Чиновники-мошенники крышевали бизнес-мошенников
Мы бессчётное количество раз рассказывали о том, что мошенники выдающие себя за профессиональное сообщество перевозчиков такси и их криминальное лобби, диктующее государству Российскому свои «правила», протащило в федеральный закон норму о разрешении на деятельность по перевозке пассажиров в такси не гражданину, а железяке.
Так спустя полгода с момента вступления в силу 9-69 -1 июля 2012 года, пять лет назад мы констатировали то, что было очевидно любому вменяемому водителю такси :
широкое применение схем обхода ФЗ-69, в особенности схем аренды, привело к массовому вбрасыванию на рынок дешевой и неквалифицированной рабочей силы, включая мигрантов. Вместо собственников ТС, в такси валом повалил безработный и безлошадный люд, в т.ч. алкоголики, наркоманы, ранее судимые граждане. Для которых любой доход уже праздник.
Три года назад, при рассмотрении Общественной палатой РФ вопроса о безопасности пассажирских перевозок в такси мы докладывали об этой же проблеме :
О конкретном следствии преступной деятельности этого овощехранилища – пьяном обладателе разрешения выданному картофелехранилищу — уголовнику, мы рассказывали в материале «Оформители -2″
Пару лет назад, в материале « Шокирующие результаты проверки московского такси» мы в очередной раз указывали, что
Следует признать также, что правоприменение статьи 9 № 69-ФЗ от 21.04. 11. как обезличенное разрешение выданное только на транспортное средство, является надуманным, противоречащим законодательству и навязанным правоохранительным органам преступными элементами – организаторами нелегального извоза.
Исчерпывающий список иных организаторов – арендодателей, «работодателей» для мигрантов, мошенников-оформителей, псевдотаксопарков, диспетчерских служб, подключашек и др., находится на сайте регионального регулятора – Дептранса г.Москвы. Первичный признак преступной деятельности – наличие 2-х и более разрешений.
Однако из результатов проверки, московские власти не только не извлекли никаких уроков, но напротив — продолжили выдувать своих понты-пузыри. О которых мы рассказали совсем недавно
Относить такие разрешения к легальным документам, свидетельствующим о законности права, по меньшей мере –очковтирательство. А по сути -организация преступного сообщества по незаконному обороту и торговле специальным правом в особо крупном размере.
А также и в материале «Чиновники попутали берега»
Попустительствуя в своём регионе лавочкам уголовников по продаже палёных разрешений, московские власти ещё и имеют наглость настаивать на закреплении теперь уже своего права торговли этими разрешениями. Теперь уже и в федеральном законе
Ну и крайняя наша публикация на эту общефедеральную тему о «разрешении на железяку» была об откровениях выдающегося лидера симбирского земского общества хозяев такси, помещика губернского города, заслуженного и почетного баяниста-демагога МЕФТ, договорившегося до такого местного идиотизма, что якобы законом предусмотрена сдача в аренду авто «хозяину» диспетчерской службы, на которое он потом получает «разрешение». О чём должны были бы знать псевдоэксперты Аналцентра при Правительстве РФ, лживо рапортующие о повысившейся легальности такси в России на основе вот таких ульяновских лже-реестров.
А реестр выданных разрешений имеет только одно практическое применение. В нём полный список лиц, в отношении которых должно быть возбуждены уголовные дела по статье 204 УК РФ.
Кстати, об Уголовном Кодексе и об лже-реестрах. Задайте себе вопрос, за что могут дать взятку мелкотравчатым сотрудникам региональных минтрансов ? В чмо- рангах придорожной пыли начальников или замов отделов такси? Таким, как например уголовникам из Ижевска, о которых мы рассказывали в материале « Рапортовали об успешной легализации такси и залетели на нары…»
Ответ очевиден. Одни уголовники – оформители действуют для «удобства» своих клиентов – «разрешения на такси – вызывающе быстро». Другие уголовники из минтрансов за это же «вызывающе быстро» и без очереди и искусственных проволочек берут мзду. А также и за то, что выдавая разрешения заведомым уголовникам из овощехранилищ, уголовники из минтрансов, как бы их не видят и не проверяют. Или проверяя, ничего предосудительного в овощехранилище- «таксопарке» не находят. Из чего мы выходим и на уголовников более крупного уровня.
Как известно, региональными законами выдача разрешений оформляется приказами (распоряжениями) первых лиц министерств и дептрансов. В связи с чем возникает элементарный и логичный вопрос :
«Если мы, не являясь министрами или чиновниками и лишь периодически, раз в месяц-два, бегло просматриваем реестр выданных разрешений, например Нижегородской обл., но при этом поименно знаем всех уголовников — одних и тех же лиц, только которым и регулярно выдаются разрешения. То может ли их не знать министр, ежедневно подписывающий приказы о выдаче этим уголовникам разрешений?
Очевидный ответ содержится во впервые попавшей в СМИ истории с разрешениями на такси выдаваемыми Дептрансом МО. Глупо себе представлять, что ни чиновники этого ведомства, ни его руководители были не в курсе того, что с 2015 года они собственноручно выдали 12.186 разрешений так называемому ООО «Консультант» ОГРН 1115031007508 юр.адрес — г.Ногинск .
Собственно эта новость, просочившаяся в СМИ вопреки слогану «в такси всё хорошо», нас нисколько не удивила. Она интересна только для чайников –обывателей и журнашлюх-дремучих дилетантов по всем вопросам. О тотальном беспределе с выдачей разрешений и их фальшивом характере, мы собственно рассказывали и во всех вышеуказанных публикациях. Указывая на естественные и строго логичные выводы :
Также глупо представлять, что подмосковные чиновники были не в курсе того, что они разрешения выдают уголовникам чистой воды. Так например, только за три дня с 20 по 22 ноября 2017 года через весь аппарат Дептранса МО прошли приказы о выдаче этим мошенникам-консультантам 89 –ти разрешений по разномастным типам авто и все на основании фиктивных договоров аренды.
Трудно себе представить, что дептранс МО был не в курсе того, что это «автотранспортное предприятие» имело основной вид деятельности ОКВЭД 70.22 «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 68 иных дополнительных видов деятельности, ни одно из которых не имело никакого отношения к такси.
Тем не менее, Дептранс МО легко выдал этим мошенникам по фиктивным договорам аренды такое умопомрачительное количество разрешений. Следует заметить,что учредитель ООО «Консультант» — этого пылесоса разрешений Егорова О.А., является учредителем ещё 13-ти ооошек. Поэтому не исключено, что и другие её «таксопарки» занимались точно этим же видом уголовно наказуемого «бизнеса». Вопрос только в том, насколько правоохранительные органы соответствуют своему названию. И возбудят ли они уголовное дело по основаниям статьи 204 УК РФ и в отношении Дептранса МО и в отношении руководителя ООО «Консультант»?
В чем мы естественно сильно сомневаемся, поскольку наши «органы» сексуально ориентированы не на «бизнесменов» — воров в особо крупном размере, а только на лиц случайно задержанных на улице с мешком картошки, проезжающим мимо нарядом ППС. И давшим чистосердечное признание- явку с повинной, что они взяли этот мешок в погребе тещи без её разрешения.
Особо общественно- опасный характер такого преступного деяния возможно будет понятен из того, что например при выданных в Питере в 2012-2014 гг. 23339 разрешениях, налоговые поступления от лиц с таким видом деятельности не увеличились. О чем и рассказала на МЕФТ -2015 О.В. Морозова- заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу. Проще говоря, такая прорва выданных разрешений ни на копейку не пополнила госказну, но набила мошну мошенников-оформителей. Поступлением в неё «лицензионных» платежей от бомбил с левыми бумажками-разрешениями.
Осталось только еще раз напомнить чайникам, что депутатская группа во главе с В.Лысаковым и председателем комитета по транспорту ГД РФ Москвичевым, равно как и профильное либерастное министерство «Ни о чём» — Минтранс РФ, даже и не помышлют о том, чтобы персонифицировать разрешения тем человеком, который и осуществляет деятельность по перевозке пассажиров в такси. Они тупо намерены сохранить эту сугубо криминальную схему. О чем мы рассказывали в материале « Законопроект об окончательном введении криминально-нелегального рынка такси в России»
Дополнительную порцию премиального кокса, законоваятели безусловно заслужат и тем, что разрешение на деятельность по перевозке пассажиров в такси по – прежнему предусматривается ВЫДАВАТЬ НА ЖЕЛЕЗЯКУ.
Р.S. Кстати, Станислав Цифранович, вбросивший эту тему в СМИ, по своему обыкновению увел журналюг в совершенно иную сторону.
Ах, эти липовые «таксисты» ездят по выделенкам Москвабада!!!!
Что мы и слышали уже от озабоченного этим же М.Ликсутова. Должны заметить , что кроме резинового Москвабада, в России есть ещё 85 регионов, которым совершенно по херу и выделенки и порш-кайены на них. Тем не менее и во всех этих 85-ти регионах одна и та же фигня :
Чиновники-мошенники крышуют бизнес-мошенников-оформителей разрешений
и также легко- пачками, выдают им разрешения.
Кто не понял- левые разрешения на такси повсеместно по всей России продаются вовсе не для езды по выделенкам, как это пытаются представить М.Ликсутов и С.Цифранович. Потому как в даже в городах- милионниках нет выделенных полос как таковых. Кстати, в Казани местные СМИ также пытались представить «липовыми»разрешения выданные местному оформителю- фигуранту по статье 204 УК РФ. В то время как они были самыми что ни на есть настоящими — официально выданными, на основании действующего законодательства.
При тотальной общефедеральной системе купли-продажи разрешений с участием чиновников и мошенников -оформителей, известно только о двух случаях когда попались и когда повязали минтрансовских чиновников -в Ижевске и в Казани.
О том как это было и о том как устроена эта криминальная схема «легализации» такси читайте в материале «Рапортовали об успешной легализации такси и залетели на нары…»