Что такое такси?

Ранее утро.  Поехал на работу, стою на остановке. Вдруг вижу посреди пустынной улицы несется такси и  со всего маху врезается в сугроб. Бампер отваливается , из машины выползает в жопу пьяный щенок-таксист и первым делом … писает. Не стеснясь стоящих на остановке людей. Звоню ментам, рассказываю ситуацию, прошу подъехать пока этот ублюдок  кого-нибудь не сшиб. Менты не приехали. Написал про этот случай в Рунете.

Получил отзыв :

«Чего хотел-то, х@ила? Я сам из Нижнего и так скажу тебе – то, что ты описал это норма

Об этом «нормальном» случае и о том, как «выдаются» разрешения таким «таксистам», мы рассказали более 3-х лет назад в материале «Оформители-2»
Казалось бы, что уже не может быть хуже той наглости властей, рапортующих о «более чем 90%-ой» легальности такси. И степени одичания так называемых «таксистов».  Ан нет…
Их сегодняшнее IQ-состояние возможно охарактеризовать только как:


Собственно все эти годы на этом сайте мы и занимались ихтиологией, делали лоботомию карасикам -буратинам, думающим, что они работают в такси. Однако число разводимых мальков, перерабатываемых потом в муку для корма скота, так стремительно растёт и они так быстро перемалываются , что даже Елена Гращенкова  , которая без году неделя как попала на мукомольную фабрику Яндекс.Отруби, в шоке от напрочь безголовых карасиков. Один из которых чуть её не убил.

За прошедшие 5 лет мы казалось бы, прочитали Букварь «Такси» сто пятьсот раз, каким-только ни было, самым деревянным из деревянных буратин. Стадом баранов валивших на заработки в такси.

И сто пятьсот раз пинали под зад котам Базилио, которые усирались , но спорили с нами. Что,мол

если у буратинов и не взойдёт на рассвете дерево с золотыми дублонами, то такси –это точно тот единственно верный шанс перед поездкой в Лондон и покупкой там «Челси».

Базилио и Алисы поняли, что не туда попали и сейчас практически к нам и не суются. Продолжая заманивать буратин на других ресурсах. А нам только остаётся по-прежнему читать новым буратинам замусоленный до дыр букварь. Итак, страница первая. В первый класс в первый раз.

Что такое такси?

Эта тема  также и  прозвучала  на МЕФТ2018.
Ответ на этот вопрос был дан 111 лет назад -22 марта 1907 года, когда в Лондоне на улицах появились первые авто в которых стояли счетчики пройденного расстояния. И определения по этим показаниям размера провозной платы за услугу перевозки в таком авто. Этот счетчик назвали таксометром, а само авто в котором установлен такой счётчик, стали называть такси. Отсюда

Ну а поскольку в 99,9% авто, претендующих на название «такси», нет таксометра , то и в России такси отсутствует как таковое наглухо, т.е. совсем, совсем.

Есть только какие попало авто, на которых кого попало и кто попало, перевозит за деньги.

Это понятие о такси как только о «железяке» без главного отличительного признака — таксометра, закреплено и определением в 112 Правилах :

«легковое такси» — транспортное средство категории «M1», используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования.

Из чего следует, что любое легковое авто, в салоне которого кроме водителя находится ещё кто-то, или даже только багаж, уже является такси. Что касается такого признака такси как «публичный договор фрахтования», то объяснять не будем — для водятлов-буратин пришедших в 1 класс, это слишком сложно.
Такое определение такси как «железяки», позволяет любым мошенникам без этой самой «железяки» утверждать , что они –не такси. Даже если они являются организаторами криминально-нелегальных перевозок, занимают в этом секторе доминирующее положение и имеют 30% доходов от нелегальных перевозок пассажиров в таких «железяках». Но это только в том случае, когда речь идёт о какой-либо ответственности мошенников.

Во всех других случаях,и в первую очередь, при рэкете –комиссионных сборов с буратин –водятлов, с точки зрения уголовников и крышующих их властей легковое такси по понятиям -это:

информационно-справочный интернет-сервис в котором размещаются с одной стороны,предложения пассажиров и с другой стороны предложения желающих их подвезти.

Нам же представляется более разумной позиция Министра транспорта Израиля , который называет  такси не «железяку», а любого гражданина, который получает доход от перевозки пассажиров. Вне зависимости от его личной фантазии с самовымышленными названиями – информационный сервис, карпулинг, каршеринг, бла-бла-кар, и прочая англоязычная хрень.

Таким образом, вменяемым ответом на вопрос «Что такое такси?» является не «железяка», а  :

Любой вид деятельности каким-либо образом связанный с перевозкой пассажиров и багажа в транспортных средствах категории М1 и получением от таких перевозок любого вида дохода,или его части.  Общий размер дохода при этом  определяется стационарно установленным таксометром, разрешенным к применению Росстандартом РФ

Из разнообразия понятий о такси следует второе правило(первое –такси без таксометра не бывает) для  для буратинов- яшевозов :

только ступив за порог того , что в России называется «такси», буратины сразу же попадают в напрочь криминально-теневой сектор, где не действуют никакие Законы , Суды и Власть государства российского, кроме как криминальных похотей Карабасов-Барабасов.

Одной из таких основообразующих похотей –плетей Карабаса –Барабаса , позволяющих держать буратинов в деревянном теле и является так называемый Яндекс.Таксометр.

С помощью которых уголовные араголландские сервисы держат буратинов в управляемой упряжке садомазо.
Один клик по клаве и «тарифы» снижаются и (или) повышается «комиссия». А буратины тупо пялятся в свои гаджеты и удивляются вдруг появившимся другим цифрам в своих говно-«таксометрах». Особо активные из деревянных –воблогеры , требуют не исполнения закона о наличии настоящего таксометра, а требуют вернуть в их сраные гаджеты  прежние  цифры…

Включите свой деревянный мозг, водятлы! Вы когда –нибудь видели в маркете, чтобы кассир определял стоимость купленного вами товара по своему занюханному гаджету? Даже покупатель бабуля-пенсионер в состоянии понять ,что какие бы ни были цифры на гаджете «кассира», это- полное разводилово. (Удивляемся потребл@дям, которые ещё  платят по цифрам на гаджетах бомбил)

Для буратин:

Произвольные цифры передаваемые уголовниками на ваши гаджеты, как якобы размер провозной платы за ваши услуги по перевозке пассажиров, никакого отношения ни к таксометрам, ни к закону не имеют. Это лишь безапелляционное мнение уголовников, выдающих себя за сервисы заказа такси, о никчемной стоимости вашей деревянной услуги.

Слышим стук поленьев упавших на пол. Точно такой же, какой мы слышали не раз в социальных сетях. Когда буратины считающиеся себя таксистами, падали в обморок, узнав о том, что Яндекс. Гет. Убер. максимвезетсатурн. «таксометры», таковыми не являются.
В связи с ограниченностью деревянного носителя информации в «мосху» буратин , и ограниченностью к восприятию любой информации превышающей формат « гы-гы-гы — смотри — прикольно», предлагаем тупо выжечь на деревянных частях своего тела, следующую инфу-тату для 1 класса:

Настоящий , а не криминальный «Яндекс.Таксометр» , является разрешенным к применению Росстандартом РФ техническим устройством , совмещающим в себе и контрольно-измерительный прибор определяющий размер провозной платы за услуги такси ,одновременно контрольно-кассовый аппарат и устройство он-лайн передачи в ФНС фискальных данных.

Установка и изменение параметров такого настоящего таксометра, определяющего размер провозной платы, доступно только собственнику авто.

Так например, в материале «Яндекс.ФСБ»  мы рассказывали о добровольных признательных показаниях одного манагера араголланского «сервиса» о том , что в январе 2018 года их криминальный « таксометр» зафиксировал 62 млн. поездок с общим размером оплаченных пассажирами поездок в 206 млн. руб. Или каждая из поездок пассажиров, в среднем якобы стоила 3 руб. 32 коп. !

Р.S.  Сегодня , спустя  3 месяца, признательные показания  араманагера   поменялись на иную более понятную ара-валюту и  сегодня они выглядят вот  так :

 В январе этого года суммарная стоимость поездок через сервисы объединенной компании составила 206 млн долларов.

Или  по курсу 1 доллара  за  67,79 рублей  =3,32 доллара  х 67,79 =  225 руб. за 1 поездку. Даже если допустить   невероятное, что яков.уголовник отчитался о своих доходах как 18% от 225 руб. за каждую из  62 млн. поездок, то 82 % доходов в любом случае прошли мимо казны.

Идентичное сокрытие размеров на налогооблагаемой базы осуществляет и Аналцентр при либеральрегирунг РФ, преднамеренно занижая оборот нелегального «такси» и также преднамеренно завышая его «легальность».
Лоббисты криминалитета, ратующие за криминальные «таксометры» и против «луддитов», мотивируют это научно-техническим прогрессом и невозможностью противодействия и отмене интернета.

Материал для закрепления темы

Такси, как особое транспортное средство – это автомобиль, в котором стационарно установлен таксометр, жёстко связанный только с узлами и механизмами авто. Который и позволяет без вмешательства извне точно и законно определять размер провозной платы, выдавать контрольно-кассовый чек об операции оплаты услуги такси и обеспечивает он-лайн передачу в ФНС сведений о произведенной кассовой операции и доходах всех субъектов, называющих себя в любых вымышленных ими терминах.  

 

Домашнее задание прочитать и вкуриться в следующий текст:

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.