Газетный киоск мухлюет

Двуликий интернет-мошенник. То ли такси, то ли газетный киоск.

Интернет-мошенники,   всегда представляются   кем угодно ,  но только не тем,  кто они есть на самом деле. Великий Комбинатор О.Бендер, тоже представлялся то гроссмейстером, то пожарным инспектором.

В  нашем   случае  речь пойдёт об  интернет-мошенниках,   выдающих  себя обывателям за «Яндекс.Такси», а перед прокурором  они   газетный киоск по продаже  насущной информации. Двуликий интернет-мошенник. То ли такси , то ли газетный киоск.

Тем, кого удивляет такая аналогия «газетный киоск & такси», сразу поясним, что  московская ОПГ,  выдающая себя обывателям за такси, в судебном процессе по иску Е.Гращенковой  представляется именно  как газетный киоск.  Безвинным продавцом газет,  не имеющим никакого отношения к такси.

Вот этой старой  и хорошо известной фишкой  всех мошенников орудующих на рынке такси,  и воспользовались ульяновские таксисты.  Поскольку  мошенники  всех мастей выдавали всегда свой уголовный промысел как продажу информации, ульяновские таксисты  и отказались  покупать  измененную в одностороннем порядке  информацию  московской ОПГ.

И они  теоретически правы в том числе и с точки зрения закона .  Объём информации уменьшился –нет конечной точки заказа такси ,  информации о его стоимости , поэтому  такое её новое качество за те же деньги , введенное к тому же в одностороннем порядке,    водителей не  устраивает.  Не будем повторять очевидные вещи, что никто не вправе заставить предпринимателя  покупать не устраивающий его товар или услугу.

Однако в данном случае  и закон и  справедливость не имеют значения. Почему мы и говорим , что только теоретически,   ульяновские водители правы и по закону и по совести.   В данном же случае  речь не может идти о законности .

Журналюги и властные обезьяны как обычно   начали кидаться какашками

Журнашлюхи  всей России,  как и обычно  во всех случаях , когда они гонят пургу о такси, тут же  запустили фейк ньюс,  переврав всё что можно  и представив  разногласия хозяйствующих субъектов  как «забастовку» работников «Яндекс.Такси».  О чём мы уже рассказывали .

Точно такую же фейковую позицию заняли и местные обезьяны во власти.


Местный транспортный голова  поведал , что ему уголовники рассказали о наличии какой-то функции об оценке пассажиром качества услуги.  Сама эта властная  , заметьте  казалось  бы сугубо  профильная голова,(не какой-нибудь специалист  по ЖКХ , или манагер широкого профиля)  видимо не в курсе  чего и как в такси. Поэтому и поёт  песню с чужого голоса. К тому же с названием «В огороде -бузина, а в Киеве –дядька».  Причем здесь пассажиры,  коль речь идёт о  хозяйственном споре между  хозяйствующими субъектами, (обожаем этот оборот речи,  того ещё манагера из  газетного киоска  Е.Львова) напрямую не связанных договорными отношениями?

Не можем не вспомнить и нижегородского коллегу  ульяновского «специалиста», который в 2013 году  при снижении  тарифа башкирской ОПГ  на полном серьёзе пытался нам втюхать , что это трудовой спор между водителями работающими в « такси везёт» и их работодателем.  На что ему не толерантно было заявлено , что  чиновник с подобными знаниями по предмету  своих прямых должностных обязанностей , как-то  не очень гармонично  смотрится на напрасно занимаемом им рабочем месте.

Не сомневаемся , что и  ульяновские таксисты также скажут своему «специалисту» то, что он заслуживает.  Попутно  и непременно  лягнём гр-на Фролова – местного предводителя клуба мелких телефонных мошенников, также выдающих себя  за «такси».  Ему видите ли было «стыдно» за  водителей такси. Этот стыдливый функционер-общественник, известен даже нам в НН,   как один из  многочисленных «баянистов»- демагогов  на МЕФТ.

А в целом же, если  вспомнить  посадки минтранспортных чиновников в Краснодаре , Питере  и только что в Ижевске , можно лишь заметить:

Победить в себе выращенного «Чужого»

Хочется пожелать успеха ульяновским таксистам, вне зависимости от  того, что  заявленную ими цель  можно оценить как сиюминутную и мелкотравчатую.  Успеха  в   неравной борьбе с  порожденным ими же самими «Чужим».  Монстром , который вылупился из их чрева  и  взращен  ими же самими. Сейчас они хотят верить, что это чудовище способно на человеческие поступки. Блажен, кто верует …

И потом, где бумага с претензиями субъектов предпринимательской деятельности (вы -не потребители) ?  Помнится москвабадские таксисты 2 года назад жевали сопли и не смогли сподобится даже на формулировку своих требований. Которые замутил им потом С.Швагерус.

Определитесь с  более –менее  стоящей целью  и  субъектом  своего обращения. Местных властных обезьян и «работодателя» исключите из адресатов челобитной. Проблема не их уровня. Тем более что абсолютно глупо обращаться к уголовнику и его местному смотрителю.   Если что,   и образец и субъект  здесь

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.