В последнее время в дилетантских кругах уровня депутатов и других властных обезьян, а также их обслуживающей челяди, получила распространение такая версия о причинах ДТП с такси, как усталость водителей. Что в принципе уже хорошо для такой примитивистской тусовки. Поскольку много лет эта публика не видела ни ДТП, ни вообще не задумывалась о чём-либо. Предпочитая лузеро-юношеский позитив о том, что в такси всё просто супер. Несмотря на то, что и раньше на дорогах России такситрупов было более чем достаточно.
Если считать, что прошлый- 2018 год был окончанием детсадовского периода в жизни властных лузеров, то с момента вступления в силу закона об убийствах в такси -статьи 9 №69-ФЗ, прошло всего-то каких-то пустяковых 6 лет. И может пройти ещё столько же, пока лузеры догонят, что усталость водителей-таксиубийц, всего лишь одно «побочное» следствие из череды истинных и фундаментальных причин ДТП.
О паре этих причин много лет назад мы начали постоянно рассказывать на нашем сайте.
Об аренде как магнитом притягивающей к себе такси.упырей. И о службах заказа такси как абсолютном Зле, конструкторах-заказчиках таксиубийств.
Тогда некие москвагадские бабуины – нетаксисты, с 25-км радиусом мышления ограниченным ареалом своего обитания — внутримкадским зоопарком, не только не соглашались с нами, но даже, мы бы сказали, позволяли себе неистовствовать в своём местечковом говноанклаве.
Сейчас жеш, вкусив все прелести поздно пришедшей к ним любви в позе «яндекс.сзади», те прежние москвагадские не.таксисты, уже либо помалкивают в трубочку, либо они стали #ТАКСИРАСТАМИ.
Между тем достаточно было всего лишь учиться в средней школе, чтобы ещё там, из «гуманитарных» предметов (например, обществоведения, истории и литературы ) догадаться о том, что человек, оплачивающий аренду орудий своего труда, намного хуже раба-негра из «Хижины дяди Тома». И соответственно, только из одного школьного курса, даже внутримкадыши- чмошники, ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОНЯТЬ, что арендатор такси- это (за редким исключением),как правило, общественно-опасный антисоциальный элемент-маргинал.
В Общественной палате РФ ещё в 2015 году мы указывали на особую общественную опасность незаконной аренды легковых авто используемых в такси.
Как неприемлемых для безопасности факторов риска исходящих от арендаторов –средоточия алкоголиков, наркоманов, сидельцев, мигрантов, лиц с неустойчивой психикой, начинающих водятлов-сопляков и подработчиков.
За прошедшие годы в организованных криминалитетом и государством убийств арендаторами пассажиров такси, ничего принципиально не изменилось. Хотя, чисто визуально, благодаря широкому распространению средств наружного наблюдения и видеорегистраторов, обыватели могут и ужаснуться от обилия ДТП с такси. Свидетельством чего, стали бесконечные видео и фотоматериалы.
Конечно же обыватели и властные обезьяны могут и не вкуриться, что за рулём так называемого « легального такси», с жёлтыми номерами и кузовами, с незаконной рекламой, лживо кричащей о якобы принадлежности гробовозов к «известной таксомоторной кампании», в действительности сидят нелегальные арендаторы-убийцы. Как например в этом случае с номерами ХМАО.
Или как в Ставрополе
Где либо ещё в России, или в свежем случае, отображенном на заглавном фото.
По сообщениям СМИ, в праздничный день 8 Марта в 7 час. 40 мин. на Братиславской улице в Москве произошло ДТП с участием такси с гос. рег. знаком НХ 528 77 RUS. Водитель, гражданин Киргизии, находившийся в состоянии алкогольного опьянения ( 0, 8 мг/л) выехал за пределы дороги и там допустил столкновение с опорой уличного освещения. В результате чего погибли два пассажира такси. Женщина погибла на месте, а мужчина скончался по дороге в больницу. Водитель практически не пострадал.
Для обывателей, властных обезьян и журнашлюх не удосужившихся даже посмотреть реестр выданных разрешений, представляем такую картинку
Из официального реестра выданных разрешений на деятельность по перевозке в легковом такси пассажиров и багажа следует, что лицензия на убийство 2-х пассажиров в автомобиле с гос. рег. знаком НХ 528 77 RUS выдана Дептрансом г. Москвы 20.07.18. Держатель лицензии на убийство в этом авто- ИП Иштаев Шамиль Мунерович. По совокупности сведений реестра он же и держатель 110 таких лицензий на 110 других авто(данные на январь 2019 г).
Из этого же реестра следует, что разрешения на перевозку пассажиров ИП Иштаеву выданы незаконно, поскольку в поданных им заявлениях на их получение содержатся заведомо недостоверные сведения о его намерениях по осуществлению заявленной деятельности. И на основании пункта 2.1 статьи 9 №69-ФЗ Дептранс Москвы обязан был отказать в выдаче последующих 109 разрешений, поскольку получив первое разрешение на осуществление им деятельности по перевозке пассажиров, он уже не имел физической возможности одновременно осуществлять перевозки пассажиров на более чем одном автомобиле.
И второе основание для отказа – ИП Иштаев Ш.М. фактически и не намеревался заниматься заявленной деятельностью на законных основаниях. Поскольку Дептранс не мог не видеть из представленных ИП Иштаевым документов, что при регистрации себя в качестве ИП и последующих сношениях с гос.органами, он не указывал о наличии у себя каких-либо работников, способных на перевозки пассажиров в 110 авто одновременно. Изначально заявитель намеревался заниматься и занимался на практике противоправной деятельностью по сдаче этих авто в аренду бомбилам. Лицам, не зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющим незаконную предпринимательскую деятельность, без соответствующего разрешения и без декларирования получаемых доходов.
Криминалитет, его купленные депутаты и иные властные обезьяны полагают, что такая деятельность ИП Иштаева и ему подобных правомерна, поскольку якобы полученные им 110 разрешений, якобы позволяют ему отменить действие части 2 статьи 15 Трудового Кодекса РФ, запрещающей подмену трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями аренды авто. По тем основаниям, что статьи 642-647 ГК РФ устанавливают правомерность аренды транспортных средств без экипажа. И что эти нормы Гражданского Кодекса не запрещают совместно с авто передавать в аренду ещё что-либо. В данном случае, разрешение на перевозку пассажиров в легковом такси.
Особо остановимся на 3-х ключевых элементах этого криминального толкования-шулерства.
Первый.
Согласно части 1 статьи 422 ГК РФ, любой договор, в т.ч. договор аренды авто, должен соответствовать законодательству РФ. А это означает, что даже если в тексте договора аренды указано, что разрешение на такси передаётся арендатору вместе с арендуемым авто, то такое условие договора НЕЗАКОННО И НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО.
В качестве примера для особо тупых депутатов и яндекс.кыргызов, для которых много бУкав, но мало мозгов, предлагаем облегчённую жвачку- аналог:
В авто с гос. рег. знаком НХ 528 77 RUS кыргыз-арендатор нашёл актуальное для такси огнестрельное оружие вместе с разрешением выданным гр-ну Иштаеву Ш.М. И в договоре аренды авто также записано, что кыргызу передается и оружие Иштаева Ш.М. и разрешение на него. Законна ли такая принадлежность кыргызу права на оружие?
Если «да», то вы-полный дебил типа пьяного кыргыза, предполагаемого виновника убийства 2-х пассажиров.
Если же вы посчитаете, что разрешение выдаётся на конкретное оружие, конкретной марки, с конкретным заводским номером и оно может законно принадлежать любому кыргызу, то вы – депутат госдумы-уголовник, купленный оружейной мафией и поставленной ею на крышевание и продвижение незаконного оборота оружия.
Правильный ответ: Полученное Иштаевым Ш.М. право на оружие, не может являться законным правом на оружие для арендатора-кыргыза.
Смотри статья 8 ГК РФ
Второй момент.
Факт заключения договора аренды не освобождает лохов-арендаторов от исполнения законодательства РФ и не является индульгенцией на что бы то ни было. В частности, заключив договор аренды, и намереваясь заняться предпринимательской деятельностью, эти утырки подписываются и под обязанностью исполнения законов, регламентирующих подобную предпринимательскую деятельность. ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО НЕ ЗАПИСАНО В ДОГОВОРЕ АРЕНДЫ.
А именно, упыри-арендаторы обязаны зарегистрироваться в качестве ИП,(иностранцы- только при наличии у них вида на жительство или разрешения на временное проживание в РФ) и предъявив договор аренды, получить разрешение с последующим декларированием доходов. Что и предусмотрено законодательством РФ.
А поскольку упыри –депутаты наваяли «одна машина –одно разрешение», то Иштаев Ш.М. должен был отказаться от своих разрешений, при том , что ушлепки-депутаты не предусмотрели даже этого –порядка добровольного прекращения деятельности такси. И после закрытия прежних разрешений, лохи-арендаторы должны были получить новые разрешения на себя-идиотов.
Третий момент.
Также как и с примером о разрешении на оружие, депутаты Госдумы и властные обезьяны всех уровней, допустившие наличие такого закона, толкование и его применение, как разрешение выданное ИП Иштаеву на железяку с гос. рег. знаком НХ 528 77 RUS, но по которому пьяный кыргыз ВПРАВЕ УБИВАТЬ ПАССАЖИРОВ ТАКСИ, являются уголовниками, крышующими организованные преступные группировки-таксимафию. Место которых исключительно только в тюрьме.
Нелишне напомнить, что ровно такая же преступная схема «разрешение на железяку» незыблемо и упорно проталкивается (законопроект № 481004-7)сейчас в Госдуме. В качестве якобы «нового» закона о государственном регулировании такси. И в этом опусе — клоповнике речь даже не идёт о том, чтобы ликвидировать эту преступную схему.
На обычный вопрос «что делать?» яндекс.буратин и тупых депутатов, якобы ждущих предложений в сформулированном для их слабого мосха виде, разжевали выше и сейчас плюнем прямо в их грязный рот:
Разрешение на деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси, вне зависимости от свойств и номера «железяки», выдаётся один раз гражданину такую деятельность осуществляющем в действительности, т.е. сидящему за рулём любого таксомотора, с любым гос.номером. Хотите считать, учитывать и знать владельцев железяк, введите МЕДАЛЬОНЫ, как в NY.
Два варианта решения и оба многолетне- апробированные на практике: аналог ДОПОГ- специальное и персональное право водителя управлять именно и конкретно таксомотором, или специальная водительская категория с перевозками пассажиров.
Те кто в теме, безусловно понимают, что криминально-нелегальный рынок такси настолько убийственен, что только одним лекарством его не вылечить. Нужен целый комплекс неотложных хирургических мер.
И в первую очередь удаления смертельно-опасной для государства и его граждан онкологической опухоли IV стадии- ликвидации организованных преступных группировок, выдающих себя за так называемые сервисы заказа такси.
Поскольку САМОЗВАНЦЫ — отпочковавшиеся воровки, тётки — диспетчеры, не могут и не должны стать сторонним «сервисом» по заказу поездок в железнодорожном транспорте и диктовать РЖД и государству свои криминальные условия как надо жить.
И если подобные «сервисы» криминально захватили рынок такси и тотально диктуют производителям свои условия, то эти уголовники ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИЧТОЖЕНЫ. Поскольку договориться с ними о чём –либо, принципиально невозможно- исключено, по причине их зверино-криминальной породы иностранного происхождения. Тот же араголландский сервис не только помесь волосатых с евротолерастами, но и потомственных демократов -убийц не только индейцев Северной Америки, но и народов всего мира. Поэтому сам Бог велел изгнать из России пинком под их грязный зад, эту международную банду «предпринимателей»,безнаказанно убивающих одних граждан России. И также безнаказанно развращающих и оболванивающих других россиян.
Кстати, на наш взгляд гр-н Иштаев, паровозом должен пойти с пьяным кыргызом, но по другой статье — 238 УК РФ « Оказание услуг не отвечающим требованиям безопасности», как не выполнившим требования статьи 20 закона РФ «О безопасности дорожного движения».
Р.S. Идиотизм законописцев также и в том, что согласно их видению разрешение может быть аннулировано лишь на авто с гос. рег. знаком НХ 528 77 RUS, а на оставшихся 109 гробовозах, арендаторы -бомбилы могут спокойно и дальше убивать пассажиров. Под чутким руководством гр-на Иштаева и горячим одобрением «цифрового» государства.