Многие сегодняшние, как бы «таксисты», ещё не родились, или ходили под стол пешком, когда Мавроди создал свой лохотрон «МММ». В него заманивали лохов, поверивших в невидимую руку свободного рынка, отдав в которую свои мани, ты становился «инвестором». Твои кровные якобы «работали», а ты лёжа на диване только снимал с них бешеные проценты.
Мы издалека –из России, наблюдали по зомбоящику как внутримкадыши неистовствовали сначала за право отнести свои лишние мани-инвестиции Лёне Голубкову и Сереже Мавроди. А потом рвали на себе волосы по потере нажитого непосильным трудом москвича.
В 2011 году мы увидели первые арендные гробовозы краснодарской ОПГ, а следом, в апреле 2012 г., Госдума с подачи В.Лысакова и за ним стоящих кукловодов, «узаконила» арендный лохоторон.
Поскольку ещё в средней школе нас научили оценивать явления и события не так как это преподносит кто-либо,а на основе реальности, то «облико морале» лохотронщиков нам было очевидно. Также как и
арендаторов гробовозов – людей которые без зарплаты и доков о своей «работе в такси», соглашались «работать» и самим платить за пользование орудием своего рабского труда.
И мы видели в лицо этих арендаторов — тех синяков –алкашей и наркоманов, которые ещё вчера ходили по стоянкам такси и просили хотя бы 5 руб. на поправить здоровье. Поэтому у нас и не было никаких иллюзий насчёт арендного разводилово и чем это кончится:
…основным такси в г.Москве должно будет стать не нью-йоркское такси от руки — «Yеllowcab»,а нью-йоркское «Gipsytaxi» —цыганское такси по заказу. В котором будут «работать» московские «цыгане» — выходцы из Средней Азии…
На рынке такси появился совершенно безбашенный народ, в сравнении с которыми пресловутые бомбилы с вокзалов являются образцами профессионализма. Благодаря арендаторам, ДТП с участием и по вине водителей таксомоторов стали обыденным явлением. При этом понятно, что организаторы арендных схем ни за что не отвечают и не несут никакой ответственности перед пассажирами такси.
Не надо было иметь семь пядей во лбу чтобы догадаться, что гражданин не получающий зарплату и не имеющих никаких трудовых прав и сам платящий за аренду орудия своего труда явному уголовнику, не столько лошара, сколько общественно опасный субъект— бомж, алик, наркоша, сиделец, сопляк –водятел, или басмач- мигрант. Поскольку его уже пораженный на социальном дне мосх, воспринимает аренду гробовоза «за работу». Ну а «законодатели», установившие такую антиконституционную арендную «норму», не столько депутаты, сколько коррупционеры-грантоеды.
О смертельной и общественно –опасной подмене трудовых отношений арендными, мы начали рассказывать ещё до основания этого сайта на других ресурсах. Так например ещё 03.11.2012. мы рассказывали об арендаторе В.Проскурине виновном не только в своей смерти, но и в смерти ещё 6-ти граждан, включая трех несовершеннолетних детей (4, 5 и 11 лет) и ранении ещё 5-ых граждан, в том числе и 2-х детей ( 1 год и 3 года).
До сих пор этот арендный «урожай» из 12 человек остаётся самым кровавым рекордом в истории криминально-нелегального такси России.
Однако то, что было очевидным в России, не было очевидно не только властным обезьянам, но и как бы таксистам-внутримкадышам. Их специфический мосх, ограниченный 25-ти км. радиусом мышления, не мог даже вкуриться в то, что бомбилы –арендаторы обнуляют себестоимость перевозок и всем внутримкадышам типа такси-пирата, носорога, козырева, амплеева-амосовых, неизбежно придёт кердык. Впрочем они, вместе с местной «общественностью», сегодня уже достаточно продвинулись из своего анклава и даже доросли до понимания того, что «таксисты» много «работают».
Но собственно речь не об этой активно-шебутной москвагадской мелюзге, а о Государстве Российском. Поскольку оно изначально позволило уголовникам и их лобби в Госдуме создать арендное рабство именем закона 9-69.
В этом и есть принципиальное отличие лохотрона Мавроди от арендного лохотрона Лысакова. Если ммм-лохи всего лишь расстались со своими личными денежными средствами и никого кроме себя не подставили, то арендные лохи несут в себе особую опасность для российского общества сразу по нарушению 3-х фундаментальных, конституционных прав граждан:
- право на жизнь ;
- право на охрану здоровья;
- право на труд.
Для тех, для кого много букаф, пропускаем право на жизнь и здоровье, поскольку они ещё не овладели правом на образование и затрудняются с чтением письменных текстов. Выложим доступные их яндекс.мосху только парочку свежих яндекс. обамовских комиксов в картинках.
Это пьяный яндекс.кыргыз -арендатор-бомбила,в Москвабаде убил в ДТП 8 Марта 2-х перевозимых им пассажиров.
А это укуренный яндекс.ингуш-арендатор-бомбила, к тому же ещё из без водительского удостоверения, в Москвабаде 31 марта 2019года наехал на инспектора ДПС.
От яндекс.картинок для яндекс.буратин, сразу перейдём к праву на труд, попираемому яндекс.депутатами и другими властными обезьянами, а также уголовными элементами –арендодателями и организаторами- паханами этого преступного бизнеса.
Теми кого журнашлюхи постоянно и лживо называют «известной таксомоторной кампанией» в которой «работают» водители такси.
Мы уже не раз рассказывали о том, что 368 депутатов Госдумы 13 декабря 2018 года в первом чтении вновь одобрили существующее ныне арендное рабство, ВЗАМЕН И ВМЕСТО конституционного права граждан на труд.
Для «умников» не видящих это законоваяние в законопроекте №481004-7, укажем, что арендное рабство как и прежде установлено выдачей разрешения на железяку, т.е обезличиванием разрешения на перевозку пассажиров. Что означает наличие за рулём (как и прежде) любого бомбилы-арендатора с разрешением на железяку.
Мы не будем взывать к совести депутатов и говорить, что они-дебилы вернули Россию на сотни лет назад в колониальное прошлое африканских стран.
С той лишь разницей, что нынешние рабы доставляются на невольничьи рынки не на галерах, а рабы сами приплывают на надувных матрацах и сами платят за аренду гробовозов. В которых рабы-гастарбайтеры не только развозят россиян по кладбищам и реанимациям, но и едят, спят и отправляют естественные надобности.
Мало того, что депутаты лишили граждан России права на труд путём замещения их рабочих мест рабами – гастерами, но ещё и с помощью этой же преступной аренды они создали иное –феодальное прошлое непосредственно для самих граждан России. Классика –нетленка от больного на всю голову ульяновского «помещика» — «РАБОтодателя» Майка Фролова :
Когда собственник ТС приходит к предпринимателю и говорит, что я хочу у вас работать в такси, он должен понимать, что соглашается с требованиями закона и, заключая договор аренды ТС, передает его во владение предпринимателю. С этого момента автомобилем распоряжается предприниматель, как и несет ответственность за него. Собственник же ТС всего лишь устраивается на работу к предпринимателю и обязан выполнять должностные обязанности, правила распорядка, условия перевозок и указания руководства. Если водитель с чем-то не согласен, он может заявить об этом руководителю и тот рассмотрит его обращение и даст ответ, но если его требования невыполнимы для предпринимателя, водитель может уйти работать в другое такси. Кстати водитель обязан всю выручку, полученную за рабочую смену сдать в кассу предпринимателя.
Кто-то шибко грамотный может заметить, что в законодательстве нет таких норм, обязывающих граждан России сдать своё авто в аренду, перед тем как «трудоустроиться» в холопы помещика Майка. И это всего лишь несистемные — ульяновские тараканы в его голове. Отошлём этого грамотного «умника» в реестры выданных разрешений на такси и в так называемую «правоприменительную практику», где
реестры- списки «предпринимателей», сплошь состоят только из рабовладельцев- арендодателей, или из а-ля фроловых, якобы взявших в аренду чужие автомобили.
Тем же, кто заметит, что это лишь перегибы в «предпринимательской инициативе», представляем очередное применение бандитского понятия аренды гробовозов, со стороны государственного органа власти. Который также как и укушенный ульяновский упырь, в каком-то своём выдуманном им законе увидел обязательность сдачи авто в аренду перед «трудоустройством».
В 2017 году мы уже рассказывали об омском плантаторе доне педро- местном предпринимателе Е.Краморове. Которому омский Минпром отказал в выдаче разрешений по тем основаниям, что тот не представил договор аренды. Что и зафиксировал в качестве установленного факта арбитражный суд Омской обл. в решение от 10 ноября 2017 г. по делу № А46-10120/2017:
в качестве основания для отказа послужило отсутствие, в представленных ИП Краморовым Е.Г. документах, договора аренды/лизинга ТС.
Или, госорганы настолько кукукнулись на тотально-сплошной аренде, что документы от собственника ТС , они уже воспринимают как липу !!!! ДБ…эти органы…
В очередной раз рассказывая о совместном арендном лохотроне таксибандитов и государства, отметим, что и те и другие уголовники ссылаются на якобы законодательство, разрешающее аренду гробовозов, а именно статьи 642-649 ГК РФ. Как законодательное обоснование своей преступной деятельности.
Это такое объяснение для лохов,типа оружие разрешено для продажи, вот я и продаю его законным образом. Кому и для чего –не моё дело. Хоть арендаторам — обезьянам с гранатой…
А то, что это оружие, или аренда гробовозов должны продаваться и применяться в соответствии с законом, преступные торговцы и крышующие их уголовники во власти, скромно умалчивают.
В нашем случае таким законом являются требования статьи 9 №ФЗ-69 о том, что деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси осуществляется индивидуальными предпринимателями (часть 1), обязанными иметь разрешение на такой вид деятельности, представив для его получения заключенный договор аренды(часть 2).
Чего повсеместно не соблюдается в первую очередь государственными контролёрами и госрегуляторами, что привело к махровому расцвету нелегальных перевозок в арендных гробовозах, наиболее общественно- опасным типом бомбил-арендаторами.
Единственной проблемой таксимафии –уголовников- «бизнесменов», депутатов и их подельников в исполнительной власти, является то, что
лишив граждан конституционного права на труд, они и лишили свой воровской общак – госбюджет и все социальные фонды платежей от рабовладельцев и помещиков за души их рабов и холопов.
Курганская ОПГ давно предлагает решить этот вопрос тупо перечислением в общак своей доли от своего преступного бизнеса. И платить государству налоги и сборы за каждого бомбилу подключенного к их «сервису».
Однако араголландский преступный «сервис» по заказу такси предложил временному правительству РФ свой вариант :
араголландцы разведут лохов не только на аренду авто, но и на «самозанятость» с помощью мошеннической системы «рейтингов и бонусов». При этом у лохов будет много «работы», а властный общак получит с доходов лохов не 13%, а от 4 до 6%. И кабмин вместе с минэкономНЕразвития рапортуют о небывалом росте в малом предпринимательстве и подставят для наград свои тупые задницы.
Ну а с задачей национального проекта о создании в России 25 млн. рабочих мест как- нибудь пронесёт. Росмухлёж (росстат) как-нибудь засчитает «самозанятых» суходрочников в эти новые 25 млн. рабочих мест. ДБ.
Словом, давно в Госдуму не захаживал матрос Железняк…
А арендаторы- граждане, лишенные российской властью конституционного права на труд, кроме оплаты стоимости и эксплуатации орудия своего труда, вместо своих законных 13% подоходного налога, заплатят в доход яндекс.уголовников 30% и 4-6% в доход преступного государства.
Сущая ерунда-почти в 3 раза больше, чем по закону. Зато в яндексе.нетакси МНОГО РАБОТЫ. ДБ…
Р.S. Недавно яндекс.буратины в Нижнем Новгороде подняли руку на таких же как и они чувашских буратин. Представляете что будет, если буратины догадаются, что их всех лохотронят лиса Алиса, кот Базилио и Карабас Барабас? И вместе с чувашами поднимут руку на тех, кто это им всё устроил?