Арендаторы-лучшие зомби такси-уголовников

Вряд ли кто-то из современных «таксистов» помнит, что первоначально в принятом Госдумой законе о такси 2011 года, арендаторы были не предусмотрены, как таковые.

Однако просочившийся в Госдуму волонотёр-физкультурник В.Лысаков  и ставший там артикулятором интересов таксибаронов, быстро реализовал пожелания так называемого «такси сатурн». Бывшего в то время номер 1 в  смертельно – опасной аренде.

Спустя год с осенения государством  арендно-уголовного промысла,  депутат разродился  программным заявлением «Арендная концепция Лысакова»   В котором обосновал открытие этого шлюза для  уголовников заботой о  предоставлении «работы»  тем достойным гражданам,  которые таксовали на  не принадлежащим  им автомобилях.  Поскольку по мнению «такси сатурн», а соответственно и Лысакова :

«арендованных автомобилей свыше 90% на этом рынке»

Несмотря на то, что это было очевидным враньём, оно было и очевидным трэндом таксибаронов на массовое  привлечение арендаторов — маргинальных и  особо общественно-опасных элементов.  Что  мы и констатировали ещё в июле 2013 года, рассматривая  эти лысаковские  посылы :

«Широкое применение арендных схем обхода ФЗ-69, привело к массовому вбрасыванию  на рынок дешевой и неквалифицированной  рабочей силы, включая мигрантов. Вместо собственников ТС, в такси валом повалил безработный и безлошадный люд, в т.ч. алкоголики, наркоманы, ранее судимые граждане, не граждане России.  Для которых любой доход уже праздник. Что позволяет бурно развивать нелегальные схемы перевозки в такси с помощью аренды , которыми не гнушаются и московские таксопарки – «прообраз такси будущего». На рынке такси появился совершенно безбашенный народ, в сравнении с которыми пресловутые бомбилы с вокзалов являются образцами профессионализма. Благодаря арендаторам,  ДТП с участием и по вине водителей таксомоторов  стали обыденным явлением. При этом понятно, что организаторы арендных схем ни за что не отвечают и не несут никакой ответственности ни перед кем. Иначе и быть не могло , поскольку дееспособные граждане России, не относящиеся к вышеупомянутым категориям , ещё не опустились до аренды под видом «работы» .

Однако нам пришлось поломать немало копий только для того, чтобы донести хотя бы эту  простую мысль «Аренда –это  вселенское зло».  Которая встретила неприятие в москвагадской среде, напротив считавшей аренду благом.  Наиболее  яростным защитником теории этого  арендно- позитивного блага в то время был Носорог  , полемике с которым мы посвятили не мало времени.

О том, что арендаторы –это главные враги таксистов по причине обнуления ими себестоимости перевозки, что легко позволяло уголовникам  выдающим себя за сервисы заказа такси , устанавливать какие угодно  низкие тарифы, в то время говорить было ваЩе бесполезно.   Пока  в Москвабад не пришла Россия и там не образовалась местная ОПГ-триада. Приведшая в чувство москвагадских  таксистов. Но не сразу и не всех.

Немеренное бабло москвагадских  инвесторов- арендодателей в сочетании с требованиями уголовников, облеченных в так называемые «стандарты криминал-сервиса», привело к тому , что  местные водители –собственники своих авто были вынуждены пересесть на более свежие, чем у них арендные авто.  Но даже и тогда необходимость отдать за арендное рабство1,5- 2 тыр., выглядело для них лишь некой неприятностью в сравнении с открывшейся перспективой неограниченного трафика заказов и зарабатывания  безмерного количества денежных знаков.

Некоторое москвагадское протрезвление случилось только тогда, когда резиновую заполонили внутренние и внешние арендаторы-мигранты. Однако до сих пор среди толерантных , упорно ходит чисто рыбацкая версия.

Что пришлые арендаторы не знают их любимых и прикормленных мест.  И всё дело лишь в собственном умении рыбачить.

О чём например, только что рассказал грузин московского разлива

Амиран

На наше удивление москвагадские «рыбаки» до сих пор пребывают в ступоре и не осознают, что

пока существуют обнуляющие себестоимость перевозок бомбилы-арендаторы, уголовники из пахан –сервисов будут криминально держать рынок такси ниже плинтуса.  

Впрочем, в этом заинтересованы и властные обезьяны, которые все проблемы решают только одним способом – поставить раком электорат и ошкурить его по самые помидоры. Так, несмотря на очевидное нарушение конституционных прав граждан на труд и запрещенную Трудовым  Кодексом подмену трудовых отношений гражданско-правовыми , они не только смотрят сквозь пальцы на арендное и смертельно опасное «такси». А москвагадские власти, даже тупо вкладываются в закупки арендного «такси».

После чего, власти отчаянно ищут нигде не числящихся 20-25 млн. трудоспособных граждан.  И не найдя их и их «работодателей», тупо  повышают пенсионный возраст, якобы с целью повышения пенсий на 1 тыр. в месяц.  ДБ.

Вот собственно коротко и всё о том, что намереваясь строить «легальное  и безопасное такси», непременно надо удалить фундаменто –разрушающую аренду.

При наличии которой  АРЕНДАТОР НИКОГДА  НЕ СТАНЕТ ТАКСИСТОМ.

 И такое «такси» ВСЕГДА БУДЕТ СМЕРТЕЛЬНО-ОПАСНЫМ.

А попытка представить проблему как «некачественный подбор персонала» , решаемый например составлением «чёрных списков» и бесконечным блокированием зомби-арендаторов –это типичное шулерство.  Поскольку зомби бессмертны и на место одного «заблокированного», точно те же  уголовники из сервиса заказов  родят ещё десяток.

С тем чтобы напиться их кровушки и превратить её в своё бабло.  Соответственно, блокировать зомби-аренду надо одновременно  осиновым колом и в  вурдалак-сервисы и в само существование зомби-аренды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.