Чего хотят таксисты

На этой неделе такой вопрос нам не раз задавали журналисты. Ответ на этот вопрос можно разделить на два уровня. Первый общий  и второй индивидуальный. Ведь даже криворукий и рукожопый анал.центр при временном правительстве  определяет количество таксистов в России от 700 тыс.чел.   И у каждого из них есть свои хотелки, которые часто не только не совпадают, но и диаметрально противоположны.

Поэтому не будем погружаться в частности и поговорим об общих чаяниях таксистов. Они мало чем отличаются от потребностей других людей:

Таксисты хотят иметь хоть какую-то  работу  и просто работать, чтобы хватало на жизнь. 

Эта  проблема  носит не только  личностный характер – многим людям просто нет работы и  тупо не на что жить.  При этом среди таксистов  можно  увидеть  2 большие  категории безработных. Тех,  кто еще в начале жизни, в поиске и  ещё на что-то надеется. И тех,  кто уже не имеет никаких шансов, как отработанный ресурс. В российских регионах  ни у кого не вызывают  никаких вопросов, пожилые люди за рулём такси.  А что касается второй группы безработных — молодёжи, то например,

аудитория нашего сайта «только для таксистов»  на 44% состоит из пользователей в возрасте от 18 до 34 лет.

Проблема безработицы имеет  общефедеральный характер, связанный  с отягчающей спецификой правящей партии жуликов и воров.

У которой  как известно  нет главнее задачи   создания  своей кормовой базы — неприкасаемого  бизнеса из этих самых  мошенников.   Хотя  заявлен и   побочный эффект  для остальных  граждан —  создание  якобы 25 млн. рабочих мест.

Что  никак не пересекается с    реальной «оптимизацией»  и совершенно  безумным планом  главы временного правительства  по  переводу граждан  не предпринимателей  на 4-х  дневную рабочую неделю.

При этом такси  наиболее ярко отражает политику этой «элиты» в отношении занятости граждан России.  Мы даже не будем останавливаться на всепроникающем  замещении наших рабочих мест иностранными  гражданами. К тому же такими нашими «братьями», ряд из которых  так ненавидят Россию, что просто кушать не могут.  И которые так стремились к независимости от России под крылом своих баев и хуторских князьков, что целыми кишлаками  попёрлись в наше такси. Будь то бы у них нет своего, не москальского.

Тем более, что

в российском же такси вообще нет рабочих мест. Совсем, совсем.

При явном и прямом попустительстве власти   тотальному нарушению  конституционных прав граждан России на труд, в такси не только уничтожены  вообще какие-либо трудовые и социальные гарантии, но и воссоздан

новый тип криминальных  отношений между безработными  и уголовниками  -паханами  и подручными манагерами.

Это даже не кавказское рабство о котором официально  не принято распространяться, но что хорошо  известно обществу. Когда безработные граждане оказываются рабами и годами работают за кормёжку на каких- нибудь  предприятиях «малого бизнеса»- кирпичных и свечных заводишках.

Даги и чечены отдыхают, поскольку в такси России тотально  применяется пострабовладельческий  тип отношений между уголовниками и их жертвами.  И  безработные граждане от заката до рассвета горбатятся даже  не за бесплатную кормёжку  хозяина-рабовладельца.

Таксисты не только сами себе и своим семьям покупают еду, но и платят одним бандитам  за орудие своего «труда» – бомбовоз. Другим бандитам они платят за   их  указания — «информацию», где надо побомбить, третьим бандитам они платят «за выпуск»  на плантацию.

 

Поэтому нас, да и вменяемых безработных   просто бесит, когда журнашлюхи  нагло пишут  о таксистах «работающих в известных таксомотрных кампаниях». Якобы недовольных своей «зарплатой», якобы выплачиваемой  им нано-и IT-работодателями.

Журнашлюхи врут с точностью до наооборот.

Это таксисты платят деньги всем этим уголовникам, принося им баснословные доходы. Поскольку  эти рабы не только работают «за поесть», но и полностью и с лихвой  оплачивают все затраты криминалитета.  На приобретение криминальных  орудий –бомбовозов, на криминальную  связь, на рекламную  обмануху- замануху, на откаты властям и содержание своего уголовного лобби во всех властных структурах.

Что стоит  очень недёшево. Представьте сколько только надо занести, чтобы обеспечить криминалитету  хотя бы такую  текущую безделицу :

  • удержание законодателями  статуса таксибаронов  вне правового поля  и нахождение уголовников – агрегаторов    вне транспортного законодательства  в виде потусторонних «информационных сервисов» ;
  • сокрыть оборот своей криминальной деятельности и  уклониться от уплаты налогов  путём  законодательного отказа в  применении контрольно-кассовой техники при оплате услуг такси;
  • принятия и удержания законодательных норм  об исключении  действия трудового права,  аренде бомбовозов  и рабстве безработных ;
  • принятия и удержания законодательных норм  исключающих идентификацию  рабов  и других членов своих ОПГ  с подменой её идентификацией неодушевленного предмета – транспортного средства –бомбовоза;
  • содержание своих  отраслевых «представительств» -АНО,НКО и «бескорыстных» волонотёров –общественников по развитию криминального такси  в России.

Не трудно догадаться из чьего кармана черпаются «текущие» расходы.  Поэтому и получаем логичный ответ на вопрос  «Чего хотят таксисты?»,  не индивидуально каждый, а как некая общность людей погруженных исключительно в криминально-нелегальную сферу:

Таксисты хотят нормальной, законной работы, свободной от тотальной диктатуры таксибандитов-агрегаторов  и  иже  с ними напрочь прогнившей и крышующей их власти. 

Даже если каждый из  таксистов и не осознаёт своих «хотелок» и как собака не может говорить, но подспудно и подсознательно каждый понимает :

ТАКСИСТЫ ХОТЯТ ДЕКРИМИНАЛИЗАЦИИ  СФЕРЫ СВОЕГО ТРУДА

Разумеется, что в одной короткой публикации невозможно отразить всю глубину причин  протестов водителей такси. Однако как организаторы,  участники  и рассказчики  многочисленных протестов, можем вам представить другие наши материалы.

P.S.Среди бесконечного многообразия индивидуальных «хотенчиков»  можно выделить укрожопский вариант:

На@бать всех и мне за это ничего не будет… 

и совковый вариант :

официальная работа в  таксомоторном предприятии, где можно даже не получать зарплату, главное- сверхплановый  кэш.  

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ 

Акция протеста таксистов

Акция протеста таксистов в Москве

Забастовка таксистов

Рынок  такси в России. Устройство

Криминально-нелегальное  такси  России

Уголовники 

Аренда 

Таксометр

Fake news о такси

Журнашлюхи

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.