Две компетенции саморегулирования такси в России

Две компетенции саморегулирования такси в России. Это официально-либерастная компетенция уголовников от власти и «бизнеса». И противостоящая ей альтернатива –стихийное саморегулирование –пугачёвщина.


Тема либерастного саморегулирования в такси, можно сказать случилась с появлением в 2011 году депутата ГД В.Лысакова. Этот физкультурник по образованию и внес эту тему в такси, образовав НКО с громким названием «Национальный совет такси». Деятельность НСТ разумеется не имела никакого отношения к его названию и её суть заключалась в том, чтобы блокировать законодательные новации каким-либо образом направленные на вывод из тени кроваво-нелегальный «бизнес» таксибаронов.

Краснодарская группировка, официально числящаяся как сеть ооошек секретарей, редакторов и переводчиков, больше известная как так называемое такси сатурн, заняла в НСТ верховенствующие позиции и дергала за ниточки своего человечка в Госдуме. Который до 2014 года блокировал прохождение в Госдуме каких-либо законопроектов, а потом тупо завалил на пути законодательных инициатив непроходимую преграду в виде законопроекта уровня реферата первокурсника-двоечника из ВЮЗИ.
С другой стороны, со стороны государственного регулирования, те ещё либеральные «тормоза» в правительстве РФ тоже как-то не торопились порулить в такси. Возможно и потому, как сейчас выясняется,что арестованные даги из «Сумма Групп» были инвесторами в москвагадскую триаду- ОПГ. И через своего «однокурсника» А.Дворковича, курирующего транспорт, возможно также приняли участие в саморегулировании в этой ветви власти и «тормознули» вынос на солнце таксибаронов. Как бы там ни было и какие бы версии не звучали, но результат налицо.

В течении 7 лет, под влиянием «общественных организаций» криминалитета, ни одна из ветвей власти и ни один субъект законодательной инициативы, так и не решили вопрос правового статуса уголовных посредников, выдающих себя за сервисы заказа такси.

В этом смысле,на текущий момент,  задачу саморегулирования сообществом таксибаронов и таксидилеров можно считать выполненной.

Вторая компетенция саморегулирования, в отличии от первой, зародилась гораздо раньше – в конце 80-х годов. Образовавшуюся в связи с развалом СССР и курсом на оголтело-звериный капитализм. Возникшие тогда саморегулируемые общества собственников легковых автомобилей были локальными объединениями перевозчиков решавших сугубо местные задачи саморегулирования:

  • регулирование спроса и предложения -численности перевозчиков с тем чтобы не допустить кризис перепроизводства предложения и сохранить наиболее справедливый баланс общего и личного в этой локальной зоне саморегулирования
  • регулирование размера провозной платы самим локальным обществом.

Эти локальные общества в целом решали все задачи саморегулирования, в пределах своего ареала обитания- вокзалы, аэропорты и иные транспортные узлы. Задача решалась  до массового появления на рынке  уголовных элементов, выдающих себя за так называемые службы заказа такси. Ситуация усугублялась тем, что :

  • -государство было не в состоянии развивать общественный транспорт по причине тотальной недееспособности и отсутствия денежных средств,но усмотрела в такси некоторую бесплатную для власти альтернативу – подпорку их фатальной транспортной импотенции;
    -уголовным элементам –«хозяевам» телефонов и приложений, заполонившим и завладевшим  рынком такси, было глубоко наплевать на что-либо, кроме своего кровавого бабла.

В следствии чего, объектами саморегулирования стали уголовники, а точнее главные средства их криминального промысла- автомобили. О чем мы неоднократно рассказывали, в частности и в материале « СРО в такси? Легко…»
Смысл такого саморегулирования заключается в нанесении материального ущерба уголовным элементам выдающим себя за сервисы заказа такси и их подельникам.

Вот к примеру наиболее эффективный и безопасный способ объяснить ничего не понимающему и не хотящему считаться с чьими –либо интересами  подельнику -водятлу из так называемой федеральной службы такси «Арбат».

Вне всякого сомнения этому водятлу неоднократно объясняли по –хорошему, что вывозя нищебродские заказы этих уголовников, он не только делает хуже себе, но и  всем тем, кто рядом с ним пытается хоть что-то заработать на жизнь своей семьи.
Равно как неоднократно объясняли и макимовским уродам из курганской ОПГ, что возить пассажиров за 3 копейки –это не рентабельно. Однако они демонстративно плевали на общие профессиональные интересы всех перевозчиков, расклеивая свои авто лживой рекламой этого говно-такси. Тем самым вызывающе обозначали себя как поставившие себя вне законов саморегулирования. За что и неоднократно авто таких отщепенцев было подвержено сожжению- саморегулированию в Иркутске и в Ангарске, а также и в ряде других городов России.
Об одном из таких случаев мы рассказывали в материале «Журналистам о такси»
Вообще в России саморегулирование хорошо известно и достаточно развито в разных формах, поэтому вот этот упырь-подработчик  понимает, чем ему грозит вызывающе- деструктивное сотрудничество с яндекс.уголовником.

Из репортажа следует и нет никаких сомнений, что ни журналюх, ни гаишник даже и не вкурились посмотреть
реестр разрешений и убедиться в том, что ни подработчик, ни его авто А 411МТ 116 RUS не имеют разрешения на деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси. И так им удобное «такси» яндекс – сборище бомбил, а вовсе  не то, что  они себе тупо представляют как «официальное такси».

Попутно поржём над эксперДами из Аналцентра, гонящими радужную статистику-пургу. Например, о полу-миллионе таксистов в России. Чтобы было не так страшно властям и чтобы замаскировать бизнес-уголовников. Из репортажа следует, что в городе Нижнекамске с численностью населения в 237 тыс. чел., тысяч 10 занимаются извозом, или чуть больше 4-х%. И это в весьма благополучном регионе и городе в котором есть где работать, кроме как в такси.

Применительно же к не столь благополучной России, где всё мужское население вынуждено бомбить в такси, получается, что в России более чем 6 миллионов граждан занимается извозом с различной степенью фанатизма.

Но вернемся к теме и сегодняшней новости о том, что саморегулирование дошло наконец-таки и до Москвы. Что ни мало нас  удивило, поскольку местные таксисты –внутримкадыши, сплошь абрамовичи от такси. Все они, в отличии от россиян, не потные водители-таксисты, а бери много  выше — «бизнесмены,бля», не надолго задержавшиеся в этом временном хайпе перед отъездом в Лондон и покупке там футбольного клуба «Челси».

В силу своего внутримкадского мозга, как видно саморегуляторы 77-ого региона являются поклонниками граффити и ограничились пока только красками.
В целом можно отметить, что саморегулирование в стиле пугачевщины –это лишь всегда ответ на саморегулирование 1-рода.

Если конечно же таким саморегулированием можно назвать деградацию и анабиоз власти под наркозом уголовников –анестезиологов, выдающих себя за сервисы заказа такси.

И в какой-то мере можно выразить удовлетворение, что саморегулирование наконец-таки , последним в России дошло и до безмерно понтового 77-ого региона. Тьфу на него и поделом…

 

Не беремся судить какое из этих 2-х  видов саморегулирования эффективней. Во всяком случае можно сказать, что саморегулирование уголовников и крышуемых ими властей, обрыдло по самое не балуйся. Свидетельством чему и является нынешняя граффити-новость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.