Продолжим тему господдержки таксибандитов 90-х, их легализации в качестве лицензиатов, придание им законного статуса фрахтовщиков, введения их в «цивилизованное» общество в качестве рукопожатного бизнеса и окончательной трансформации их в «цифровые» международные преступные группировки
Эта эволюция от рэкетиров с финками и стволами, на стоянке собирающих дань с таксистов, до сегодняшних 30% в пользу якобы «прорвавшихся» в IT- технологии араголландских сервисов, была неспешной.
Сначала в рамках поголовной кампании защиты населения от рисковых видов предпринимательской деятельности они стали бандитами с лицензий на убийства(пардон, перевозки) граждан — законными лицензиатами, будь-то бы имеющими обученный и аттестованный персонал – водителей такси и якобы обладающие всем что нужно для автотранспортного предприятия.
Потом, когда у власти случился очередной бзик целевого попадания в какой-нибудь пиндосский рейтинг о свободе и независимости криминала (предпринимательства), произошёл понос с расслаблением «госрегулирования» (2006г.). И перевозка пассажиров в такси выпала из перечня лицензированных видов деятельности. А многочисленные «хозяева такси» с городским телефоном и арендованным полуподвалом, отправились в свободное плавание, оставив лишь на обшарпанной стене рамочку под стеклом в которой красовалась ксерокопия их бывшей лицензии. Типа такой как у автобусников:
В 2008 году таксибандитов назвали (№259-ФЗ) безответственными фрахтовщиками, якобы предоставляющих фрахтователям –пассажирам транспортные средства которых тогда у бандитов как бы и не было.
В камасутре 9-69 редакции 2011 года, прессанули только таксистов, а про таксибаронов как бы «забыли» и они продолжали набирать жир в своем криминальном бизнес-инкубаторе.
А вот №34-ФЗ и 2012 год можно считать началом отмывания накопленного преступного капитала и стартапом «золотого века» арендного рабства и массовых убийств фрахтователей- пассажиров.
Символично, что принятие 23апреля 2012 г. №34-ФЗ, узаконившего преступно-рабскую аренду, практически совпало с самым кровавым ДТП в истории российского такси. С трагедий на Чуйском тракте с наибольшим числом пострадавших от рук арендатора- 12 человек (7 трупов+5 раненых).
Одновременно с началом эпохи массовых убийств фрахтователей, начался и геноцид собственников транспортных средств— вытеснения их из такси и замена их неактивными членами ОПГ- рабами. А в Москвабаде началось и вытеснение вообще всех собственников автомобилей за местную окружную дорогу.
В целом, можно сказать, что именно с 2012 года в России официально на государственном уровне и с помощью закона №34-ФЗ, была установлена новая и наиболее циничная форма трудового рабства.
При которой рабам не просто не платят за их работу, но ещё они и принуждаются к оплате за использование и аренду орудий своего труда.
Имеют место и случаи изъятия, сокрытия и удержания документов удостоверяющих личность рабов, а также пыток рабов, ставших ещё и должниками из-за произвольно налагаемых «штрафов», вымышленных залогов или убытков при использовании рабами орудий своего труда.
( Скриншот прейскуранта незаконных «штрафов», налагаемых на рабов в одной из ОПГ, «право» на которое, якобы возникло в связи с «добровольным» согласием рабов на своё наказание за нарушение «стандартов обслуживания» )
Так например, в 2015 году организованная группа преступников, называемая «таксопарком», избивала и пытала 6 своих рабов-арендаторов такси. А совсем недавно мы рассказывали здесь и здесь о рабах известного в г.Иркутске гр-на Филиппенко, выдающего себя за «жёлтое такси», который кроме поставленного на широкую ногу арендного рабства, ещё и удерживал документы (паспорт) удостоверяющие личность рабов.
Случаи же вовлечения в рабство путем обмана, носят массовый, тотально-федеральный характер. Об одном из таких типичных способов обмана, мы рассказывали в материале « Любимое такси депутата и обывателей»
Такое падение России в средневековье и рабовладение требовало идеологических и правовых обоснований.
С идеологией в эпоху массовой безработицы было проще всего.В «Парламентской газете» один ах@какой спец по такси, ранее бывший массажистом, тупо объявил арендное рабство всеобщим и уже свершившимся благом.
И началась лысаковщина — кто наш раб, тот всегда свободен заработать на наших галерах определенную пайку, чтобы не рыться на помойках и не выходить с кистенем на большую дорогу. Широкие возможности, по мнению депутата, открывались также и для кредитных наркоманов.
А вот с узакониванием рабства было сложнее всего. Тогдашний царь горы, выдававший себя за так называемую федеральную сеть «такси сатурн», настойчиво внедрял и спонсировал вживление 8-ми ядерного чипа «Агентский договор» в головы властных обезьян.
Именно так, по мнению краснодарских, должна была выглядеть отказная грамота в которой граждане России должны были стать, или активными членами ОПГ, или её рабами. Это кому как нравится.
О системном рабстве и о некоторых деталях его организации мы рассказывали ещё 7 лет назад в нашем материале «Рабы на галере «сатурн». А о кровавых последствиях такого сатурновского рабства, в том же 2013 году, мы рассказывали здесь .
Равно как многократно и подробно, мы рассказывали об одном из способов перехода в рабство с помощью агентского договора— законообразного отчуждения гражданских прав и превращения в рабов таксибандитов.
В этой обширной рубрике легко можно найти и ответ на такое утверждение-вопрос от нашего пользователя:
Те, кто себя обозвал «агрегаторами» на самом деле агенты.
Отсылаем заблудшего в наши многочисленные материалы об агентском договоре и лишь повторим их главный вывод:
Как невозможно повернуть течение реки вспять, так и невозможно чтобы было наоборот — «Агент» давал поручения «Принципиалу». Тот кто платит агентское вознаграждение за исполнение своих поручений – тот и Принципиал. Обратная последовательность, при которой «Агент»- агрегатор, или его подельник таксопарк, выдают поручения водителю-«Принципиалу» и не оплачивает их исполнение, не может называться и быть надлежащим агентским договором.
В отличие от псевдо-юристов, уверяющих в законности агентского договора, башни кремля и отдельные властные внутримкадыши, вкурились в то, что
Раб не может быть Хозяином-Принципиалом, «добровольно» передавшим все свои права «Агенту».
16-ый уровень понимания
Кроме принципиального желания таксибандитов оставаться в тени, главной «технической» проблемой встраивания их в законодательство, была невозможность описания их официального статуса с помощью только одного двустороннего договора фрахтования. В то время как таксибароны настаивали на:
- своем безответственном статусе «обработчика заказов» с одновременным сохранением своих широчайших и монопольных прав в отношении других участников рынка такси;
- включения в участники рынка третьих лиц на стороне таксиуголовников, как в качестве подельников, так и в качестве жертвенных баранов для заклания в случае опасности.
Мы не будем вдаваться в известные детали тараканьих бегов и схватки нанайских бандитов под коврами кабинетов властных обезьян. Сообщим лишь только, что за 9 прошедших лет, лобби криминалитета, во-первых, исключило поступление и принятие в Госдуме каких-либо «сторонних» законопроектов, кроме хотелок самих таксибаронов. И само внесло в Госдуму 3 законопроекта, два из которых от одного и того же объединения грантоедов, были приняты кнопкодавами в первом чтении.
Попытка внесения третьего законопроекта №864881-7 сторонней группировкой «Совфед» под предводительством А.Турчака, пока была пресечена в Госдуме постоянной группой депутатов- «таксистов».
17-ый уровень понимания, касающийся фрахтования такси. Этот своебразный апофеоз яндекс.турчак, содержит в себе положение от которого в восторге все таксибароны –уголовники. В нём положен конец даже редким попыткам их нахлобучить в случае ДТП. Соединяющих в себе отказ от положений №259-ФЗ о неопределенности в двойственности фрахтовщика : ИП водитель, или лицо принявшее заказ.
В законопроекте №864881-7 фрахтовщиком является только одно лицо- водитель такси.
С одновременным дуплетом и преодолением проблемы ещё одного договора между безответственным БАНДИТОМ –ХОЗЯИНОМ РЫНКА ТАКСИ и его рабами с помощью вводимого института представительства фрахтовщика.
Согласно законопроекта таксибароны будут представителями водителей такси. Отчего все они визжали от восторга, а потом хором пели «аллилуйя» этому апофеозу яндекс.турчак.
Полагаем, что криминальных характер деятельности таксибандитов с 90-х годов никак не изменился. И несмотря на то, что их лобби в коридорах власти, видит их в качестве современных производителей информационных услуг, их бандитская сущность не меняется.
Настоящий, а не вымышленный производитель товаров и услуг, определяет свою цену в зависимости от своих затрат на их производство.
Таксибандиты-рэкетиры, как и в 90-х годах, определяли цену своих услуг в процентах от чужой выручки. И сейчас они делают это точно так же. За один и тот же массив якобы произведенной ими и якобы продаваемой ими информации, они взимают с водителей процент -разную стоимость, не имеющей никакого отношения к конкретным затратам уголовников на единицу их «продукции».
Это означает только одно, что их рэкет является криминальным, находящимся за рамками правовой экономической деятельности.
Примечание: вне темы фрахтования, попутно не можем не отметить принципиально-недопустимых положений всех законопроектов об «обработчиках информации». В то время как они давно превратились в многоуровневые и четко структуированные преступные синдикаты целиком и полностью управляющими поделенными секторами криминально-нелегального рынка такси. Включающим в себя банки-лизингодатели, автодилеров, инвесторов- собственников ТС-арендодателей, подельников и соучастников по обману и завлечению рабов-арендаторов, банки-прачечные, гос.органы выдающие фальшивые по своей сути разрешения, держатели и продавцы разрешений, контролирующие и крышующие органы и т.п. И представлять их, и «легализовывать» их, только в качестве «обработчиков информации» — это надо быть не только отъявленным коррупционером, но и ведущим подрыв основ существования государства.
В заключении отметим свежее пожелание ФСБ от Президента по очищению от криминала в стратегически важных отраслях экономики.
А-у-у, ФСБ ! У нас для вас есть много работы и не только в напрочь криминально-нелегальном такси России, но и в законодательной ветви власти, с 2011 года усердно совершенствующей, но никак недоусовершенствовавшей законодательство о такси в пользу только одного и того же криминального заказчика-выгодоприобретателя.
Р.S. А тем временем, если верить источнику, в эталонном для либерастов NY, гепрокуратура штата потребовала выплатить арендаторам местного такси около миллиарда USD в качестве компенсации за рабство. Занавес…