотору болтом.(Лицензия на таксомотор)
На нижнем – лицензия водителя – право физического лица осуществлять деятельность по перевозке пассажиров. (Лицензия водителя лицензированного таксомотора)
Р.S. Не хотели опускать властных обезьян ниже плинтуса , но для их умственных «способностей» необходимо добавить на их обезьяннем языке. То, что они называет проблемой исполнения законодательства. При лицензии выданной водителю и с его фотокарточкой, даже обезьяна способна различить того, кто сидит за рулем таксомотора.
И исполнить не ваше дебильное законодательство, а законодательство принятое разумными людьми, а не вами -дебилами.
Автор, ты чтобы застраховать дом от пожара страхуешь себя как собственника от ожогов или все-таки конструктивную и эстетическую целостность дома?
Конечно правильно давать лицензию на машину, равно как и алкогольную лицензию получают на квадратные метры помещения.
Или есть иные ключевые категории кроме как материальный ущерб, при лицензировании?
Другое дело, добавить к лицензии на автомобиль — разрешительное свидетельство, заниматься этим видом деятельности на конкретного водителя.
Тупо чаруюсь замысловатым ходом твоей мысли «Бывалый». Такое «мышление» свойственно внутримкадышам, которых мигранты травят каким-то своим ДУСТОМ – дурью . Почему и внутримкадыши прямо и логически не думают и не ходят. А только пребывают в клубах дыма своего воспаленного воображения. И потом еб@т мозги нормальным гражданам.
Хотя знаю и одного мозгойога и не только из резиновой , но и из НН.
Для приведения в чувство реальности советуют прочитать на ночь, перед приемом кокса ФЗ-99-закон о лицензировании. Но только не весь – там для тебя МНОГО БУКАВ – не осилишь. Хотя бы основные термины и определения.
Прочитав , чисто теоретически, ты можешь понять , что :
-физические лица , желающие тупо заняться той деятельностью , которая признана государством и обществом опасной или потенциально опасной для других физических лиц и даже и для природы, не могут так это тупо взять и захотеть . Для начала такой особо опасной деятельности физ.лица (или группы физ.лиц с вывеской предприятия- ООО юр.лица)требуется специальное разрешение от общества. Которое называется лицензией.
— лицензия выдается тупо физ.лицу ( ИП , группе ИП –учредителей юр.лица) который намерился начать такую особо опасную деятельность. Выдавать лицензию дому , помещению , кв. метрам , где это активное физ.лицо намерилось осуществлять лицензируемую деятельность , можешь додуматься только ты и дебилы-депутаты.
Лицензия не выдаётся самолёту , пароходу , автоцистерне по перевозке опасных грузов , или иному какому-то техническому устройству. Потому как у них нет рук и им эту выданную лицензию ТУПО НЕ ВЗЯТЬ, ПОТОМУ КАК ФИЗИЧЕСКИ НЕЧЕМ. ТЫ ВИДЕЛ САМОЛЁТ С РУКАМИ — Я НЕТ!
Статья 8 ГК РФ устанавливает субъектом гражданских прав и случаи возникновения гражданского права – У ГРАЖДАНИНА , а не у железяки. Только уголовники от власти купленные криминалом, могут толковать разрешение на деятельность по перевозкам пассажиров в такси как разрешение железяке.
— просто выдача лицензии не предполагает конец всему . И тупо ошибается тот , кто тупо получив ее , тупо думает делать то, что он хочет и что ему вздумается. К ней прилагаются обязательные условия выполнения твоей особо опасной деятельности. Применительно к близкой тебе теме алкоголя –
В лицензиях на его продажу , на 2-ой страничке лицензии , которую обычно не вывешивают в посещаемых тобой магазинах, содержатся многочисленные условия действия лицензии . За нарушении которых , ты можешь быть лишен специального права на деятельность разрешенной этой лицензией. В частности , там содержатся такие стандартные условия действия лицензии как «соблюдение лицензионных требований» Это те требования которые ты должен был выполнить перед получением лицензии – снять или построить квадратные метры, продавцы с санитарными книжками . И не продавать алкоголь лицам моложе положенного и в неустановленное время суток. И многочисленные и т.д. и т.п.
Разрешение — это эрзац -лицензия. Государство приняло «ПРЫНЦЫПИАЛЬНОЕ» решение НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ РАСШИРЯТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Когда нельзя , но очень хочется , что делают ? Правильно , Бывалый. Говорят не дай лицензию , а дай разрешение. Младшего брата старшей бумаги. Потому как побожились не кошмарить бизнес лицензиями. Кстати , «Бывалый» ты хоть в курсе , что депутаты с таксистов требуют разрешения , а с уголовников -интернет -и телефонных барыг,НИЧЕГО.
Р.S. Если такие граждане считают себя «Бывалыми», то где же они «бывали» на самом деле? Извиняюсь за некоторую резкость. Ну просто бесишь своей тупостью… Ну точно какой-нибудь урод -подключашка, арендодатель -уголовник , мяханик -лизун, или вообще раб-арендатор. Напиши ещё чего-нибудь «глубокомысленнобывалового». Выставим — пусть тырнет поржёт…
Лицензия на алкоголь выдаётся на квадратные метры — ну ты дебил…
Ты наверно как в брат2 таксист, такой же ноющий. Хамить то зачем? Или на своем сайте всё можно?
Стою на своем:
Лицензировать и разрешаться должен и водитель и авто.
Только авто — это понятное решение, но недостаточное.