Будем ли взаимно вежливы…?

Будем ли взаимно вежливы…?

В г.Сыктывкаре 24 июня произошло чрезвычайное происшествие . Настолько чрезвычайное , что одна из его участниц разразилась интернет – гневом в адрес водителя такси , имевшего наглость что-то ей сказать.  По версии ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА “КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ” , водитель такси всего -то подождавший её 4 минуты ( знаем мы этих лжепринцесс -4 минуты умножаем в 3-5 раз) был неадекватен :

 – Я села в такси, и водитель тут же набросился с обвинениями, что прождал нас 4 минуты! Мол, где это видано, чтобы таксист ждал клиентов так долго. По его мнению, мы должны были материализоваться в салоне сразу после звонка о том, что авто подъехало. Причем мужчину не смутило, что я при этом разговаривала по телефону, он орал так, что мне было не слышно собеседника! Это просто возмутительно, – рассказывает обиженная клиентка. – Нападки со стороны таксиста продолжились и во время пути, он не переставал выговаривать нам за четырехминутное ожидание. Говорил, что сотрудников нашей компании ни один из таксистов возить не хочет, и что он сделал нам огромное одолжение.

Интересны “маленькие” детали – клиентка -“сотрудница компании” , т.е. по всей видимости халявщица . Ездит на такси по безналичным расчётам между абонентом  телефона , выдающим себя за такси  и её работодателем. Считает эту бесплатную лично для себя услугу , соцпакетом своей продвинутой кампании. В этом «корпоративчике» , видимо она не одна такая «пальцегнутая» , поскольку не случайно водитель такси заявил о всеобщем нежелании водителей возить этот продвинутый корпоратив.

Рассказ нижегородского таксиста :

Пятница вечер . Море заказов. Взял заказ рядом от меня. Через 2 минуты был у подъезда , через программу уведомил клиента о своём прибытии. Сижу жду.  Тогда я сотрудничал с отмороженным сатурном , в котором надо бесплатно ждать клиента аж рекордных 15 (!!!) минут. Когда узнал об этой сатурновской “фишке”, спросил манагера:   “Это что за херня?”  . Манагер  ответил , что 15 минут бесплатного ожидания -норма закона , за неисполнение которого у “сатурна” уже были судебные неприятности.  Посмотрел на этого урода – понял , что врёт как сивый мерин. Такого закона нет , да  и сатурн-телефон не пришей кобыле хвост.

Пассажирка из Сыктывкара продолжает:

А когда я закончила телефонный разговор и   назвала адрес,  не тот который   сообщила  диспетчеру , а другой  который отличается от  того адреса, на 7 домов, водитель как с цепи сорвался.

– Он начал тыкать мне в лицо навигатором и спрашивать: «Ну, что там написано? Что там написано?!». Я просто опешила! С подобным отношением я не сталкивалась ни разу, – рассказывает потерпевшая.

Вероятно это так называемое сыктывкарское такси , осуществляет безналичные расчёты с корпоративным клиентом по сделанному заказу и халявщице невдомёк , что эти «7 домов» водителю придётся везти её за свой счёт.

Свежий рассказ водителя такси из г.Братска :

Пассажир  достал нож и пошёл на меня. Я уже приготовился, что он меня куда-то ткнёт этим ножом. Я забежал в магазин , сотрудники охранного предприятия приехали быстро и тут же его задержали. Оказалось , что продавщица этого  магазина  видела , что  пассажир хотел расплатиться со мной за поездку ударом ножа   и сразу  нажала тревожную кнопку 

Нижегородский водитель продолжает :

Через каждые 5 минут бесплатного ожидания  посылал клиенту сообщения о том , что такси прибыло. Клиент регулярно брал  трубку и прослушивал  автоинформатора.  Так прошло 15 “бесплатных” минут ,и я передал клиенту всего 4 сообщения о своём прибытии. Двигатель практически не выключал.  Зима знаете ли… Холодно …  После бесплатных 15 минут, послал оператору СМС- снимите заказ –клиент не вышел. Оператор в ответ – «Ждите. Он выходит». Ещё 5 минут потратил на передачу СМС о снятии заказа и безуспешные звонки дзержинским курицам. (Сатурновский колл-центр находится в г.Дзержинске). Через 20 минут бесплатного ожидания клиента , уехал.  Только выехал  за дом – звонок  дзержинской курицы – клиент вышел , но вас  у подъезда не наблюдает. Отвечаю – я уже уехал , мне такой клиент не нужен, снимайте заказ.  Курица – вернитесь и заберите клиента.

Сыктывкарская принцесса – корпоративщица :

Объяснения ему не хватило, поэтому он позвонил диспетчеру и уточнил, куда же надо везти клиенток. Когда выяснилось, что все-таки диспетчер допустила ошибку, остальную часть пути девушки наконец-то провели в тишине. Однако и извинений от таксиста они так и не дождались.

Сегодня  26 июня наконец –то в Омске раскрыто убийство таксиста. К преступлению оказался причастен неоднократно судимый, в том числе за убийство, 28-летний мужчина. Как сообщает пресс-служба СКР по Омской области, 12 апреля около поселка Новоомский Омского района местными жителями было обнаружено тело 50-летнего мужчины с ножевым ранением с области шеи.

На месте криминалисты обнаружили следы пальцев рук подозреваемого, который вскоре был задержан. Им оказался ранее неоднократно судимый, в том числе за убийство, 28-летний мужчина, в декабре 2012 года условно-досрочно освободившийся из мест лишения свободы и через 5 месяцев снова совершивший убийство.

По версии следствия, подозреваемый нанес занимающемуся частным извозом водителю автомобиля ножевые ранения, после чего похитил денежные средства и мобильный телефон.

Нижегородский таксист продолжает:

Дзержинская курица не сняла заказ , время было позднее  и я поехал домой , выйдя из сатурновского приложения. На следующий день –субботу- выходной день у белых людей , я же как обычно вышел на линию – выходных у меня нет. Захожу в сатурновское приложение – смотрю , ба !, оказывается у меня меню «Высадка». Понимаю , что эта сука-диспетчер посадила мне вечернего пассажира. Звоню в колл-центр , объясняю вчерашнюю ситуацию , предлагаю снять с меня вчерашний заказ. Ответ- ничего не знаем , все вопросы –предыдущей смене. Ладно , в сатурновском приложении делаю высадку отсутствующего  пассажира . С моего баланса снимаются денежки как за выполненный заказ.

Сыктывкарские корпорактивные клиентки-халявщицы  не стали терпеть подобное отношение и сами позвонили директору фирмы такси, с водителем которой произошел инцидент. Оказалось, что водителя на синем «Фольсваген Поло» в такси помнят как довольно вспыльчивого человека, однако жалоб на него до сих пор не поступало.

Возможно, склочный характер и желание вступать в перепалки с клиентами вызвано профессиональной деформацией мужчины, – предположили в службе такси.-  Он долгое время проработал в органах и недавно снял погоны, выйдя на пенсию.

– Я обязательно поговорю с водителем и оштрафую его, если такая ситуация имела место быть. Я ни в коем случае его не оправдываю, но стоит учитывать человеческий фактор, люди часто переносят домашние проблемы и выливают их на других. Все мы люди и у всех могут быть неприятности дома, – считает директор службы, где работает хамоватый таксист.

Хозяин сыктывкарского телефона , выдающий себя за такси , видимо не в курсе , что «домашние проблемы» водителей такси не идут ни в какое сравнение с их профессиональными проблемами.  Документальные  наброски- зарисовки только малой части которых , мы здесь привели.

Этот «хозяин такси» – сам по себе проблема для водителей такси.

Хотя бы исходя о его заявлении о том , что он «ОШТРАФУЕТ» (!!!) водителя. С чего бы это вдруг ??? Он что – СУД , или государственный орган имеющий на это право??? Или он мнит себя барином , имеющим право наказывать своих холопов???

Нижегородский таксист :

 В понедельник обратился к манагеру. Потребовал наказать дзержинскую курицу , якобы не имеющей технической возможности вмешательства в суперпуперкомпьютерную программу сатурна  , исключающей возможность манипулирования заказами – сказки для лохов . Манагер обещал , но результат как все догадываются – был заведомо известен. 

P.S. На одном из ресурсов , вот такая же “гламурная” пассажирка такси , комментируя новость о действиях водителях такси в отношении пассажиров -неплательщиков  заявила:

“Совсем таксисты обнаглели. Я например специально заказываю сразу по 5 машин.”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.