Федеральная крыша такси-уголовников

Как известно одним из наиболее значимых  событий 2017 года на нелегально-криминальном рынке такси России было слияние 2-х крупнейших ОПГ – краснодарской и башкирской , орудующих под фальшивыми вывесками так называемые такси сатурн , ред такси и везёт, лидер. Объединившихся в одну ОПГ под условной иностранной кличкой « Fasten». Вероятно символизирующей переход криминалитетом государственной границы РФ и превращения его в международный преступный клан , для большего продвижения его в уголовных сообществах других стран.

Следует заметить , что  краснодарская ОПГ формально имела крышу из сети юр.лиц , уставной целью которых являлось ОКВЭД 74.83. «Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу». В действительности краснодарская ОПГ выдавала себя за так называемое такси сатурн. Характерным преступным подчерком этого криминального сообщества является организация нелегальных перевозок в т.ч.  с помощью бомбил-арендаторов, мошенничество со взиманием денежных средств за изготовление и перевозку своей недостоверной рекламы на транспортных средствах третьих лиц , в обмен якобы на предоставлении  приоритета «зелёная волна» — якобы преимущественное право в предоставлении информации на заказы  криминал-пользователей. А также к характерному  подчерку этого криминального сообщества можно отнести   наиболее авторитетное влияние на все органы государственной власти , имеющие отношение к регулированию деятельности такси.

Башкирская ОПГ формально имела крышу из сети юр.лиц , уставной целью которых являлось ОКВЭД 63.11. «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность». В действительности башкирская  ОПГ выдавала себя за так называемое такси везёт  и лидер. Характерным преступным подчерком этого криминального сообщества является организация нелегальных перевозок  в т.ч. с помощью бомбил-арендаторов. Отличительная особенность башкирской ОПГ — это  мошенничество в особо крупных размерах, связанное с  эмиссией фальшивых финансовых  обязательств  и последующим хищением денежных средств путем погашения этих обязательств за счет третьих лиц – членов  своей ОПГ .  К отличительной особенности башкирской ОПГ возможно отнести и  крышевание этой ОПГ правоохранительными органами всех уровней. А также башкирская ОПГ известна как  место наибольшего сосредоточения бомбил –подработчиков, в т.ч. сотрудников правоохранительных органов.

Мы неоднократно рассказывали о полной некомпетентности  так называемой Федеральной Антимонопольной Службы  , в вопросах касающихся деятельности такси , в т.ч и совсем недавно здесь

Предлагаем вам очередное свидетельство профессиональной несостоятельности  федерального ведомства , так прокомментировавшего  слияние краснодарской и башкирской ОПГ:

«Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверяет крупнейшего агрегатора такси в России, образовавшегося в результате объединения компаний RuTaxi («Везет», «Лидер») и Fasten («Такси Сатурн», RedTaxi).

«Эта компания действовала скрытно, у нас ничего не запрашивая, возможно, ее доля уже приблизилась к совместной доле „Яндекс.Такси“ и Uber, потихонечку скупив большое количество таксопарков. И никто даже не заметил на рынке, как их доля стала очень большой», — сказал глава ФАС Игорь Артемьев.

Компании, подчеркнул он, не обращались в ФАС, чтобы одобрить сделку, в результате которой образовался крупнейший в РФ агрегатор такси.

В свою очередь антимонопольное ведомство, по словам Артемьева, ранее не обратило внимание на эту сделку, так как компания скупала разных игроков и не объединяла их в единый бренд.

«Почему не заметил никто? Потому что она, скупая бренды значительного количества разных таксопарков и систем, не стала их называть своим брендом», — сказал он.

Признаком не профессионализма  в любой сфере человеческой деятельности всегда является оперирование  не профессиональными и даже разговорно-бытовыми терминами, не имеющими юридического наполнения.  Когда например редуктор, называют « вон той железякой».  В этом смысле глава ФАС И.Артемьев применил сразу 3 разговорно-бытовых термина :

-агрегатор такси –в законодательстве РФ такой термин отсутствует;

-таксопарк — в законодательстве РФ такой термин отсутствует;

-бренд — в законодательстве РФ такой термин отсутствует.

И это отнюдь не мелкие шероховатости перевода профессиональной деятельности ФАС  для обихода широких масс обывателей.  Это продолжение внедрения в сознание обывателей несуществующих «сервисов такси».

Версия  тотальной некомпетентности чиновников ФАСа может иметь под собой и пробелы в среднем образовании. Поскольку гражданам хорошо учившим в школе русскую литературу,  должны быть хорошо известны классические мошенники , представлявшиеся как и современные мошенники , кем угодно , но только не тем,  кто они есть на самом деле. Поэтому когда интернет-мошенник  представляется «агрегатором» , то чиновник , ему поверивший на слово  , ничуть не отличается от тех  не самых умных литературных персонажей, кто поверил  Хлестакову , что он — ревизор. Или , что  товарищ О.Бендер -пожарный инспектор.

Следует заметить , что  ФАС , взялся за проверку с   юридически не разрешаемым результатом. Поскольку :

— проверяемые субъекты  формально,  согласно своих уставов и данных гос.регистрации юр.лиц , не имеют никакого отношения к деятельности такси . Поэтому они не могут быть подвергнуты проверке  как ненадлежащие субъекты иной хозяйственной деятельности, нежели такси;

-законодательство , регулирующее деятельность такси ,  предусматривает участие в пассажирских перевозках только 2-х субъектов – фрахтователя и фрахтовщика , без участия каких-либо 3-их лиц. Проверяемые  ФАС субъекты таковыми не являются.

Ввиду чего , ФАС  формально не обладает правом проверки данных юр.лиц в  сфере такой хозяйственной деятельности  как перевозке пассажиров в легковом такси .

Что в принципе справедливо , поскольку благодаря своей политике крышевания криминально- нелегального сектора такси , якобы на благо потребителей, ФАС сама себя завела в тупик.

Для возможного осмысления своей деструктивной роли в становлении , поддержке и крышевании криминально-нелегального рынка такси России приведем  лишь 2 примера . Один старенький и один новенький.

Сначала старенький:

Новенький пример . 30 декабря 2017 г. очередной из миллионов  криминал- пользователей  нелегальной услуги так называемого  такси лидер из Новосибирска заказал у этих мошенников поездку в г.Бердск.  При среднем расстоянии между этими пунктами А и Б  в 40 км. , уголовники выдающие себя за так называемое такси лидер , якобы с помощью компьютера , якобы по «прейскурантам перевозчиков», с учетом своих фальшивых финансовых обязательств  в виде подложной  дисконтной карты, определи размер провозной платы  в 590 руб.  Или в

14руб. 75 коп за 1км. поездки , что значительно ниже себестоимости перевозки в такси. (почти в 3 раза) .

Поэтому   пассажир назвавшийся Дмитрием и его подруга при такой нереально низкой стоимости поездки на 1 пассажира  в 295 руб. , не могли не понимать , что они есть криминал-пользователи  нелегальной услуги.

Для справки

— поездка на электричке обошлась бы им в 118 руб , не считая допрасходов на поездку на жд вокзал Новосибирска  и с жд вокзала г.Бердска  и 1 час времени в пути только жд транспортом;

-поездка  на автомобильном транспорте  обошлась бы им  от 150 до 300  руб , не считая допрасходов на поездку на автовокзал Новосибирска  и с автовокзала г.Бердска и от 40 мин до 1 час. времени в пути.

Примечание: размер провозной платы в железнодорожном пригородном сообщении и в автобусных перевозках установлен  региональными властями заведомо ниже себестоимости таких перевозок. Поэтому сопоставление  размеров провозной платы носит лишь справочный характер. 

Однако они , предпочли воспользоваться нелегальным контентом интернет-мошенников выдающих себя за такси лидер . За что и  совершенно справедливо подвергли себя  необоснованному риску. Не выехав еще из города водитель сначала чуть не улетел на «встречку» после съезда на Бугринском мосту, а потом предложил клиентам порулить  автомобилем  самим, объяснив это тем, что он засыпает. Поскольку у пассажира ,назвавшегося Дмитрием с собой оказалось водительское удостоверение, то половину пути с его слов, он провел за рулем «таксомотора» , в то время как водитель , представившийся Олегом, спал рядом. Он обратился с жалобой в т.н. такси , где спустя некоторое время  ему сообщили обычное для такси-мошенников враньё , что водитель якобы уволен.

 

По материалам источника 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.