Фрахтователи хлеба и боярышника

НАЧАЛО ЗДЕСЬ

Только так,  по мнению законосеятелей, юридически  выверено и   называются пассажиры  современного  цифрового такси.  Косяками катающиеся  в места своего потребительского интереса – в булочную и в аптеку.

Прошлый наш рассказ  мы закончили после  удара судейского молотка, поставившего точку в том, что фрахтователь, потерявший всё непосильно нажитое трудом рабов, не получил никакой компенсации.

Первое, на что мы обращаем внимание в постановлении суда — это то, что несмотря на представленный истцом письменный  договор фрахтования между ним и ответчиком, американский суд  даже не упомянул об этом.

Таким образом, суд пошел на прямое нарушение закона, ( в России это статья 198 ГПК РФ)  поскольку  не указал в решении мотивы, по которым он  отверг  письменный договор фрахтования как   доказательство  предъявленное истцом  и не применил законы о фрахтовании,  на которые и ссылалась эта сторона дела.

А теперь из виртуального американского суда перенесёмся в не менее самые справедливые и не менее  самые гуманные в мире  российские суды.  И реально рассмотрим  правоприменение  ими законодательства  о фрахтовании российского легкового такси.

В нашем материале « Смертельно опасные арендные дебилы»

содержится текст  определения  апелляционного суда и ссылка  на   определение Верховного суда РФ.

Суть дела проста как ясен  пень для любого таксиста,  но не для судов  4-х различных  составов, четырежды слушавших одно и тоже дело об организованном  убийстве пассажира такси.  Погибшего   5 октября 2014 года в ДТП, которых как бы и не бывает.  А если и бывают,  то только в виде исключения из общего правила о жёлто-цифровом  и безопасно-пушистом такси.

Это смертельное ДТП совершил, как обычно, урод-арендатор (Неклюдов), к тому же ещё и лишенец- без в/у.  Лишенец  на тачке барыги-арендодателя Комарова бомбил Москвабад и его окрестности, получая заказы от так называемого  безлошадного «такси престиж».

В другом нашем материале « Кровавая жатва депутатов»   имеется еще одно решение суда из которого следует, что другой арендатор-урод и  одновременно наркоман  (Шумаков),   бомбил уже  русский город Нижний Новгород.

6 января 2013 года  находясь  под коксом, Шумаков получил заказ  от  краснодарской ОПГ  (такси сатурн)   и совершил ДТП на тачке арендодателя  Любавиной. В результате чего 2 любительницы  дешёвых поездок в этом смертельно-опасном нетакси, получили ранения.

В обоих этих делах, рассмотренных 5-тью составами  суда, включая и Верховный Суд РФ, ни один суд даже не упомянул ни о договоре фрахтования и не указал  каких-либо  оснований для своего  отказа от применения нормы материального права подлежащей применению —  части 1 статьи 31 ФЗ-259 «Устав автомобильного транспорта» согласно которой,

перевозка пассажиров в легковом такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования.

Таким образом, суды  Российской Федерации, как правило, не применяют подлежащие применению нормы материального права.  И тупо  игнорируют установленные Законом правоотношения  фрахтования между сторонами дела.

Что в т.ч. и

позволило лишить фрахтователей- пассажиров такси права возмещения ущерба и   избежать какой-либо ответственности ФРАХТОВЩИКУ -так называемому «такси сатурн», а  ФРАХТОВЩИКА — «такси престиж» прищучили только с 4-ой попытки  через 3, 5 года,  и только дойдя  и достучавшись до Верховного Суда РФ.

Полагаем, что потерпевшим любителям дешевых поездок в булочную, никак не полегчало от того, что стрелочниками,  как правило, назначаются неимущие(мягко сказать)  арендаторы. С которых ничего не возьмешь, кроме анализов.

А это и составляет 9-ый уровень понимания:

Законодательство  о такси, и в частности нормы о фрахтовании такси, устроены так, что возмещение  вреда фрахтователям-пассажирам такси, практически носит единичный-исключительный характер. ПРИ ЭТОМ ТАКИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ ОСНОВАНЫ НА ИНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ И НА ИНЫХ ЗАКОНАХ.   

Отсюда  и 10-ый уровень: 

 имеющееся законодательство о фрахтовании такси, как правило, не  применяется никакими гос.органами, что и позволяет уголовникам-агрегаторам, легко уклоняться от какой-либо ответственности, а потерпевшим фрахтователям, не достаётся даже извинений.

Далее продолжим, после ответа на вопрос – утверждение пользователя о том, что «фрахтовщик –это и есть перевозчик».

Это мнение не соответствует пунктам 13 )и 22) статьи 2  №259-ФЗ (УАТ), дающей разные определения этим субъектам.  По простому, фрахтовщик по договору фрахтования обязан только ПРЕДОСТАВИТЬ   транспортное средство, а вот перевозчик  —ПЕРЕВЕСТИ груз или пакса, по договору перевозки.

11-ый уровень Почувствуй разницу – ПРЕДОСТАВИТЬ пассажиру -фрахтователю транспортное средство, ещё вовсе не означает ПЕРЕВЕЗТИ  его.

И ответственность фрахтовщика,(уголовника-агрегатора, объявившего себя «такси»)  по мнению российских судов, заканчивается  в момент  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ. Событие же нанесения ущерба фрахтователю,  являющееся предметом  иска, ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ  события предоставления.  Поэтому, по общему правилу действия законодательства во времени (например статья 9 УК РФ), события происшедшие ДО  события нанесения вреда, НЕ ОТНОСЯТСЯ  к делу, почему, вероятно,   суды и  все эти  «фрахтования»  не вносят в свои  постановления.

Например,  в предшествующей публикации, о пиндосском мошеннике, заключившем письменный договор фрахтования, суд city of Baltimore  отказался его рассматривать, как событие происшедшее ДО нанесения вреда.

Равно как и пять  российских судов  5-ти различных  составов,  только по 2-м  искам к «такси престиж» и  к «такси сатурн» ни о каком «фрахтовании» в вынесенных ими 5-ти судебных постановлениях ни слова, ни полслова   не сказали про фрахтование.

Переходим  к  следующим  уровням  понимания. Все помнят невидимую руку рынка, которая в 90-х годах  реально материализовалась   в виде бандитов, ходящих по этому самому рынку. И  тупо собирающих дань с участников блошинных  рынков, в том числе и таксистов.  Мы например, ещё застали таких «бизнесменов», которые на стоянках такси  собирали  «добровольные»  пожертвования.

Потом те, кого не перестреляли и не посадили, «поднялись» на рэкетирском бабле.  И захотели стать порядочными и законопослушными пиздесмэнами и даже пролезть и закрепиться  во власти. А позднее и стать самой этой властью.

Такая задача должна была решаться при 3-х  ключевых условиях:

  • имеющееся власть должна  была сделать приоритетом своей деятельности всемерное и безоговорочное исполнение хотелок бандитов-пиздесмэнов;

  • бандитская деятельность должна получить законный статус, но за дымовой завесой «юридически умных» штучек-закорючек;
  • за такую  посредническую деятельность по оплате таксистами бандитских сборов за «обработку информации о заказах пассажиров»,  пиздесменам ничего не должно было  угрожать. По их понятиям, у них есть только все законные  ПРАВА  на свой беспредел, а ОБЯЗАННОСТЕЙ и  ответственности нет  и не может быть.

Словом, бандитские понятия и должны стать законами, что и составляет 11 –ый уровень понимания.

Все эти задачи, уже решенные   на глобальном, государственном уровне, конкретно в  такси,  продолжили  решаться  в 2008 году с принятием  №259-ФЗ  (Устав автотранспорта) и  началом легимитизации бандитов-рэкетиров в мутных 2-х головых  драконов-фрахтовщиков.

Что и было заложено в частях  2 и  3 статьи 31 №ФЗ-259.   Фрахтовщиком является 2-х головый дракон. Одна голова- водитель –ипэшник, а вторая – принявшая заказ фрахтователя.

12-ый уровень понимания. Замести следы (в данном случае, раздвоить их на следы водителя- ипэшника и неустановленного лица, принявшего заказ фрахтователя)    и запутать их  -типичный пункт «бизнес-плана» по осуществлению преступного умысла.

13-ый уровень понимания- бандит, легимитизировавшийся во фрахтовщика  не должен ни за что отвечать.

Мечь правосудия всегда рубит первую же попавшуюся  по пути голову дракона  — голову таксиста, которая мгновенно отрастает такими же головами. А дальше  меч правосудия застрявший в первой попавшейся  голове, столбенеет  и входит  в ступор от созерцания диковинной головы «Фрахтовщик». Что мы и повсеместно видим в судебной практике. При которой  агрегаторы-фрахтовщики легко уходят от какой-либо ответственности.

14-ый уровень. 2-ой этап введения бандитов под охрану закона по методу умолчания.

Принятый в 2011 году базовый закон о такси – статья 9 №69-ФЗ  не содержал в себе никаких  сведений о  действительно существующих и  целиком и полностью хозяйничающих на криминально-нелегальном рынке такси России  бандитов-фрахтовщиков. Этот базовый закон вообще ничего не сообщал  об их правах и обязанностях, а соответственно и об ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Что само по себе равнозначно применению  парадокс — теоремы Лысакова :

 Как так? Жопа есть, а слова –нет?

15-ый  уровень. Начиная с 2011 года начался завершающий и самый сложный  3-ый этап «фрахтовизации» бандитов, т.е встраивания их в законодательство.

Процесс начался с шарахания в 2014 году  от фрахтования к агентированию, способом внесения  законопроекта №472515-6  согласно указаний тогдашнего царя горы- пахана  из так называемого «такси сатурн».

О чём мы рассказывали здесь

 Но эта идея не проканала, поскольку то, что «Принципиалом»-Хозяином   будет  быдло-таксист, а его «Агентом»-шестеркой,  будет вор в законе, не вдохновило   даже на всё готовых юристов-профессионалов. Посчитавших это явным перебором в бандитском маскараде.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.