Госдума ввела мультимодальные права

Принят  закон согласно которому право управления транспортным средством стало мультимодальным.  Раньше  такое право предоставлялось конкретному  гражданину на право управления любым  авто, в пределах определенной категории, например, категории «В».  А сейчас такое право  стало мультимодальным- принадлежащим неопределенной категории граждан.  Достаточно лишь того, что такое право признано хотя бы  за одним гражданином.

Приведём пример, иллюстрирующий новацию Госдумы.
На верхнем снимке –  автомашина так называемого яндекс.такси в  реке Яуза, в которую она попала благодаря неизвестному пилоту, предположительно находившимся в состоянии алкогольного опьянения.

Согласно реестра разрешений Московской обл. за №109229 право управления таким таксомотором с калмыцким гос. рег. знаком Е 493 ВК 08 RUS было предоставлено ИП Ангурину В.П.

А поскольку право Ангурина В.П. мультимодально, то за рулём этого таксомотора мог находится неопределенный круг лиц и не только калмыков, узбеков или таджиков. А вообще за рулём мог находиться кто угодно, включая и этого конкретного алкаша угодившего в Яузу.
Вы можете спросить –что за бред? Но именно

такой порядок предоставления права управления таксомоторами установлен Госдумой статьей 9 №69-ФЗ ещё в 2011 году. И с тех пор он является одним из основных источников государственной поддержки … криминально-нелегальному рынку легкового такси.

Понятно, что собственно самому гражданину Ангурину В.П. такое право управления ни этим, ни какими бы то ни было другим таксомоторами не нужно. Хотя согласно реестра, ему такое право было предоставлено на 92 таксомотора.

Спрашивается, каким местом думали рукожопые депутаты Госдумы и чмочиновники Минтранса МО, когда они установили и исполняли такую мультимодальность права на перевозку пассажиров?

 

Примечание: Термин «мультимодальность» применен нами умышленно, поскольку недавно он прозвучал по ТВ из уст мэра 77-ого региона. Это такой регион в России, где его жители-внутримкадыши выражаются исключительно на англоязычном гаджет – слэнге. И что ещё характерно прямо не ходят и прямо не думают. О таком типичном примере такого неадекватного образа существования, только что поведал один типичный москвагадский таксист.
Эта паталогическая особенность внутримкадышей стала заметна даже Президенту РФ. Который только что на бодрый отчёт Медведа по национальным проектам, якобы находящимся в компьютерах каждого члена Кабмина, заметил, что лучше бы посмотреть исполнение нацпроектов в натуре, чем в компьютере.

Соответственно в действиях мультимодального гражданина Ангурина В.П. имеются признаки преступлений:

• по статье 204 УК РФ – коммерческий подкуп,- «оформление» передача(продажа) права на перевозку пассажиров в легковом такси за деньги.
• по статье 171 УК РФ -организация незаконной предпринимательской деятельности группой лиц, путём незаконной передачи(продажи) им своих разрешений на деятельность по перевозке пассажиров
• По статье 198 УК РФ – организация преступного сообщества с массовым уклонением от уплаты налогов и сборов.

Равно как и чиновники Минтранса МО уже 21.10.2015 не могли не осознавать, что выдавая Ангурину В.П. второе разрешение № 73671 на а/м с гос. рег знаком Р 310 ВК 50 RUS они совместно с заявителем организовывают нелегальный извоз под прикрытием заведомо фальшивых разрешений. Поскольку Ангурину В.П. ранее -06.10.2015 уже было выдано первое разрешение на а/м с гос. рег знаком У 596 НН 777 RUS и он не имел физической возможности к управлению вторым арендным авто одновременно.

Чиновники Минтранса МО не могли не сознавать также, что представленные Ангуриным В.П. договоры аренды им этих авто, заведомо фиктивны, т.к. предусматривают выплату им арендной платы за эти автомобили.
Соответственно и в действиях чиновников Минтранса РФ имеются признаки преступлений :

злоупотребление полномочиями –статья 201 УК РФ и (или) превышение должностных полномочий -статья 286 УК РФ и (или) халатность статья 293 УК РФ.

Мы привели очередной пример последствий выдачи разрешений на железяку. Установленный Госдумой ещё в 2011 году. Интересно, что известный лобби таксибаронов в Госдуме депутат В. Лысаков нынче открещивается (врёт как дышит)   от своего авторства в этом очевидном идиотизме, заявляя, что в такси якобы последние 30 лет нет никаких законов.
Смотреть с 2:40

При этом в пояснительной записке к своему очередному опусу уровня студента 1 курса юрфака , депутат  утверждает, что его же рукотворный идиотизм им же и устранён.

Устанавливается запрет передачи разрешений на деятельности такси третьим лицам с целью осуществления ими деятельности легкового такси.

Давайте посмотрим, что предлагает депутат :

Статья 5. Особенности выдачи, оформления и учета разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси

1. Разрешение является именным документом, удостоверяющим право осуществления деятельности по перевозке легковым такси лицом, на имя которого выдано такое разрешение.
2. Право, удостоверенное разрешением, не может быть передано (отчуждено) третьим лицам. Допуск водителя фрахтовщика к управлению транспортным средством, используемым в качестве легкового такси, не является передачей права, удостоверенного разрешением.

Соответственно, согласно депутатским измышлениям, в сегодняшнем ДТП с падением в Яузу, гр-н Ангурин В.П. не передавал алкашу своё право осуществления им деятельности по перевозке легковым такси. Он всего лишь ДОПУСТИЛ алкаша к управлению а/м с калмыцким гос. рег. знаком Е 493 ВК 08 RUS.

К этому следует добавить, что согласно записи в реестре,  разрешение на эту железяку признано недействительным. Не стоит говорить, что законодательство не предусматривает такого термина как « признано недействительным» . В действительности часть 14 статьи 9 №69-ФЗ устанавливает, что разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании РЕШЕНИЯ СУДА  по заявлению уполномоченного органа.

И соответственно такая внесудебная отсебятина Минтранса МО лишь очередное свидетельство самоуправства госрегулятора.

Вот к примеру пещерно-феодальное понимание и практическое применение разрешения на железяку в Ульяновске  от местного «предпринимателя»  Майка Фролова:

Когда собственник ТС приходит к предпринимателю и говорит, что я хочу у вас работать в такси, он должен понимать, что соглашается с требованиями закона и, заключая договор аренды ТС, передает его во владение предпринимателю. С этого момента автомобилем распоряжается предприниматель, как и несет ответственность за него. Собственник же ТС всего лишь устраивается на работу к предпринимателю и обязан выполнять должностные обязанности, правила распорядка, условия перевозок и указания руководства. 

Поэтому повсеместно в России:

В действительности же, на наш взгляд,

норма о разрешении на железяку — это умышленное создание        « пробелов» в законодательстве и государственное крышевание нелегального рынка такси с целью получения незаконного денежного вознаграждения.

Тем более, что эта «норма» не какая-нибудь новация, с неопределенными и трудно прогнозируемыми последствиями. Эта идиотическая «норма» применяется повсеместно в России с 01.07.2012. И везде один и тот же результат. Тотальный нелегальный извоз.
Собственно мы и не питаем никаких иллюзий- с такими депутатами и с такими минтрансами не может быть никакого другого такси кроме нынешнего нелегального. Вот только в обществе существует один вопрос- запрос.

Как там с перспективами правоприменения таких статей УК РФ как «Диверсия», «Саботаж», «Вредительство» ? И возврата смертной казни, вместо либерастии и соплежуйства?

Да кстати, вчера было 140 лет со дня рождения товарища Сталина. Вы представляете , что бы он сделал с такими «депутатами»?

В  противовес упорному крышеванию нелегального рынка блядепутатами и анал-и-тиками с помощью разрешения на железяку, предлагаем посмотреть:

Это образец по давно решенной проблеме  в  идентификации  специального права  водителя  по перевозке опасных грузов. Передавай -не передавай, но если за рулём авто перевозящего опасный груз не этот гражданин со своим свидетельством, то это точно бомбила-нелегал. И не имеет значения на каком автомобиле гр-н Вохминцев  осуществляет перевозку опасных грузов,  сегодня на одном, завтра -на другом. Главное , что он допущен госрегулятором к таким перевозкам.

И не хрен сношать жёлтое му-му….

 

А вы что думаете?

Материалы по теме:

Разрешение на железяку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.