Беспилотное такси России

Беспилотное такси России

Как известно многочисленные западные кампании с всемирно известными брэндами, из кожи лезут, чтобы создать беспилотное такси. Между тем они безнадежно и навсегда отстали от России. Также как и во всех других высокотехнологичных сферах, о чем, кстати, и  напомнил Президент России только что — 1 марта в своем послании Федеральному собранию.


Мало кто знает, но днём создания беспилотного такси России является 1 июля 2012 года. Именно в этот день почти 6 лет назад вступил в свою законную силу Федеральный Закон ( статья 9 №69-ФЗ) официально провозгласивший создание в России беспилотного такси. Именно в этот день и наступила эра беспилотного такси в России, поскольку законодательно было установлено право перевозки пассажиров в легковом такси за беспилотными автомобилями, т.е. за железяками. А есть ли кто-либо за рулем этого беспилотного такси-железяки , уже не имело никакого значения.
Полагаем, что немногие граждане России были в курсе тогда ещё сверхсекретной разработки российских конструкторов беспилотного такси. Сейчас же, спустя более чем пять лет, мы можем с гордостью сказать, что одними из первых узнав о создании беспилотного такси в России, мы также одними из первых, а именно менее чем через 3 недели — 19 июля 2012 года, закрыли ИП, но сохранили ранее выданное разрешение на беспилотное такси. Понимая, что наше транспортное средство уже де-юре стало беспилотным и наше личное участие в перевозках пассажиров как бы утратило смысл -своё первоначальное значение. В связи с чем мы и де-юре дистанцировались от пассажирских перевозок в беспилотном такси.
Это грандиозное российское изобретение, не сразу стало понято современникам, поскольку например даже спустя ещё пару лет, только ещё вкурившиеся в технический прогресс тульско-сибирские соплежуи, и только ещё узнав об этом ноу-хау, пеняли нам в вину на закрытое ИП при сохраненном разрешении на беспилотное такси.
Сейчас, столько лет спустя, мы уже с великой радостью можем назвать выдающихся конструкторов беспилотного такси России.

Это конструкторское бюро «Москвабад» из депутатов Госдумы Плигина, Лысакова, помошника депутата С. Цифрановича ( С.Швагеруса), С.Собянина, Ю.Свешникова, Е.Львова и др.

Именно эти отечественные конструкторы-мыслители и совершили выдающийся технологический прорыв, создав беспилотное такси России. Однако как это у нас в России часто бывает, не только тульско-сибирские соплежуи не смогли вовремя оценить это грандиозное  изобретение. Поэтому все эти годы были отдельные шероховатости на стадии внедрения беспилотного такси. Чтобы понимать такие трудности внедрения изобретения, расскажем о двух типичных примерах  шероховатостей, случившихся лишь в сиюминутный текущий момент- 2 марта 2018 года.

Первый случай произошел вечером во Владивостоке. Некие автолюбители заметили на одной из улиц города двигающийся по замысловатой траектории автомобиль марки «Fancargo». Чьё движение, включая и выезд на встречную полосу, как бы угрожало траекториям других транспортных средств. Поскольку из рекламы на бортах этого авто следовало, что это «такси максим», то внимательные автолюбители резонно предположили, что произошёл некий сбой в программе этого беспилотного такси. Управляемого как известно из драйвер-центра в г.Кургане, т.е. в почти 5 тысячах км. от Владивостока. О том, что произошло дальше рассказывают эти продвинутые граждане, разбирающиеся даже в беспилотном такси. За что им отдельный респект и уважуха.

Короче ребяты- спецы прижали беспилотник к обочине и остановили. После чего находящегося в беспилотнике гражданина вытащили из салона, забрали у него ключи, телефон и вызвали полицию. По словам спецов, от ехавшего в «Fancargo» исходил четкий запах алкоголя. Мужчина сам признался, что выпил, но за руль курганского беспилотника по его признанию, он не садился.
Мы тоже кой чего соображаем в беспилотниках вообще и в курганских в частности, поэтому также цифранулись и перенеслись во Владивосток, где поковырялись в бумагах местных властей. Благо, что на беспилотнике был государственный регистрационных знак А 656 ТМ 125 RUS.
И в реестре выданных разрешений Приморского края мы обнаружили, что разрешение на беспилотник с таким гос.номером было выдано в 2014 году ООО «Автовладмоторс». Однако в реестре эта запись отмечена красным цветом. Согласно примечания это означает, что «красным цветом отмечены бланки разрешений исключенные из реестра.» Из чего следует, что курганский беспилотник вроде как не разрешен к применению.
К этому следует добавить, что мы не только виртуально и только что побывали во Владивостоке, но и в июне 2016 года имели личное удовольствие воспользоваться беспилотным «такси максим» в этом славном городе. При этом не скроем, что мы умышленно заказали именно это беспилотное такси, поскольку сбои в его драйвер-программе были притчей во языцех. В следствии чего мы и проявили исключительно научный интерес.

Как и следовало из наших высокопрофессиональных исследований, они поимели полное подтверждение на практике. Поскольку в салоне этого беспилотного такси оказался некий голографический клон, можно сказать бот такси максим, визуализировавшийся в гражданина явно не славянской внешности. Что и подтвердила эта голограмма, назвавшись гражданином Узбекистана со сложным именем типа Сераджеддин.
Проблемы беспилотного «такси максим» подтвердили и приморские власти с которыми мы  частично  обсуждали их в ДальФГУ на о.Русский.

А теперь перенесёмся на другой конец нашей бескрайней страны на 6,5 тыс. км. в северную столицу. В которой в это же время беспилотник   «такси везёт» башкирского конструкторского бюро, двигаясь в левом крайнем ряду, по целеуказаниям автопилота должен был повернуть налево. Но в это время видимо произошёл непредвиденный сбой в драйвер-программе. Выразившийся в том, что беспилотник не увидел и не пропустил встречное авто. Последствия такого сбоя – смотри прямо сейчас

Мы снова цифранулись и перенеслись теперь уже в Санкт-Петербург, где снова поковырялись в бумагах местных властей, благо, что на беспилотнике был государственный регистрационных знак Х 735 КА 178 RUS. На этот раз разрешение было действующим и выдано оно было на ООО с через чур мудреным англоязычным названием «Эй-би-си». Учредителями которого, ну с очень ограниченной ответственностью в 16 тыс. руб. на пару являются супруги Федорук. Которые судя и по названию ооошки и по своей ФИО вполне могут являться гражданами Канады. Какое отношение эти граждане имеют к башкирскому беспилотному «такси везёт», мы разбираться не стали. Потому как это проблема пассажира достатого мчс-никами из этого беспилотного такси.

Нам это вовсе и неинтересно, поскольку и в Питере нам доводилось пользоваться беспилотным такси. С которым также были  проблемы, поскольку беспилотник Андрея Попкова не мог например найти пункт «Б» обозначенный как «Ростральные колонны». И в этой же северной столице мы уже слышали своими ушами доклад местного УФНС, согласно которого более чем 23 тысячи выданных разрешений на беспилотное такси,  не привели к какому-либо росту налоговых поступлений. Что является логическим следствием изобретения и применения беспилотного такси.

Понятно , что тупая железяка по определению не способна платить налоги.  Но это отнюдь не умаляет заслуг конструкторов беспилотного такси. Это как бы и не иха дело, ёпт!  А дело иных хозяйствующих субъектов. Типа супругов Федорук.     

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.