Чиновники попутали берега

Государственные функции по организации противоправной деятельности.

Государственные функции по организации противоправной деятельности ? Да, вы не ошиблись. Именно этим и занимается московский Дептранс. Хотя вполне возможно, что его руководители  думают иначе. Что  они поддерживают бизнес. 

Как мы установили  в прошлые разы,   московским чиновникам  вообще  свойственны  понты, т.е. пускание пыли в глаза. То у них повысилась лохматость на 15% ( безопасность пассажирских перевозок в такси). То увеличились надои (легальность такси больше 90%), в то время как в действительности всё обстоит с точностью до наоборот.  Помянули мы и ещё один  московский понт  исполнительной власти 77-ого региона – какие-то претензии  на свою особую роль в  федеральном законодательном строительстве.  Видите ли они  считают  необходимым установить  монетизацию права.  Попустительствуя  в своём регионе  лавочкам уголовников по продаже палёных разрешений, московские власти ещё и имеют наглость настаивать  на  закреплении теперь уже  своего права  торговли этими разрешениями.  Теперь уже  и в федеральном законе.

Ну да Бог, с ними этими  московскими понтами, за которыми ничего не стоит реального. Сегодня мы посмотрим как же в резиновой обстоит дело не с выдуванием  мыльных  пузырей, а с  реальным продуктом – исполнением  государственной функции, т.е. собственно тем,  для чего и предназначена исполнительная власть.

Исполнительная власть  хотя бы способна на реализацию первичных навыков делопроизводства?

Начнем с такой простейшей гос.функции московских транспортных властей, как  делопроизводство- документооборот, словом, перекладывание и подшивание бумажек.   Разумеется в более-менее современной электронной версии.  Итак федеральное  (часть 9 статьи 9 №69-ФЗ) и местное законодательство(статья 3 городского закона №22)   накладывают на московский Дептранс  совершенно пустяковую обязанность, посильную  даже   не отягощенным разумом ЕГЭ-дебилам – вести  реестр(список)

Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа (в случае отсутствия у уполномоченного органа официального сайта — на официальном сайте субъекта Российской Федерации) и обновлению в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.

Казалось, чего бы проще?  –  всего лишь вести и вывесить список выданных разрешений. Даже беспонтовые власти в других регионах как-то справляются с этой непосильной ношей.  Но только не московские власти. Попробуйте отыскать этот московский городской список и посмотреть его. Не найдете.

Мы не будем  строить предположений или выдвигать версии о причинах недееспособности московского Дептранса к ЕГЭ-делопроизводству и слушать путанные показания, что мол есть какой-то потусторонний портал  с услугами  проверки на вшивость. Мы знаем две вещи – и федеральный и городской закон не исполняется- этого списка нет. И тот кто не в состоянии исполнить простейшие операции по делопроизводству, не то что не вправе открывать рот да ещё и понтоваться, но и тупо должен быть уволен.  Как любой исполнитель недееспособный к простейшим трудовым функциям.

От не исполненного простого, к более сложному

А теперь перейдём к вопросу исполнения государственной функции за  контролем   законодательства о такси. И конкретно например, за исполнением требований пункта д) части 16 статьи 9 №69-ФЗ

  1. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:

д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси

В отличии от обывателей –пассажиров, орган власти поставленный на бдение за исполнением законодательства, теоретически должен бы иметь хотя бы удобоваримый уровень профессиональных знаний.Который  позволил бы им осознать, что в г. Москве  плата за пользование легковым такси определяется  исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси. Что кстати  осознают даже  обыватели- пассажиры.  А теперь, внимание-вопрос!

 Где таксометр, Зин?  

По которому и в соответствии с Законом должен определяться размер провозной платы. Мы понимаем так, что в соответствии с количеством и качеством  своих понтов, московские транспортные власти, должны бы несколько отличаться в лучшую сторону от уровня правосознания и созерцания окружающего мира свойственного обывателям. И теоретически московские власти, в отличии от обывателей,  должны были  бы   осознать, что цифирь на гаджетах  бомбил –это не таксометр.  А теперь, внимание- второй вопрос!

Где таксометр, Зин?

Ответ очевиден – таксометра нет!  Мы не будем повторять, что такси без таксометра –это не такси. И то, что в чьих руках таксометр – тот и хозяин. Мы о ключевой роли таксометра как основного инструмента криминалитета в управлении нелегальным рынком  неоднократно рассказывали. Нажмите  «Таксометр»  -и вы увидите  многочисленные материалы на эту тему. Тем более,что криминалитет и его лобби вознамерились   вообще ликвидировать таксометр, а с ним и такси как таковое. А теперь, внимание- третий вопрос!

Где таксометр, Зин?

Нас также не интересуют какие-либо соображения исполнителя, по-поводу того, почему он не исполняет свои трудовые функции.  Подобный исполнитель  не то что не вправе открывать рот да ещё и понтоваться, но и тупо должен быть уволен.  Как любой исполнитель  недееспособный к простейшим трудовым функциям.

Остальным же поясним, что неисполнение органом власти своих прямых обязанностей ведёт к прорастанию криминалитета и проникновение его во все поры общества, в т.ч. и в эту самую  власть. Почему мы оцениваем конкретную деятельность конкретных транспортных властей как «Государственные функции по организации противоправной деятельности.»

Чтобы было понятно, в данном случае речь  не идёт о неумении чиновников  вести список –реестр.  А речь идёт о том, что с полным попустительством контролирующих органов  и их прямым участием,   создан криминальный сегмент в пассажирских перевозках.  В котором интернет-мошенники, как и  О.Бендер, выдающие себя за незнамо кого —  отсутствующих в законодательстве агрегаторов, установили во всех таксомоторах  страны, левые контрольно-кассовые аппараты. Управляемые и считающие размер провозной платы  только по указаниям интернет- мошенников. И установивших нищебродские цены для обывателей и ох@енные  20% с продаж для водителей такси. За «услуги» контрольно-кассового обслуживания.

Не нашли нарушений и не повязали правонарушителя 

А теперь перейдем к другой государственной функции московских транспортных властей. К их обязанности при обнаружении нарушений законодательства принять не только действенные меры по пресечению выявленного нарушения, но и меры по профилактике – недопущению рецидива подобных нарушений.Итак, задав контрольный вопрос

Где таксометр, Зин?

И получив на него указание интернет-мошенников на гаджет бомбилы, вменяемый орган власти должен был исполнить свою обязанность  и  пресечь выявленное нарушение  хотя бы 2-мя способами

1способ Обращение в правоохранительные органы  о возбуждении уголовных дел по признакам совершения преступлений:

  • мошенничества -обман с применением  вместо установленных законом таксометров, левой контрольно-кассовой техники и похищение денежных средств в особо крупном размере за якобы  её обслуживание, в том числе под видом платы за лицензию на эту левую ККА
  • ограничения конкуренции-картельный сговор с участием более 20тыс. хозяйствующих субъектов – обладателей «таксометров». Сговор  об установлении единых тарифов образующих единый размер провозной платы.  Картельный сговор закрепленный в картельных соглашениях между всеми 20-тью тыс. хозяйствующих субъектов  с передачей полномочий по единому картельному сговору о единой цене одному единому  субъекту (например яндекс.уголовник)
  • недобросовестная конкуренция – монопольное установление цен на ином рынке услуг,  право на оказание которых фигурант не имеет и такие услуги не   оказывает
  • манипулирование рынком — умышленное распространение  заведомо ложных сведений о себе как субьекте оказывающем услуги такси и совершение операций с финансовыми инструментами. В результате таких незаконных действий цена отклонились от уровня который сформировался бы без учета указанных выше незаконных действий, и такие действия причинили особо крупный ущерб гражданам оказывающим услуги такси

2 способ. Обращение в ФАС  о том же самом, но с привлечением к административной ответственности юр.лиц  и наложением крупных штрафов.

Надо сказать, что самый тупой орган российской власти – ФАС, 2 года назад прямо таки жаждал такой крови уголовников, публично заявляя, что

«Надо сразу сказать, что согласование цен конкурентами между собой, а они являются конкурентами,( перевозчики- прим. Мейсон)  потому что действуют на одном рынке — пассажирские перевозки и такси — это картельный сговор. И для него есть 178-я статья Уголовного кодекса Российской Федерации. Это надо понимать»

Так что, такое исполнение своей государственной функции московскими транспортными властями совместно с  антимонопольным органом,  было воспринято на «Ура!» перевозчиками как добросовестное исполнение ими своих обязанностей.

За что в системе уголовных ценностей интернет –мошенников, этим органам можно было бы поставить,  ну  звезды так 2.

Не будем резюмировать то, что и козе понятно. А именно то, что  ничего из своих государственных обязанностей по надзору за исполнением законодательства московские транспортные власти не сделали. Палец о палец.

Разумеется всё вышеизложенное касается  и носит исключительно прикладной характер для  изменения тактики протестов, в парадигме :

Вы чё сЦуки,  устроили здесь нелегальное,  смертельно опасное  и криминальное «такси»  под предводительством  себя и отъявленных уголовников ! 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. Игорь

    А отчего бы этот текст не переделать в удобоваримый чиновничье-бюрократический сленг и прямиком, в виде заявления, в прокуратуру? И паралельно собрать под него подписи таксистов,- и с групповым иском — в суд? :?: :?: :?:

  2. Мэйсон (автор)

    Это синдром Гращенковой- слепая вера в то , что одним судебным решением в отношении одного гражданина изменится насквозь прогнившая государственная машина и система. В России имеется судебная практика приостановления деятельности мошенников , выдающих себя за такси. Сатурн , максим,лидер. Были попытки привлечь мошенников за организацию нелегальной предпринимательской деятельности -ст.171 УК РФ. Однако эти судебные решения ничего не дали . Открытие новой фирмы помойки -не вопрос. И ГЛАВНОЕ В ЭТИХ ЖЕ ВОСКРЕСШИХ «ТАКСИ» ВНОВЬ ОБЪЯВИЛИСЬ БОМБИЛЫ . ЭТИ ЖЕ ИЛИ ДРУГИЕ.
    И потом , образец заявления давно разработан и имеется здесь https://таксист-нн.рф/kak-protivostoyat-ugolovnikam-pri-sn/ . И обращались везде , в суды , в ФАСы включая Генпрокуратуру и Следственный комитет РФ — тотальная глухота и слепота , начиная с отказов в приеме заявлений , кончая вынесением заведомо неправосудных судебных решений.
    :evil:

    1. Сергей

      Что значит ничего не дали? Пару раз обратились, пару контор прикрыли и на этом все закончилось. Они воскресли, а дальше всем посрать. Активисты от такси млядь занимаются переливанием из пустого в порожнее, хватаясь за частности, вместо того, что бы срубить сук, на котором сами сидят. Боятся, что по ним ударит. Несмотря на то, что этот сук просадил их в задницу по самые гланды.

      Уничтожать надо среднее звено, подключашек, тогрговцев разрешениями, арендодателей разрешений. Именно на их уровне происходит массовое нарушение закона. Но если самих «таксистов» такие посредники устраивают, то нихрена не сделаешь.

      За рулем такси может находится либо лицо, имеющее трудовые отношения с таксопарком — владельцем разрешения, либо ИП со своим разрешением. Это написано в законе! Кто сажает физиков за руль с чужим разрешением без всяких трудовых отношений? Агрегаторы, что ли? Нет, посредники. Вот на них и надо писать заявы в прокуратуру. Причем делать это должны сами таксисты, в т.ч. и те, кто «работает» через них. Массовые заявления. Ежедневные. Просто брать тех, кто дает объявы и по одному вычищать.

      Второе. Откуда появилась возможность торговли разрешениями? Да потому что а) в законе нет прямого запрета на это, хотя в целом его по идее и не должно быть, б) нет органа, который бы прямо контролировал наличие трудовых отношений между владельцем разрешения и водителем. Точнее есть, это например ФИТ или той же налоговой, но опять же, нужны заявы от «работников». А они не пишут, их устраивает просто «бомбить».

      Отсюда. Надо пытаться пробить изменения законодательства «о такси» введя прямой запрет на передачу разрешений третьим лицам и установив админ-ую ответ-ть за такую передачу вплоть до конфискации «автомобилей с лицензией». У меня такие предложения сформулированы, я их пытаюсь пробить, но пока только один депутат проявил хоть какой то интерес, и опять же, я один. А всем остальным насрать, они только тупые бложики в интернетах ведут. Есть желание, свяжитесь.

      И третье. Если это не сделать сейчас, то завтра рабство таксистов закрепят на законодательном уровне. Потому что в коридорах власти ходит идея придать таксистам статус самозанятых и дать агрегаторам функции гос. регулятора рынка такси и функции налогового агента в отношении таксистов. Причем судя по всему, таксисты сами этого хотят. Но вот nulf будет полный п…ц.

  3. Бывалый

    Тоже думаю правильным коллективный иск. А автор как обычно его манере всё засирает. Страна плохая, суды нетакие, Фасы глухие, Прокуратуры — коррумпированные.

    Тьфу на тебя автор. :twisted:

  4. Джонни

    Попробуй собрать людей на коллективный иск. В Н.Новгороде много было и есть лидеров среди таксистов, но что-то уж больно быстро они сливаются когда доходит до дела. Утопично увы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.