Апофеоз яндекс.турчак

Продолжим тему господдержки   таксибандитов 90-х, их легализации в качестве лицензиатов, придание им законного статуса фрахтовщиков,  введения их в «цивилизованное» общество в качестве  рукопожатного бизнеса   и окончательной  трансформации их в «цифровые» международные преступные  группировки

Эта эволюция от рэкетиров  с финками и стволами, на стоянке собирающих дань с таксистов, до сегодняшних 30%  в пользу якобы  «прорвавшихся»  в  IT- технологии  араголландских сервисов,  была неспешной.

 

Сначала  в рамках  поголовной кампании защиты населения от рисковых видов предпринимательской  деятельности  они стали бандитами с лицензий на убийства(пардон, перевозки)   граждан — законными лицензиатами, будь-то бы имеющими обученный и аттестованный персонал – водителей такси и якобы  обладающие  всем что нужно для автотранспортного предприятия.

Потом, когда у власти  случился очередной  бзик целевого попадания в какой-нибудь  пиндосский рейтинг о  свободе и независимости  криминала (предпринимательства), произошёл  понос  с  расслаблением   «госрегулирования» (2006г.).  И  перевозка пассажиров в такси выпала из перечня лицензированных видов деятельности.  А  многочисленные «хозяева такси» с городским телефоном и арендованным полуподвалом, отправились в свободное плавание, оставив лишь на обшарпанной стене рамочку под стеклом в которой красовалась ксерокопия их бывшей лицензии. Типа такой как у автобусников:

В 2008 году  таксибандитов  назвали (№259-ФЗ)   безответственными  фрахтовщиками, якобы предоставляющих фрахтователям –пассажирам  транспортные средства которых  тогда у бандитов  как бы и не было.

В  камасутре 9-69 редакции   2011 года, прессанули  только таксистов, а  про   таксибаронов  как бы «забыли»  и  они  продолжали набирать жир в своем  криминальном бизнес-инкубаторе.

А вот  №34-ФЗ  и 2012 год можно считать началом  отмывания накопленного преступного капитала и  стартапом  «золотого века» арендного рабства  и массовых убийств фрахтователей- пассажиров.

Символично, что принятие 23апреля 2012 г. №34-ФЗ,  узаконившего  преступно-рабскую аренду, практически совпало с самым кровавым ДТП в истории российского такси.  С трагедий на Чуйском тракте с наибольшим числом пострадавших от рук арендатора- 12 человек (7 трупов+5 раненых).

Одновременно с началом эпохи массовых убийств фрахтователей, начался и геноцид собственников транспортных средств— вытеснения их из такси и замена их неактивными членами  ОПГ- рабами.  А в Москвабаде началось и вытеснение вообще всех собственников автомобилей  за местную окружную дорогу.

В целом, можно сказать, что именно с 2012 года в России официально на государственном уровне и с помощью закона №34-ФЗ,  была установлена новая и наиболее циничная форма трудового рабства.

При которой рабам не просто не платят за их работу, но ещё они и принуждаются к оплате за использование и аренду орудий  своего труда.

Имеют место и случаи изъятия, сокрытия и удержания документов  удостоверяющих личность рабов, а также  пыток рабов, ставших ещё и должниками  из-за  произвольно налагаемых «штрафов»,  вымышленных  залогов или  убытков при использовании рабами орудий своего труда.

( Скриншот прейскуранта  незаконных «штрафов», налагаемых на рабов в одной из ОПГ,  «право» на которое, якобы возникло в связи с «добровольным» согласием рабов  на  своё наказание за нарушение «стандартов обслуживания» )

Так например, в 2015 году    организованная группа преступников, называемая «таксопарком»,  избивала  и пытала  6 своих  рабов-арендаторов такси. А совсем недавно мы рассказывали здесь  и здесь о рабах известного в г.Иркутске гр-на Филиппенко, выдающего себя за «жёлтое такси», который кроме поставленного на широкую ногу арендного рабства, ещё и  удерживал документы (паспорт)  удостоверяющие личность рабов.

Случаи же вовлечения в рабство путем обмана, носят массовый, тотально-федеральный характер. Об одном из таких типичных способов обмана,  мы рассказывали в материале « Любимое такси депутата и обывателей»

 Такое  падение  России  в средневековье  и  рабовладение требовало идеологических и правовых обоснований.

С идеологией в  эпоху массовой безработицы было проще всего.В «Парламентской газете»    один ах@какой  спец по такси, ранее бывший массажистом, тупо объявил арендное рабство  всеобщим и уже свершившимся благом.

И началась  лысаковщина — кто наш раб, тот всегда свободен заработать на наших галерах определенную пайку, чтобы не рыться на помойках и не выходить с кистенем на большую дорогу. Широкие возможности, по мнению депутата, открывались также   и для кредитных наркоманов.

 

А вот с узакониванием рабства было сложнее всего. Тогдашний царь горы, выдававший  себя за так называемую федеральную сеть «такси сатурн», настойчиво внедрял и спонсировал вживление 8-ми ядерного  чипа «Агентский договор»  в головы властных обезьян.

Именно так, по мнению краснодарских,  должна была выглядеть отказная грамота  в которой  граждане России должны были стать, или  активными членами  ОПГ, или её рабами. Это кому как нравится.

О системном рабстве  и о некоторых деталях его  организации   мы рассказывали   ещё 7 лет назад в нашем материале «Рабы на галере  «сатурн».  А о кровавых последствиях  такого сатурновского рабства,  в  том же 2013 году,  мы рассказывали здесь .

Равно как  многократно и подробно, мы рассказывали об  одном из  способов  перехода в рабство с помощью агентского договора— законообразного  отчуждения гражданских прав  и  превращения в  рабов таксибандитов.

В этой обширной рубрике  легко можно найти и ответ на такое утверждение-вопрос от  нашего пользователя:

Те, кто себя обозвал «агрегаторами» на самом деле агенты.

Отсылаем  заблудшего  в наши многочисленные материалы об агентском договоре и   лишь повторим их главный вывод:

Как невозможно повернуть течение реки вспять, так и невозможно чтобы было наоборот —   «Агент» давал поручения «Принципиалу».  Тот кто платит агентское вознаграждение за исполнение своих  поручений – тот и Принципиал.  Обратная последовательность,  при которой «Агент»- агрегатор, или его подельник таксопарк, выдают поручения  водителю-«Принципиалу»  и не оплачивает их исполнение, не может называться и быть надлежащим агентским договором. 

В отличие от псевдо-юристов, уверяющих  в законности агентского договора, башни кремля и отдельные  властные внутримкадыши, вкурились в то,  что

Раб не может быть Хозяином-Принципиалом, «добровольно» передавшим все свои права «Агенту».

 

16-ый уровень понимания

Кроме принципиального  желания таксибандитов оставаться в тени, главной  «технической» проблемой  встраивания их в законодательство, была невозможность описания их официального статуса с помощью только одного двустороннего договора фрахтования. В то время как таксибароны настаивали  на:

  • своем безответственном статусе «обработчика заказов» с одновременным  сохранением своих широчайших  и монопольных  прав  в отношении других участников  рынка такси;
  • включения в участники рынка  третьих лиц на стороне таксиуголовников, как в качестве  подельников, так и в качестве жертвенных баранов для заклания в случае опасности.

Мы не будем вдаваться в известные детали тараканьих бегов и схватки нанайских бандитов под коврами кабинетов властных обезьян.  Сообщим лишь только, что за 9 прошедших лет, лобби криминалитета, во-первых, исключило поступление и принятие в Госдуме каких-либо «сторонних» законопроектов, кроме хотелок самих таксибаронов.  И само внесло в Госдуму 3 законопроекта,  два из которых от одного  и того же объединения грантоедов,  были приняты кнопкодавами в первом чтении.

Попытка внесения третьего законопроекта  №864881-7  сторонней группировкой «Совфед» под  предводительством А.Турчака,   пока была пресечена в Госдуме постоянной группой  депутатов- «таксистов».

17-ый уровень понимания, касающийся фрахтования  такси. Этот своебразный апофеоз яндекс.турчак, содержит в себе положение от которого в восторге все таксибароны –уголовники. В нём положен конец даже редким попыткам их  нахлобучить в случае ДТП.  Соединяющих в себе отказ от положений №259-ФЗ  о  неопределенности в  двойственности фрахтовщика :  ИП водитель, или лицо принявшее заказ.

В законопроекте №864881-7 фрахтовщиком является только одно  лицо- водитель такси.

С одновременным дуплетом  и   преодолением проблемы ещё одного договора между безответственным БАНДИТОМ –ХОЗЯИНОМ РЫНКА ТАКСИ  и его рабами с помощью вводимого института представительства фрахтовщика.

Согласно законопроекта  таксибароны будут представителями водителей такси. Отчего все они визжали от восторга, а потом  хором пели «аллилуйя»  этому  апофеозу яндекс.турчак.

Полагаем, что криминальных характер деятельности таксибандитов  с 90-х годов никак не изменился. И несмотря на то, что их лобби в коридорах власти,  видит их в качестве  современных  производителей информационных услуг, их бандитская сущность не меняется.

Настоящий, а не вымышленный производитель товаров и услуг,  определяет  свою цену в зависимости от своих затрат на их производство.

Таксибандиты-рэкетиры, как  и в 90-х годах, определяли цену своих услуг в процентах от чужой выручки. И сейчас они делают это точно так же. За один и тот же массив  якобы произведенной ими и якобы продаваемой ими информации, они взимают с водителей процент -разную стоимость, не имеющей никакого отношения к  конкретным затратам уголовников на единицу их «продукции».

Это означает только одно, что  их рэкет является криминальным, находящимся  за рамками правовой экономической деятельности. 

Примечание: вне темы фрахтования, попутно  не можем не отметить принципиально-недопустимых положений всех законопроектов об «обработчиках информации». В то время как они давно превратились в многоуровневые и четко структуированные преступные синдикаты целиком и полностью управляющими  поделенными  секторами  криминально-нелегального рынка такси.  Включающим в себя банки-лизингодатели, автодилеров, инвесторов- собственников ТС-арендодателей, подельников и соучастников по обману и завлечению рабов-арендаторов, банки-прачечные, гос.органы выдающие фальшивые по своей сути разрешения, держатели и продавцы разрешений, контролирующие и крышующие  органы  и т.п.    И представлять их,  и «легализовывать»  их,  только в качестве «обработчиков информации» — это надо быть не только  отъявленным коррупционером, но и ведущим подрыв основ существования государства.   

 

В заключении отметим свежее пожелание  ФСБ  от Президента   по очищению от криминала  в  стратегически важных отраслях  экономики.

А-у-у, ФСБ !  У нас для вас есть много работы и не только в напрочь криминально-нелегальном такси России, но и в законодательной ветви власти,  с 2011 года усердно совершенствующей, но никак недоусовершенствовавшей законодательство о такси в пользу только одного и того же криминального заказчика-выгодоприобретателя.

Р.S. А тем временем, если верить источнику, в эталонном для либерастов NY, гепрокуратура штата  потребовала  выплатить арендаторам местного такси около миллиарда USD в качестве компенсации за рабство. Занавес…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.