Агентский договор для лохов

Агентский договор в такси -попытка придания законообразности криминальным отношениям в такси. Отношения «член преступного сообщества — главарь» , представленные как отношения Принципиал-Агент являются издевательством над здравым смыслом и Правом.

 

Причины лоббирования агентского договора

В связи с поступившими комментариями  на публикацию об агентском договоре продолжим эту тему.

И для понимания того откуда растут ноги , вновь обратимся в недалёкое прошлое. Как известно , существующее положение дел на рынке такси целиком устраивает таксимафию. При котором она находится в тени  не являясь ни субъектом права и участником рынка пассажирских перевозок в легковом такси . Что при их нулевой себестоимости  пассажирских перевозок  позволяет ей иметь фантастическую телефонную маржу снимаемую с организованных  таксимафией  членов противоправных сообществ-бомбил.

Однако ряд «неумных»  законодательных органов субъектов РФ попыталось изменить комфортное существование таксибаронов и таксидилеров , внеся в Госдуму РФ серию законопроектов направленных  на легализацию  таксимафии  и возложение на неё ответственности  препятствующей  массовому вовлечению в пассажирские перевозки бомбил.  Такие попытки  были  похоронены депутатом ГД В.Лысаковым , чудным образом  из парикмахера и автомобилиста –любителя с образованием  физкультурника , превратившегося в  главного «таксиста» России и подмявшего под себя  целый  профильный комитет  Госдумы  по транспорту.

Вместе  с тем ,  только ещё начиная законозакапывать  один проект  субъекта  Российской Федерации  ,  в Госдуму уже поступал  очередной  «неправильный» законопроект другого субъекта РФ требующий очередное погребения .  С одной и той же траурной речью В.Лысакова  на одну и ту же тему- мол я тут мониторю правоприменительную практику 9-69.  И что мол :

«Вопрос с легализацией такси требует длительного регулирования …, но этот вопрос очень долгий и так просто его не решить.» 

Из чего возможно предположить , что В.Лысаков намеревался «мониторить» до скончания срока своих депутатских полномочий.  Оставив 9-69 в его дебильно- первозданном виде с уродливыми декорациями  из  ФЗ-34.  Под бурные и продолжительные аплодисменты таксибаронов и таксидилеров. (Наш прогноз был точен — прим. Дональд)

Однако подобные законопроекты субъектов РФ стали поступать с завидным постоянством и всё с возрастающей частотой.  Поэтому  и процесс их погребения всё труднее было освещать виртуальным кадилом мониторения.  Что привело к побочному эффекту , что мол погребальный батюшка – единоутробный  отец таксистов Всея Руси и на самом деле дееспособен на написание Катехизиса для такси.

Такой Катехизис -законопроект №472515-6 и был  внесён В.Лысаковым  более года назад –в марте 2014 года. Этот законопроект как бы убил сразу 2-х зайцев.  Во-первых , главного «зайца»-  согласно части 2 статьи 110 Регламента Государственной Думы в случае, если в Государственную Думу после принятия или одобрения законопроекта в первом чтении поступит законопроект по тому же вопросу, такой законопроект Государственной Думой не рассматривается и возвращается субъекту права законодательной инициативы по мотивам принятия или одобрения аналогичного законопроекта в первом чтении.  Таким образом, лысаковский законопроект  сколь угодно долго отлёживающийся  в Госдуме , стал неопреодолимым препятствием  для поступления  иных ненужных таксимафии законодательных инициатив. И во-вторых, он никоим образом , даже в случае его принятия  не препятствовал , а напротив соответствовал интересам таксимафии. Поскольку не содержал в себе ничего опасного для её интересов и даже закреплял её нынешнее положение в виде побочного ( не имеющего отношения к перевозкам) телефонного сервиса.

К чести Минтранса РФ , в сентябре 2014 года по его заключению , Правительством РФ был дан отрицательный отзыв на лысаковский законопроект . Что и должно было его похоронить. Однако силы и возможности таксимафии в условиях зазеркалья коридоров власти , перевернули всё с ног на голову.  И  гробовщик  лысаковского законопроекта –Минтранс РФ , превратился в его РЕАНИМАТОРА – соавтора. И даже проводника главной идеи таксимафии- оставить её в виде безответственного телефонного сервиса- организатора нелегальных перевозок. Первоначальный вариант законопроекта Минтранса РФ можно посмотреть здесь . Из этого текста  следует , что

 

механизмом реализации заказа таксимафии выбран институт представительства фрахтовщика. Согласно которого водитель такси  формально является фрахтовщиком , но обязанным передать все свои полномочия  своему  представителю – диспетчерской службе.

 

Что вполне устраивает таксимафию – или что в лоб , то и по лбу водителя такси.

Здесь прежде всего следует заметить ядерную бомбу , подложенную какой-то свиньёй  ещё в 2007 году.  Когда в  №259-ФЗ (Устав автомобильного транспорта) появилось так называемое  фрахтование. О его смысле  мы достаточно подробно рассказывали здесь   и здесь .  Злой умысел которого заключался в введении в регулярные пассажирские автомобильные перевозки третьего лица – посредника. Плоды которого мы сейчас и пожинаем. В виде массовых нелегальных автобусных перевозок «по заказу» и ещё более массовых нелегальных перевозок в легковом такси , организованными «представителями фрахтовщиков»

Суть агентского договора

Извините , но нам казалось, что отсылочный материал , на который мы указали в первой публикации  , да и пользователь «Олежка»  ответили на первый вопрос пользователя «Николая». Поскольку на нашем сайте полно материала на эту тему.  Тем  не менее , раз  «Николай» настаивает на продолжении заинтересовавшей  его темы,  продолжим.  Постараемся попроще , насколько это возможно.

Судя по нику задавшего вопрос он –мужчина. И возможно  футбольный болельщик .  Поэтому сначала попытаемся объяснить суть агентского договора  на примере его правоприменения  в этой сфере.

Есть такой футболист в питерском «Зените»  Халк.  Так вот у него , так же как и у многих спортсменов , может быть свой деловой представитель  , с которым он  заключил агентский договор   То есть его доверенное лицо , выполняющее его поручения.  Агент может быть и у звезды шоу-бизнеса. Или у желающего продать свой дом на Рублёвке.  И пока Принципиалы ( юридическое название стороны агентского договора- Халка ) поют, пляшут , забивают голы или делают бизнес заграницей ,  их агенты –мальчики на побегушках,  пытаются выполнить их поручения.  Продать дом , договорится  о съёмках в рекламе , договориться о турне или гастролях и т.д.  Это выглядит примерно так .

Звонит  футболисту Халку  некое рекламное агентство «Рога и Копыта» и предлагает ему сняться в рекламе например , химического зелья пиндосов  кока-колы. А Халк в это время в раздевалке после тренировки и ему не до сук… И он посылает рекламщиков  к своему Агенту – шестёрке. Мол вот его телефон , зовут его Николай , разговаривайте с ним.

Рекламщики звонят агенту Халка и начинается  процесс,   в котором Николай как бы Халк , но принципиально ничего не решающий и ни на что самостоятельно не дееспособный.  Ну договорились встретиться , пока Халк делает свой футбольный бизнес , который за него никто не сделает , в это время   шестёрка едет к рекламщикам , знакомится с их предложениями:  почём , когда ,где и сколько. Ну там сценарий , проект договора рекламщиков с Халком и т.д. и т.п.    Агент всё это под мышку и дует к Халку , предварительно конечно же разнюхав ,что это за «Рога и копыта». Не кидалово  ли ,  и чего они сделали ранее.  Докладывает Халку —   вот предлагают  2 тонны долларов , за 15-секундный рекламный ролик. Съёмки тогда-то, там то и там-то . Раньше  сняли рекламу с Лионелем Месси за те же 2 тонны баксов. Реклама с участием  Месси клёвая . Он там как живой и такой крутой.

Халк говорит океюшки , мотор , съёмка и 2 тонны баксов у него в кармане. Шестёрка представляет Халку  свой агентский отчёт . Транспортные расходы -билеты на самолет , гостиница, то- сё , пятое- десятое . В общем отчёт подтверждающий его расходы на выполнение поручения Принципиала- Халка. И говорит Халку —  давай мне 1% агентского вознаграждения от этих 2-х тонн , которые я тебе помог заработать.   Халк отвечает – Fuck you!  В агентском договоре  я записал тебе 0,5%.  Ты мол , свободен.  Агент –Халку : по-российским  законам не имеешь права меня уволить до истечении срока агентского договора .   Ну Халк так ему говорит , ну да ладно , живи –шестёрка , только не наглей.

Вот примерно так работают по агентскому договору, да простит нас Халк в качестве учебного пособия для таксистов.

Агентский договор в предложениях таксибаронов

А теперь посмотрим , что же предлагает таксимафия через своих законоваятелей. Она хочет протащить через Госдуму законопроект по которому ты- Николай , будешь Принципиалом , как бы Халком .  А дссовец,  с которым ты ОБЯЗАН БУДЕШЬ заключить агентский договор,  будет твоим представителем, как бы шестёркой.

И вот звонит пассажир и спрашивает: «Это таксист Николай? » Дссовец , он же телефонный мошенник , он же  шестёрка ,он же служба заказа твоего таксомотора отвечает : «Да, это таксист Николай» . Что изволите желать???

Пассажир : Хочу из пункта А в пункт Б .

Дссовец-агент : Не вопрос . Это будет стоить 50 руб.

Пассажир : А чё как дешево ??? Вроде таксист Николай не идиот ?

Дссовец-агент : Я представитель Николая и я решаю по его поручению сколько это будет стоить.

И посылает SMS-ку  3 тысячам   таких вот Принципиалов –Халков –Николаев.  И всегда найдётся хоть один , но  какой-то урод -«николай»  который всегда возмёт –«купит»  заказ своего «агента».

Потому как он не Халк  и готов лизать задницу своему «АГЕНТУ»  за даром… Вопрос : кто из них Принципиал ? :  –Халк ?, а кто –шестёрка -агент ??? Когда  ПО ЗАКОНУ  каждый ХАЛК должен будет отдать свои права шестёрке-агенту. И например ВСЕ 300 тыс. водителей такси, сотрудничающих с телефонными мошенниками из так называемого «такси максим»  (почти такси Николай)  будут Принципиалами , а их ЕДИНСТВЕННЫМ агентом со всеми их правами ,  будет «такси максим».

Кто-то может подивиться такому махровому идиотизму и не поверить , что это возможно . Но именно такие агентские правоотношения и предлагает установить и  узаконить Минтранс РФ.   Желающие удостоверится могут услышать это своими ушами и увидеть своими глазами здесь   (смотреть и слушать с 1:10:41)

Справедливости ради , следует сказать , что автором этого СУПЕРИДИОТИЗМА  вряд ли  является сам Минтранс РФ.  Просто его дергает за ниточки краснодарская группировка организаторов нелегального извоза . И  Минтранс скорее является её лишь артикулятором – выразителем мнения этого, с позволения сказать,  «бизнес-сообщества». Корни  же этой проблемы уходят  в 2007 год , когда «бизнес-сообщество» впарило в «Устав автомобильного транспорта»  законодательную норму о договоре фрахтования.  Поскольку раньше было всё просто и понятно – в перевозках  пассажиров легкового такси участвовало только 2 субъекта права – перевозчик и пассажир. И в договоре перевозки не было места для третьей стороны — телефонных мошенников – дссовцев . Вот они и пропихнули законодательную норму для себя третьего лишнего. Сделав третьим лишним нас –перевозчиков.  Пассажиры стали обзываться фрахтователями , дссовцы – фрахтовщиками , КАК БЫ  ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМИ  НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА ВЗЯВШИЕСЯ У НИХ ТАКСОМОТОРЫ.  А  ПЕРЕВОЗЧИКИ  ИСЧЕЗЛИ В НЕБЫТИЕ – т.е. превратились в бесправное ЧМО.  Свидетелем чему мы и являемся.

Однако и договор фрахтования – ЭТО ДВУСТОРОННИЙ договор , в котором опять нет места для третьего лишнего.  Вот поэтому и таксимафия двигает новую фишку об агентском договоре , которая окончательно выведет их в телефонный сервис . И дссовцы  окажутся всего лишь  нашими представителями по агентскому договору…  Все наши права ФРАХТОВЩИКОВ мы передадим им по агентскому договору . Обязанностей по отношению к пассажирам  у них -никаких , а у нас никаких прав , только  одни обязанности … Вот как-то так отвечаем на повторный вопрос Николая. Надеемся понятно…

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.