Фейковые забастовки таксистов

Случаются с завидной регулярностью по всей России. И всегда имеют одну  цель- повышение зарплаты. Во всяком случае так преподносят это   СМИ.  Из чего следует, что таксисты – самые обездоленные граждане РФ, доедающие практически последний хрен без соли. Чем и объясняется их нехарактерная для России  сугубо профессиональная забастовочная активность.

Вот  об этой профессиональной составляющей и пойдёт речь.  Но только не  водителей такси, а  о профессионализме представителей средств массовой информации.

Ни в коей мере не  хотим поставить на одну чашу весов, как модно нынче говорить,  профессиональные компетенции водителей такси и журналистов. Ведь компетенции первых, вообще ни о чём, поскольку таксистом может быть любой. Даже без ЕГЭ – образования и  окончивший только лишь краткосрочные курсы автошколы.  В то время как журналистом может быть только высокообразованный человек, закончивший  не а бы какую  автошколу, а ставший бакалавром или даже магистром, ну скажем типа в Высшей Школе Экономики (ВШЭ).

К счастью, нам  не задалось  рядом стоять с либерастной ВШЭ, но настоящее высшее советское образование, кроме, разумеется, автошколы ДОСААФ, как то подсказывает нам, что журналисты  должны иметь хотя бы начальные знания по  основам матчасти своей профессии.  В которые,по нашему инженерному разумению, входят и общечеловеческие «компетенции».  А именно, не говори, и тем более не пиши, о том чего не знаешь.

Применительно к профессии журналиста, таксиста, инженера или к любой другой специальности  это означает, то что если  ты собрался что-либо сделать, но не знаешь, или  не уверен –открой букварь по своей профессии. И почитай прежде чем тупо и скоропостижно стукнуть молотком себе по пальцам, или по яйцам.

Так вот,   вещая о забастовке таксистов, вменяемый журналист  должен бы был  ещё в своей ВШЭ ознакомиться с общими положениями  права вообще  — например, статьей 37 Конституции РФ, гарантирующей гражданам ПРАВО НА ЗАБАСТОВКУ.    И  трудового  законодательства в частности. Устанавливающего, что

забастовка — временный добровольный отказ работников от исполнения трудовых обязанностей (полностью или частично) в целях разрешения коллективного трудового спора.

Обладая такими базовыми компетенциями, вменяемый журналист ( хотя бы и лишь с начальными ПТУ-знаниями), прежде чем живописать о забастовках таксистов, должен был знать, что:

  •  двумя сторонами коллективного трудового спора являются работники и работодатель;
  •  забастовке предшествуют обязательные, установленные законодательством примирительные процедуры;
  • в примирительных процедурах, кроме 2-х сторон,  предусматривается участие  органов исполнительной власти, общественных организацией  и вы не поверите,  даже  специального  органа федеральной власти, «осуществляющего функции по оказанию государственных услуг (!!??) в сфере урегулирования коллективных трудовых споров».

Поэтому, исходя из этих  начальных  профессиональных знаний  любой мало-мальский работник пера и клавиатуры, не выходя со своего рабочего места, и воспользовавшись только мышкой, мог и должен был  легко установить , что:

Соответственно, надо иметь исключительно творческую и сугубо гуманитарную ВШЭ- «жилку» , чтобы представить  себе предпринимателя, работающего у кого-либо, кроме себя любимого.    А живописать о какой-либо  забастовке таксистов, как последней стадии коллективного трудового спора между  агрегатором и «работающими  в  известной таксомоторной кампании»,  означает по меньшей мере  профессиональную несостоятельность.  С учётом  же  того, что такая «несостоятельность» массовая  и является постоянно сопутствующим атрибутом  освещения деятельности водителей такси, то это является явной и преднамеренной журналистской ложью.

 

Кроме того, нехарактерно компетентные СМИ , могли бы, также не отрываясь от  своей мышки установить, что вторая сторона мифического коллективного трудового спора –забастовки, категорически отрицает  наличие  у себя каких-либо работников даже издали похожих на водителей такси.  И полностью отказывается  от своего социально-почётного звания «работодатель» в отношении незнакомых  ему граждан.  И называет себя  не иначе как только «АГРЕГАТОР».  Якобы оказывающем иным гражданам –пассажирам такси, бесплатные информационные услуги.  В понимании доступном для журналистов —   волонотёрские услуги  типа «ПОМОЖЕМ ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ!»    

При таком элементарно – простом подходе к своим трудовым обязанностям, честные работники-журналисты, не смогли бы написать, что вечно недовольные жлобы-таксисты, в очередной раз нагло требуют от «агрегаторов» повысить им зарплату.  Поскольку ни работников , ни работодателя и тем более ни зарплаты, в каких-либо «забастовках» не  просматривается  и не существует.

Вменяемые журналисты  могли бы, с помощью опять той же мышки, ознакомиться и  с содержанием крошечной законодательной нормы – всего лишь одной  статьи 9  № 69-ФЗ от 21.04.2011. Из которой в меру их специфических «гуманитарных» способностей они могли бы понять, что лица, выдающие себя за «агрегаторов» — яндекс.такси, Uber, Get ,ситимогил,  или  «таксопарки»  в законодательстве не значатся. И такие словосочетания как «агрегатор», «таксопарк» – это вымышленные понятия.    И потому эти «помощники в заказе такси» являются самозванцами – мошенниками.  Или более доступно для журналистов:

«Агрегатор» или «таксопарк»— это неформальные  обозначения главарей  и подельников  в организованных преступных  такси.группах   – их криминальные клички, принятые для общения в их уголовном мире по их  бандитским понятиям.  

Поэтому приличные журналисты не позволили бы себе  нести в массы блатную феню уголовников.

Профессионально-честные журналисты вполне могли бы обратить внимание  и на «бастующих», которые вовсе не являются  ни индивидуальными предпринимателями и ни  работниками.   Которые также как их «работодатели»  находятся в серой зоне – вне правового поля.  А многие из них просто слезли с пальмы, поскольку  арендуют  у таксибандитов  орудия своего криминального «труда», с тем чтобы «развести» пассажиров на оплату своего рабского существования.

Такое знаете ли российско –рабское ноу-хау XXIвека :

Уголовники — таксибароны  вообще никого на работу не принимают и потому зарплату рабам не платят ни в денежном выражении, ни в традиционной оплате натурой — похлёбкой. Современные плантаторы –таксиуголовники,  сдают  в аренду за деньги рабов орудия их труда, с тем чтобы они смогли не только полностью оплатить их, но и принести прибыль паханам и всем другим подельникам таксиОПГ.  А на оставшееся, по возможности, купить  ещё и рабскую пайку-похлёбку для себя.  Поэтому прошлое колониальное  негро.рабство является приятным  отдыхом в южном штате  Техас, в сравнении с сегодняшним #таксирабством  в России.

Полагаем на сегодня достаточно для осмысления  того, что СМИ тотально и  нагло лгут о забастовках таксистов. В действительности же происходят  обыкновенные разборки  внутри таксиОПГ.  Рядовые члены ОПГ – бомбилы, кинули чёрную метку своим паханам – таксибаронам.

Можно сказать и более благозвучно — это борьба такси.негров за свои гражданские права.

О том, почему в законодательстве о такси  нет слова « жопа.агрегатор», а жопа всё таки есть на самом деле, в следующий раз.

Материалы по теме:

Акция протеста таксистов

Акция протеста таксистов в Москве

Забастовка таксистов

Рынок  такси в России. Устройство

Криминально-нелегальное  такси  России

Fake news о такси

Журнашлюхи

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.