Эхо протеста. Деградация

Обычно мы рассматриваем результаты акций водителей такси. Приводя результат, отклик общества и власти,  дайджест СМИ, оценивая  организационные моменты  протестов   в  целом и в частности.

Начнём как принято  с результата – выхлопа.  Результат акции протеста 3 декабря в Москве  не определяется, поскольку нет однозначности  в целях этой акции. Первоначально обозначалась только одна цель – поддержать предложение москвагадского  дептранса об установлении провозной платы не интернет-мошенниками, а перевозчиками. Однако в процессе подготовки и проведения  акции цель, как обычно, стала многозначной. Равной числу участников  акции, у каждого из которых, исключительно  своё личное мнение.

Это такие общероссийские тараканы :

каждый таксист – это будущий  Наполеон, или Абрамович, с примесью чисто местных  москвагадских понтов под названием  «А вот у нас в Маскве…»   

 

Более того, организаторы  как то  не определились и с итоговым документом акции. Ни пресс-релиза, ни какого –либо иного  заявления в чей- либо адрес.  Типа мы собрались, решили и попросили(потребовали) то, да сё, от такого там сякого.

Поэтому объективно и невозможно оценить результат акции, поскольку её цели не были официально сформулированы.

Следует отметить, что такой тревожный симптом деградации москвагадских таксистов – неумение сформулировать свои хотелки, наблюдается не впервой. Как –то года 2-3 назад, они даже обращались к посторонней помощи – С.Швагерусу ( он же С.Фрахтенштейн, он же С.Цифранович) с тем, чтобы он причесал понты, нашёл их адресата и положил их на бумагу – осязаемый и официальный  след протестного мероприятия.

Теперь с этим стало ещё сложнее, поскольку организаторами уже не акций протеста водителей такси, а ФЛЭШМОБА, стали видеоблогеры ( воблягеры).

Это такие как бы таксисты — говорящие головы в салонах арендованных авто, которые читают по смартфону всякие разные такси-новости или сплетни, сопровождая их своими комметами.

В силу чего им важнее видеоряд-картинка  с максимально возможным количеством просмотров  (ставьте лайки и подписывайтесь на канал), чем конкретный результат для актеров-статистов в их высококачественном видео. Возможно  по этой причине они и считают, что само их «кино» — это и есть обращение к нужным адресатам. И такое «кино» адресаты –зрители как бы должны посмотреть и отозваться.

А зрители просмотрели это «houm video» в прямом эфире и тут же «отозвались». Штрафами и эвакуацией участников  автопати. Что вполне возможно и входило в сценарий организаторов флэшмоба –воблягеров. Чтобы «органы» накрячили актеров-статистов снимающихся в этом  «houm video». Поэтому и  режиссеры сразу предложили статистам «компенсацию» понесенных расходов, только не за свой счёт или за бюджет «кина», а за счёт его  зрителей.

Поскольку это был флэшмоб в прямом эфире, то актеры- статисты, не имели текста своих ролей  и наговорили на СМИ, кто во что горазд  и кто что хотел. В результате и получился, не результат, а  ВЫХЛОП- НЕОЖИДАННЫЙ ПУК…

Например такой самый безобидный, когда некий актер -Юрий продемонстрировал одному из СМИ  новую «Тойоту» купленную им почти за 2 ляма, которые он не может отбить до сих пор. Чем поверг СМИ и его читателей  в изумление.  Если  есть такие  деньжищи, то  на хрена козе  покупать такой дорогой баян ?  Чтобы  играть на нём в подземном переходе  и потом  жаловаться на недостаточные пожертвования прохожих? И не проще ли тупо  взять в аренду какую-нибудь разудалую гармошку, меха которой можно рвать как тузик грелку. Да и прохожим в подземном переходе все будет веселей. Им ваще практически фиолетово, на чём играет побирушка.

Словом пук-выхлоп флэшмоба вылился во всегдашнее  итоговое мнение зрителей- обывателей:

Таксисты ваще АХ@ЕЛИ !

Среди мотивов к такому мнению можно выделить обычные 5 пунктов c возможными флюктуациями в зависимости от степени остроумия ( по комментариям к флэшмобу в СМИ) :

  • Таксисты –это вечно ноющие дебилы только с одним бзиком –как бы на@бать принцев голубых кровей –пассажиров.
  • Труд таксистов –неквалифицированный, поэтому зарплата в 30 тыр. в месяц, по 1000 в день, более чем достаточно для персонала с  уровнем IQ уборщиц общественных туалетов.
  • Не нравится работа в такси – никто не держит. Добро пожаловать на завод, к станку. На завод не хотите?  Тогда сидите  в своих  прокуренных говновозах и заткнитесь.
  • Эти пи@оры раньше всех на@бывали высокими ценами. Теперь плачутся. Агрегаторы молодцы, что поставили их на место и предлагают справедливую стоимость их услуг.
  • Все ненавидят таксистов, как правило это мерзкие люди. На дороге себя ведут как отморозки. Цены дерут хз за что. Обоссать этот протест.

Мы не будем опровергать эти глубоко ошибочные расхожие мнения, тем более, что мы — не общество защиты прав потребл@дей –нищебродов.  И это совершенно бесполезное занятие, потому как  объяснять пассажирам   хотя бы только то, что никто из таксистов не работает в такси и не получает зарплату, всё равно, что объяснять свиньям калькуляцию их пойла в лоханках.

Причиной же  сегодняшнего положения таксистов является не низкая «зарплата», а  то, что они являются членами организованных преступных группировок.  И говорить о каких –либо правах членов этих шаек, просто смешно. Тем более, что эти ОПГ заодно с главными бандитами из всех властных структур. Поэтому что-либо предлагать паханам из ОПГ или из власти – это бестолковый бег ослов  по кругу, с элементами другого шоу:

Что и случилось в качестве бестолкового пук-выхлопа 5 декабря,где яндекс.убийца в качестве своего ответа на  кино-флэшмоб,  устроил своё не менее бестолковое шоу.

Впрочем, давшего обычную пищу для рабов –арендаторов:

 

Мы не раз призывали водителей такси отказаться от совершенно бессмысленных разговоров на публику о деньгах. Мы не раз предлагали  перейти на другую тему протестов, как тему о безопасности перевозок. По следующим основаниям :

  • Любые другие темы протестов таксистов неизбежно сводятся к заведомо проигрышной теме. Разговору о том как нагло, легко и много зарабатывают таксисты.
  • Ни пассажиры, ни власть не смогут огульно обвинить таксистов во рвачестве, когда они будут говорить о причинах гибели и увечий паксов в ДТП.
  • ОПГ и их «крыши» типа  проктологов из Аналцентра, будут   вынуждены  врать и крутиться как ужи на сковородке – оправдываться. Посмотрите хотя бы,  как эти аналпроктологи принялись рьяно отрицать рост ДТП с такси.

Кстати, голодоморец Роман Катареничев  пускал пузыри про возврат к каким-то «таксопаркам» и своему любимому «2412», кердык которым в Москвабаде мы проиллюстрировали  такой картинкой  ещё 3 года назад:

Где сейчас эти «партнеры» яндекс.убийцы?  Сдохли…

Тем не менее, Роман хорошо начал : «Я –не убийца!», но  закончил дохлыми обезьянами. Позарившихся  на яндекс.бананы и срубившим сук на котором они сидели.

А надо было продолжать тему о том, что он не хочет быть вольным или невольным убийцей себя и паксов. Сопроводив этот ключевой слоган

#Я –не убийца!

( и не хочу им быть)  статистикой ДТП с такси, показав «картинки» –известные и на слуху «резонансные» ДТП – на ЧМ-2018  и с «Майбахом» на Кутузовском.  И рассказав о причинах таких и  других ДТП.   Показал бы, к примеру, вот такую  картинку из соцсетей –авиабилет  «Встречай Москвабад!».  «К вам на новогодние «праздники»  еду я —  бомбила из Казахстана !»

И рассказал бы о том, каким образом этот казахский бомбила станет «легальным московским таксистом» и какова вероятность и причины того, что он укокошит кого-нибудь в Москвабаде.

Или хотя бы  рассказал бы о том, что

А Роструд и ФНС в упор не видят уничтожение сотен тысяч рабочих мест и очевидно-запрещённую  подмену  трудовых отношений арендными, с массовым уходом от налогов всеми участниками преступного промысла.

Тема  безопасности пассажиров бесконечная – пахать не перепахать, и можно приводить бесконечные примеры. И на этом бесконечно строить свой протест и выводы:

  • Безопасность пассажирских перевозок в такси, не может быть обеспечена уголовными элементами-торговцами информационным воздухом, категорически отрицающими свою ответственность за что-либо, кроме «достоверности» их криминал-инфы.
  • Уголовники, имеющие гигантскую маржу в тысячи процентов и напившиеся крови пассажиров  и таксистов, НИКОГДА НЕ ОТКАЖУТСЯ ОТ СВОЕГО КРИМИНАЛЬНОГО ПРОМЫСЛА. И НИКОГДА НЕ ПОЙДУТ НА КАКИЕ-ЛИБО «УСТУПКИ».
  • Уголовные элементы не являются договороспособными в никаких  иных  случаях,  кроме как подкупа властных обезьян. И «перевоспитать» их возможно только одним методом — изоляцией от общества.
  • Кровь пассажиров не только непосредственно на рыле яндекс.убийцы и ему подобных, но и непосредственно на руках депутата В.Лысакова, в течении 6-ти лет удерживающего в комфортной тени кровавых упырей и сейчас предлагающего «легализовать» их в качестве невинных и безответственных агнцов с телефонами – «операторов такси».
  • Кровь пассажиров на руках и  соплежуйского комитета по транспорту Госдумы, 6 –лет е@ущего жёлтого му-му в своих кабинетах и коридорах. Так же как и Лысаков, оправдывающих своё скотоложество «муками законотворчества».
  • Кровь пассажиров и на руках совершенно безвольного Минтранса РФ, «занятого» поиском либерастного  «перпетум мобиле» в достижении соплежуйского согласия и учёта  всех  «интересов» участников рынка такси. Включая и «интересы» отъявленных  организаторов убийств пассажиров.

В заключении, передаём респект и уважуху Роману Катареничеву, поскольку стучать по клаве одно, а флэшмобить хоть и не по уму и не по делу, совсем другое.

В отдельных случаях, отдельные люди учатся…

Только вот в такси, люди ваще ничему не учатся, потому как проходной двор:  пришёл –ушёл.

Те же, кто хоть чуток задержался, стремительно ДЕГРАДИРУЮТ В ЯНДЕКС.ОВОЩИ


 

Материалы по теме:

Московские статс-понты

В России началась традиционная после новогодняя волна протестов водителей такси

Протестуем с умом

Обращение к водителям такси г.Москвы

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.