Финская ёкалла-пукалла

Как известно с апреля 2012 года  криминальное лобби таксибаронов в Госдуме полностью блокировало какое-либо изменение законодательства о такси. Сначала депутат В.Лысаков   и его единоутробная правящая партия отфутболили все до одной поправки внесенные субъектами законодательной инициативы. Якобы под предлогом, что он- Лысаков  мониторит ( тоже блин, спец – физкультурник из непрофильного комитета) и  потом будет рожать новый закон. А потом в марте 2014г. он  под шумок переворота в укрогабоне, тупо внёс  в Госдуму законопроект уровня студента-первокурсника. Который его партия тех ещё спецов по такси,  одобрила, но не одобрило профильное ведомство – Минтранс РФ, а следовательно и Кабмин. Что и требовалось и более чем устроило таксимафию- «нулевой вариант». Ни тпру, ни ну — по-прежнему остаться в тени. Где эти организаторы криминально-нелегального рынка такси и безбедно и комфортно пребывают и по сей день.

О тлетворном влиянии  либерализации на  некогда эталонное финское такси,  мы рассказывали совсем недавно в материале «Uber –  IT-эбола»

В отличии от нашего,  на всю голову заторможенного «эстонца», шесть лет тянущего  своего осла за хвост, не очень торопливые финны превзошли Госдуму РФ и «отца таксистов всея России»  Лысакова  по всем статьям  и с 1 июля в Суоми вступает в силу новый закон о такси.

Общий трэнд европейской либерализации и отражен в этом законе весьма существенными изменениями. Проявляемый как толерантность ко всему – от мигрантов до пе@иков, и отказом от госрегулирования в пользу либерастов.

И переходу,- вы не поверите!-к костлявой руке рынка якобы решающей все проблемы.

Прежде всего, Финляндия отказывает от госрегулирования размеров провозной платы в пользу их «гибкости» на основе якобы «конкурентности».  У пассажиров такси якобы повысится лохматость — увеличится свобода выбора. За счёт того, что финским пассажирам будет предоставлена возможность поиска того, что у нас называется «халявой». Или демократизация финнов будет заключаться в том, что если раньше финны тупо  даже и не думали каким такси воспользоваться (госцены везде одинаковы), то теперь они получат удовольствие «пошопиться» в поисках акций, скидок, бонусов и прочей известной россиянам хрени.  И не залететь на повышающие уберовские коэффициенты. Таким образом местные законодатели видимо решили развеселить-расшевелить свой народ созданием им проблем «свободного» выбора. А почему бы и нет, раз нет других забот?

Для традиционалов, любящих прозрачность и стабильность  при заказе через приложение, цена и принцип тарификации будет сообщаться  пассажиру  еще до поездки. При этом поездка будет обычно оплачиваться заранее, и стоимость её будет фиксированной. Типа как в нашем «везёте-сосёте». Сообщение о стоимости проезда  может  находится и в салоне авто, а  если поездка стоит более ста евро, об этом необходимо отдельно договориться с клиентом до начала поездки.

Финские законодатели существенно изменили-снизили  порог входа в такси, что по их мнению приведёт к увеличению количества такси и снижению временных пиков спроса. Увеличение количества такси носит характер гипотетически-оценочного прогноза за счёт частично занятых таксистов, к примеру, студентов или в сельской местности предпринимателей, работающих сразу в нескольких сферах бизнеса. По-нашему –офисный планктон и прочие безголовые подработчики, с водительским удостоверением категории «В». Тем более, что сейчас ни таксометр, ни обязательные атрибуты такси, будут не обязательны. Бомбить могут все, кто не судим, имеет медсправку  и сдаст экзамен. А обязательное ранее обучение «на таксиста» отменяется.

Те же, кто захочет быть добровольцем, может снабдить своё авто видимыми атрибутами такси, с тем чтобы облегчить выбор голосующих с руки паксов.

Короче, финны решили последовать дурному примеру своего соседа –России  с её невидимой и сугубо криминально-волосатой рукой уголовников на телефоне и интернет –мошенников на доверии- приложении в смартфоне. Хотя наш криминал и лихой народ с большой дороги, вряд ли может сравниться с законопослушным  финским обществом.

Полагаем, что если такого рода «либерализация» ещё до её официального начала, уже принесла треть таксистов- банкротов в отдельных районах страны, то ничего хорошего для финских таксистов она не светит. И российская фишка «таксуют все!», обернётся для профессионалов полным фиаско. К финской бабке не ходи…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.