Через арбитражный суд – в плантаторы доны Педры.

 

Разрешение на такси истребует через суд

В деятельности части транспортного криминалитета России , известного как хозяева маршрутных такси и залившего дороги  кровью пассажиров маршруток , возможно наметилась новая тенденция.  После того как они уклонились  от лицензирования пассажирских перевозок , путем уменьшения посадочных мест в своих раздолбанных гробах до 8 , и бомбили пассажиров в уведомительном для УГАДН  порядке ,  из г.Омска пришло сообщение , что местный  транспортный бизнесмен Евгений Краморов обратился в  арбитражный суд с иском об устранении незаконных препятствий в его предпринимательской деятельности , чинимых омским  минпромом , путем отказа в выдаче ему разрешений на перевозки пассажиров в легковом такси (?!)  с помощью  своих  «Газелей».

Конечно доверять фейкньюсам — специалистам по всем мировым вопросам –журналистам , вряд ли умеющим варить даже щи у себя на кухне , было бы опрометчиво , но они сообщают , что согласно заявлений пресс-службы  минпрома  в Омске было выдано 50 разрешений на перевозку пассажиров в легковом такси  с использованием в качестве транспортных средств «Газелей» .  Из них только 2 разрешения были  выданы Евгению Краморову , потом минпром прекратил выдачу разрешений на подобные транспортные средства , возобновив их выдачу лишь после вмешательства  прокуратуры , в которую обратился данный предприниматель.  В результате чего , по сведениям журналистов  в процессе рассмотрения находятся еще его 4 заявления  на выдачу разрешений.

Мы обратились к официальному источнику , что легко могли бы и сделать омские журналисты в процессе подготовки своей публикации . А именно к реестру  выданных разрешений , согласно которым, сведения журналистов   оказались  неточными . Что не является только  местной особенностью , а  обычным явлением для любой братии пишущей про легковое такси .

В действительности омским минпромом , выдано  66 разрешений на перевозку пассажиров в легковом такси с использованием различных модификаций «Газели» . При этом 7 , а не 2 разрешения,  выдано именно ИП Краморову.
Поэтому не будем останавливаться на изложенных журналистами перепитиях арбитражного процесса, в котором якобы представитель ответчика – юрист минпрома  погрузился в мутную воду определения категории автобуса  ГАЗ -322132 как транспортного средства М2 , а не М1 допустимое в легковом такси  , вспомнив лишь сетования С.Швагеруса и наш собственный опыт о тех ещё «юристах-транспортниках».

Примем во внимание  лишь официальный документ об официальной  причине отказа в выдаче разрешения  за «  предоставление заявителем недостоверных сведений (отсутствует договор аренды транспортного средства  с правом использования в качестве легкового такси)». Не оставив без внимания и другой официальный документ опубликованный журналистами , согласно которого в опись документов представленных ИП Краморовым в минпром , входит и договор лизинга или аренды на 4 листах.  Что это за договор в публикации не раскрывается , но очевидно , что доказательства  истца входят в противоречие с доказательствами ответчика , поскольку какой-то договор все-таки был представлен и отказ в выдаче разрешения по причине отсутствия этого договора представляется достаточно шатким в позиции минпрома.  Возможно в следствии чего и представитель минпрома  перешел на иную причину обоснования отказа- игру в угадайку – «М1 или М2 ?»  и законности внесения изменений в конструкцию ТС.

Но есть более принципиальный вопрос на нашу любимую тему об организации нелегального извоза путем создания устойчивых преступных групп ведущих незаконную предпринимательскую деятельность с помощью аренды. Рассмотрим подробнее эту схему на конкретном примере с ИП Краморовым.  Из реестра выданных разрешений по Омской области следует , что 25.07.17. ИП Краморову было выдано сразу 5 разрешений на 5 «Газелей».  Возникает типичный вопрос  о законности таких действий омского минпрома.  Разветвляющийся на 2  широко практикуемых варианта организации нелегального извоза.

Первый вариант . ИП Краморов представил сведения (ПТС)о том , что он является законным владельцем всех 5-ти «Газелей» . В этом случае ему должно было быть выдано 1 разрешение на 1 «Газель» , а в выдаче остальных 4-х, ему должно было быть отказано по основаниям  пункта 2.1. статьи 9 №69-ФЗ  ввиду предоставления недостоверных сведений , а именно поступивших от заявителя сведений , о том , что он намерен  осуществлять  деятельность  по пассажирским  перевозкам  в  легковом такси одновременно на 5-ти транспортных средствах , не имея к тому физической возможности.  Предоставление иных сведений, подтверждающих   наличие  у заявителя каких-то иных сверхвозможностей , по одновременной деятельности  по перевозке им пассажиров  на всех 5-ти  ТС одновременно ,  законодательством не предусмотрено  и заявителем  не  осуществлялось .

Второй вариант. ИП Краморов представил сведения (ПТС)  о том , что он является законным владельцем всех 5-ти «Газелей», одновременно представив 5 договоров аренды этих ТС с гражданами Ивановым , Петровым , Сидоровым, Назаровым и Пупкиным . В этом случае ему должно было быть отказано по основаниям  пункта 2.1. статьи 9 №69-ФЗ  ввиду предоставления недостоверных сведений о заявителе ,  поскольку  согласно пункта 2 статьи 9 №69-ФЗ  и представленных договоров , данный заявитель является ненадлежащим, т.к. право владения и (или) распоряжения ТС , передано им  иным физическим лицам.  Отказ данному ненадлежащему заявителю не лишает вышеперечисленных  граждан права на обращение за получением разрешения , после государственной регистрации их в качестве индивидуальных предпринимателей .

А теперь непосредственно к фишке таксимафии и ее окружении , утверждающей , что аренда ТС  предусмотрена Гражданским Кодексом РФ и является сугубо законным и личным делом этой мафии. Следует заметить , что ГК РФ устанавливает общие положения гражданско-правовых отношений в Российской Федерации и не отменяет действие иных других и весьма многочисленных федеральных законов . Более того , статья 649 ГК РФ  «Особенности аренды отдельных видов транспортных средств» прямо устанавливает , что кроме содержащихся в ГК РФ положений об аренде ТС , могут быть установлены иные особенности аренды отдельных видов транспортных средств без предоставления услуг по управлению и технической эксплуатации. В нашем случае такими особенностями являются требования статьи 9 №ФЗ-69 о том , что деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси осуществляется индивидуальными предпринимателями , обязанными иметь разрешение на такой вид деятельности (пункт 1) , вне зависимости от правоотношений  к транспортному средству , в т. ч. включая и такое  правоотношение, как аренда ТС (пункт 2) . Таким образом , статья 9 №ФЗ-69 устанавливает предусмотренную ГК РФ особенность аренды ТС при обязательности  наличии у арендатора разрешения на перевозку пассажиров в легковом такси. Чего повсеместно не соблюдается в первую очередь государственными регуляторами и что привело к махровому расцвету нелегального рынка наиболее общественно опасных бомбил-арендаторов.

В данном случае, омский минпром даже выдвинул основанием для отказа в выдаче разрешения владельцу ТС, отсутствие у него договора аренды. Несмотря на  представленные заявителем ИП Краморовым сведения о его праве собственности на ТС , которые исчерпывающи и достаточны для выдачи ему разрешения и не могут быть поставлены в зависимость от наличия или отсутствия договора аренды.  Решение омского дептранса правильное , разумное и справедливое по существу , т.е. по совести , но не законное с точки зрения дебильного ФЗ-69.

В заключении , предположим , что видимо в Омске совсем плохо с маршрутным гроб-такси , и видимо   местные власти и транспортники  вытесняют их с муниципальных маршрутов . Почему они и решили перековаться в легковое такси , с тем чтобы как бы на законных основаниях снимать с остановок общественного транспорта как бы свой контингент.

Что же касается маршрутчиков , как таковых , то наряду с кучей произведенных ими трупов , их плантаторская деятельность в отношении негров- водителей , арендующих маршрутки и крутящих баранку по 25 часов в сутки , известна даже пассажирам.  В легковом же такси и так более чем достаточно своих ушлепков : и рабов –арендаторов и их  белых плантаторов донов Педро.

Отрадно , что омские власти похоже  поняли , что теория о невидимой руке рынка и свободной конкуренции в пассажирских перевозках за последние три десятилетия  её практического применения , материализовалась только в виде смертей , крови и увечьи граждан . Но переход на основе этого горького и кровавого опыта к государственному регулированию ,  столкнулся с отмороженной либеральной идеологией и невменяемым законодательством, позволяющим подобного рода «предпринимателям» вопить о нарушении их драгоценных прав.

По материалам ИСТОЧНИКА

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.