Агентский договор таксимафии

Как известно, уголовные элементы выдающие себя за так называемые сервисы заказа такси , через своё лобби из чиновников , депутатов и различного рода проплаченных  «экспертов-специалистов», изо-всех сил стараются протолкнуть в Госдуме  идею агентского договора.  Как главный способ   своей легемитизации  в качестве безответственного «оператора такси».  Который через агентский договор  будет обладать ВСЕМИ  ПРАВАМИ  фрахтовщиков, но не иметь НИКАКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ . Не правда ли это  просто здорово  для уголовников?

По  проталкиваемому замыслу таксибаронов, все водители такси будут  ОБЯЗАНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАКЛЮЧИТЬ С НИМИ  АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР. Содержание которого, как это и следует из предложений таксимафии (законопроект №472515-6),  не будет  регламентироваться в новом законе о такси.  А следовательно  уголовники, как и прежде нарисуют его в  нужном им виде. О практическом  применении  таких  агентских договоров  мы неоднократно рассказывали     , подчеркивая, что договоры любого типа, применяемые в сфере такси являются ничтожными, поскольку они В ПРИНЦИПЕ  НЕ МОГУТ законным образом отразить отношения уголовного пахана с членами своей шайки.

По этой  принципиально-криминальной  причине  не может быть никакого договора в котором бы водятлы не были кругом должны пахану.  Даже  если водятлов – обозвать «Принципиалами» -паханами, а пахана –«Агентом» — шестеркой водятлов. Как это педалируется в Госдуме.

Однако несмотря на очевидную абсурдность такого типа правоотношений в такси, идея  такого агентского договора получила одобрение в кругах лоббистов интересов таксибаронов, включая и профильное ведомство — Минтранс РФ.    Несмотря на то, что казалось бы должно быть ясно даже депутатам –физкультурникам. Типа В.Лысакова.   А именно –

В  упрощенном виде для граждан с ЕГЭ- образованием, предложение таксимафии  будет выглядеть так

Принципиалы — водители принудительно подпишут  передачу всех своих прав таксибаронам, включая первостепенное право на определение стоимости своей услуги  и одновременно  примут на себя любые обязанности вымышленные уголовниками. Типа рейтингов-звезд  и право «Агента» –уголовника в одностороннем порядке «уволить» Принципиала. Так уголовники перекуются в законных «операторов такси» , они же  и законные   представители фрахтовщиков. Два в одном.

Именно   такое противоправное практическое применение  такого псевдоагентского договора мы недавно демонстрировали на практическом примере в материале  «Агентский договор яндекс.такси»                     h

Понятно, что взывать   к здравому смыслу уголовников и проплаченных ими «субъектов законодательной инициативы» бессмысленно. В связи с чем, предлагаем  конкретную  судебную практику по применению в такси агентского договора. Отражающей и поддерживающей  нашу позицию.

А именно речь пойдет о недавнем  определении Мосгорсуда . На которое обратили одностороннее внимание все СМИ. Представив его как  возможность привлечения к гражданской ответственности лиц, выдающих себя за сервисы заказа такси, агрегаторов  и т.п.   Между тем  никто не обратил внимание на то, что :

-истцы -родственники погибшей в ДТП пассажирки такси, потратили более 2-х лет  и дошли до Верховного Суда РФ, только для того, чтобы суды обернулись и  рассмотрели  изначально   имевшееся доказательство  —  агентский договор  между собственником ТС и так называемым «такси престиж».

Что само по себе говорит о многом – суды руководствовались не законом и доказательствами по делу, а своими обывательскими представлениями о такси. А также обычными голословными утверждениями уголовников, что мы- не такси, а информационные сервисы, не несущими никакой ответственности  за что –либо, кроме получения денежных средств. Проще говоря, поверили на слово вот таким упырям:

Более того, даже спустя 2 года и возвращения дела на новое рассмотрение, Мосгорсуд так и не разобрался в правоотношениях сторон этого дела. Любой  мало-мальский поверхностный  человек, знакомый с  реальным устройством рынка такси и  хотя бы с понятием об агентском  договоре скажет, что признание Мосгорсудом  агентского договора между  арендодателем авто и службой заказа такси, является неправомерным, поскольку такой договор ничтожен  по основаниям статей 168 и  170 ГК РФ, поскольку этот договор мнимый, заключенный для вида и с   противоправной целью формального  прикрытия  целого букета правонарушений. Характерного для любого  организованного  сообщества  по осуществлению  противоправной деятельности.

И в самом  деле, даже водители такси будут валяются под столом, если  им сказать, что из решения Мосгорсуда следует, что арендодатель ТС  давал  поручения так называемому  «такси престиж».  Да ещё  он и  платил этому   уголовнику за исполнение своих поручений. Только одно отсутствие агентского вознаграждения «такси престиж»  со стороны арендодателя, должно было стать основанием для Мосгорсуда о признании этого договора ничтожным.  Что кстати и  сделали все суды, (кроме ВС РФ)  рассматривавшие ранее это дело. И не принявшие во внимание  и  всеръёз данный  агентский договор.

Полагаем, что   водителей такси мог бы и  развеселить  другой  вывод  Мосгорсуда о том, что ответчики- арендодатель и арендатор находились в трудовых отношениях. Из чего следует, что арендатор-водятел, погубивший пассажирку, ходил к собственнику авто на работу как на праздник. Тот его направлял в так называемое «такси престиж», где он был как бы представителем «Принципиала»-арендодателя  по агентскому договору. Да ещё и арендодатель выплачивал  водятлу заработную плату с полным соцпакетом.  Полная ахинея с точки зрения реальности, законности и элементарной логики, но именно так постановил Мосгорсуд.  

Прийдя к такому неверному выводу, явно противоречащему фактическим правоотношениям арендодателя и арендатора, Мосгорсуд также по чисто женской логике  отказался от продолжения своих домыслов   и не освободил водителя от  возмещения вреда.  Поскольку, если  Мосгорсуд  сказал  «А» — нашёл трудовые отношения, то он должен был сказать и «Б».  И отменить возложение на водителя обязанность возмещения вреда  по основаниям части 1 статьи 1068 ГК РФ

Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником

  1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.

 

Однако Мосгорсуд взыскал с ответчика –»работника» 700 тысяч руб. Что не соответствует ни выводу о трудовом договоре, ни  даже обывательским представлениям судей о том, что водители такси где-то «работают». И безусловно решение Мосгорсуда  в этой части может  быть отменено.

В завершении.

  • Более правильным и законным являются иные мотивы того  решения суда, о котором мы рассказывали в начале 2014 года
  • Попытка законодательного принуждения к введению в такси агентского договора, является юридически не состоятельной как несоответствующая законодательно установленным 2-х сторонним правоотношениям фрахтовщика и фрахтователя.  Как заведомо обреченная на провал попытка втиснуть в эти отношения третьего лишнего. Что и подтвердило данное судебное дело.

Что касается по совести:

  • Безусловно арендатор такси – полный дебил и получил по заслугам своего тупого мозга  за смерть пассажира.
  • Однако, явление подмены трудовых отношений арендными, в такси носит глобальный и явно поощряемый государством  противоправный характер, не оставляющий гражданам РФ(в том числе и арендатору по этому делу)  никаких шансов на реализацию своего конституционного права на труд. В связи с чем, мера ответственности таксибаронов, выбранная Мосгорсудом  на третьем году судебных слушаний, не сопоставима и несоразмерна  с  организованными ими массовыми убийствами и увечьями участников дорожного движения.
  • Вменяемым органам власти даже не придёт в голову принимать и рассматривать предложения и пожелания уголовников по их видению законодательства. Российские же органы власти считают это возможным, в том числе и  рассмотрение предложения краснодарской ОПГ об агентском договоре. Единственно закономерным следствием чего и является то, что уже 6 лет законодательство о такси пребывает в парализованном таксимафией состоянии. И что полностью отвечает их преступным интересам, по — прежнему оставаясь в тени этого паралитика -9-69.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.