Анатомия протеста

Очередная протестная акция таксистов в Москве 3 декабря заставляет взглянуть на неё повнимательней.  Для чего опустим  конкретные причины сегодняшнего  события, а попытаемся взглянуть на ситуацию  в целом. И не в частностях –мелких деталях, а  как бы отрешенно – издалека.

В первую очередь, необходимо обратить внимание на то обстоятельство, что таксисты – это практически единственная профессиональная категория граждан, которая давно находится в перманентном протесте.

Ни одна другая профессия, или точнее социальная группа граждан России так часто, так регулярно и так экстерриториально не проявляет своего открытого и постоянного недовольства от Владивостока до Калининграда.

Началась же эта движуха 7 лет назад практически сразу же после принятия базового закона, регулирующего деятельность такси. Спустя месяц, в июне 2011 года, таксисты уже вышли на первый протест под лозунгом «Похороны легального такси».

И хотя этот слоган был неточным, поскольку всё такси тогда было нелегальным из-за исключения его из лицензируемых видов деятельности, но по сути это было верным. Что сотням тысяч граждан, которые ранее никого не напрягали, будет кердык. И все эти прошедшие годы только подтвердили первоначальные опасения таксистов.

С тех пор протесты водителей такси регулярно происходят по всей России с периодичностью не реже двух раз в год. Причиной этих протестов всегда был один и тот же повод- понижение доходов, внесенный извне. Со стороны уголовных элементов, заявляющих о себе как о производителях услуг такси. В действительности же являющихся интернет- мошенниками, противоправными способами перетянувшими спрос потребителей на себя.

Потому как у них во-первых, «заказать такси» можно не только бесплатно, но ещё и с «бонусами». А во-вторых, такое халявское «такси» ещё и дешевле, чем непосредственно у производителей услуг.

Недостатка в УГОЛОВНИКАХ, желающих продавать воздух, тупо взымая с таксистов до 30% за адресочек паксов, бесплатно обратившихся в криминал-сервис, никогда не ощущалось. Поэтому каждый раз, когда появлялся новый «бизнесмен», начинался новый делёж криминального такси-пространства. Далее, безрезультатный  протест водителей,  понижение дохода таксистов и переток их  к  новому уголовнику -туда, где много «работы». С тем чтобы скомпенсировать убыток нанесенный этим же новичком — уголовником, увеличением количества часов проведенных за рулём.

Такая «работа» с каждым появившимся уголовником, становилась всё дешевле. И она всё время прибавлялась, поскольку позволить себе стать потребл@дью и поехать на такси в булочную на «такси. боярышнике» от новоиспеченного уголовника, могли  даже бомжи и нищеброды.

Разумеется, что каждый раз, когда таксисты выходили на протест, паксы-нищеброды просто зверели, будь то у них собираются отнять последний матрац, доставшийся им непосильным  трудом на ближайшей помойке.
Безусловным социальным феноменом протестов таксистов всегда было и отношение той части общества, которая не рылась по помойкам, а которая сама была работниками, у как бы работодателей.

Казалось бы, если другие люди-таксисты открыто борются за свои права, в связи со снижением своей «зарплаты», то эта работящая часть общества должна была бы поддержать своих коллег. Ну или хотя бы отмолчаться, не высовывая свои языки из того места, куда им засунул их «работодатель».
Но нет же, они как и бомжи-нищеброды, бросались в травлю таксистов. Нам представляется по причине своей социальной неполноценности. Которую они остро ощущали, наблюдая за протестами таксистов. И точно понимая, что ни они, ни их коллеги по их работе на такое неспособны.

Что касается власти, то она всегда стояла на стороне уголовников, в лучшем случае молчаливо наблюдая за протестом, или как вчера, прессуя недовольных силой якобы «закона». Это вытекает из самой природы власти, как власти криминала, выросшей в лихие 90-ые, а ныне превратившуюся в бандитскую вертикаль. В которой можно выделить 3 вида «предпринимательской» деятельности:

  • Хищение недр и природных ресурсов- нефть, газ, лес и полезные ископаемые
  • Хищение всего оставшегося и того, что «плохо» лежит – распил бюджетов всех уровней, кража денежных средства граждан в банках, у ритейлеров, у «строителей» недвижимости, хищение средств через предоставление криминальных «услуг» — жкх, медицина, такси и бесконечное множество и т.д. и т.п. ;
  • Хищение средств у всех видов «бизнеса» — охранно-государственные «сборы» — мы знаем, что вы-воры, поэтому и платите.

В результате беспрепятственного доминирования и государственного протекционизма уголовникам из служб заказа такси, ни один из многочисленных протестов не привел к возврату прежнего размера провозной платы. А поскольку процесс криминализации услуг такси, как и любой другой уголовный промысел характеризуется только 2-мя трэндами :

-неудержное расширение своей сферы криминального влияния ;
-«конкурентная» борьба с другими ОПГ,

то, произошла закономерная и полная деградация лиц вовлеченных в эту криминальную деятельность.


И всё это произошло благодаря и во имя изначально криминального «закона»- 9-69, создавшего государственную систему крышуемых уголовников-бандитов. Безнаказанно и беспрепятственно  создавших  устойчивые ОПГ по всей России и основанные не только на противоправном  промысле его рядовых членов, но и на современной форме рабства – аренде орудий труда. Свидетельством чему и явился устроивший голодовку сам Роман Катареничев.

Проводивший индивидуальную акцию протеста в арендованной им тачке со включенным бандитским счётчиком. Хочешь бомби, хочешь голодуй, но денежки за аренду отдай.

Таким образом, за истекшие 7 лет, протестные настроения укоренились и среди москвагадских рабов-арендаторов, где даже такой неоднократно пониженный размер провозной платы привлекает рабов не только со всей России, но и в особенности из СНГ. Только что мы приводили откровения коренного раба- москвича , для которого 2200 руб. арендной платы –это мелочь- чистая благотворительность со стороны его рабовладельца, а яндекс.убийца, так тот ваще его любимый партнёр «по отсасыванию».

Разумеется, что такое «такси» отвечает интересам только таксибандитов и бандитов из вертикали власти. И любые «дёргания» пешек-таксистов  воспринимаются властью точно также , как и экс-губернатор Владимирской обл. Света Олова — ПОКУШЕНИЕ НА ВЛАСТЬ:

Понятно, что  такое «такси» не может быть ничем  иным, как например в этих 2-х случаях.
На первом видео обычный разговор водителя с пассажиром, отражающий крайнюю степень раздражения. Как индикатор сегодняшних протестных настроений:

Второе видео из Астрахани. Камера видеонаблюдения показывает 2-х кратный преднамеренный наезд на пешехода и отражает запредельный уровень агрессии водителей такси, разумеется возникшего не на пустом месте, а имеющий глубокие корни и причины.

В заключении отметим, что и прошедший 3 декабря флэш-моб и ежедневные сводки с фронтов, не оставляют сомнений в том, что из-за господдержки бандитов, выдающих себя за «сервисы заказа такси», видимые и открытые протесты водителей такси переходят в неуправляемую терминальную стадию.

Убийства, насилие, кражи, смерти и увечья в ДТП с «такси» — это и есть  реальные «Похороны такси». Его пассажиров и водителей.

О чём и было известно заранее, ещё в 2011 году.

Вот такой сугубо позитивный материальчик…, навангованный ещё 7 лет назад.

 

Другие материалы по теме :

Забастовки водителей такси

Криминальное устройство рынка такси

Службы заказа такси

ДТП с такси 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.