Агент Базилио

То  поле чудес,  которое  в России называется «такси»,  никогда не испытывало недостатка в различного рода Базилио и Алисах. Предлагающих Буратинам исключительно  передовую технологию растениеводства с посуточным съемом золотых дублонов.

Ю. Свешников  -один из самых  заслуженных  агрономов   77-ого региона,   вновь поднял занюханную тему    о  принудительном заключении  агентского  договора  между Буратинами  и агрономами , указывающими место,  где поутру должно вырасти  денежное дерево.

Мы неоднократно призывали перевозчиков  к  использованию технологии безопасности основанной на :

«скажи, что ты делаешь в такси и я скажу кто –ты. И скажи,  где твои пункты А и Б и я скажу какой  ты пассажир»

Поскольку любой вменяемый водитель такси должен знать основы своей личной безопасности, а именно:

  • в каждом  городе есть такие пункты А и Б, куда брать заказы  и тем более заезжать не стоит ;
  • пассажиры из этих пунктов с наибольшей долей вероятности представляют   из себя прямые угрозы перевозчику . Самая безобидная из которых –это кидалово.

Исходя из этих основополагающих  правил перевозчиков, рассмотрим  личность пассажира- законоПисца и увидим , что формально  Ю.Свешников является президентом московского транспортного союза  

Некоей коммерческой организации, учредителями которой являются ряд ооошек с никому неизвестным названием.   Кроме одного ООО с названием «Авто.ру»

А сам по себе союз этих ооошек зарегистрирован по основному виду деятельности  с  ОКВЭД

72.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

На рынке такси нет таких участников , которые бы не были  знакомы   с конкретной  научной продукцией МТС, в виде  участия его в коллективном зачатии и рождении олигофрена – ФЗ№ 9-69.

С которым почему-то  приходится маяться не его  единоутробным родителям с подпорченными хромосомами, а всем нам – перевозчикам.

С «научной» концепцией МТС и  Ю.Свешникова  мы также знакомы лично. Так например,   в феврале 2013 г. он был ЕДИНСТВЕННЫМ, кто на заседании Общественной палаты РФ утверждал , что разрешение выдаётся  конкретному человеку или юр.лицу. В то время как все остальные говорили, что такой его научный  постулат  не в теории , а на практике,  ПРАВОПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО КАК РАЗРЕШЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗЯКУ.  Хорошо помним  также и вечер вопросов и ответов.  После окончания заседания, в кулуарах мы ТРИЖДЫ  пытались получить ответ Ю. Свешникова на совершенно простой вопрос :

Как так  жопа есть, а слова такого нет?  В смысле, как так? — службы заказа такси есть , а в законе о них ни слова?

И только к  третьему повтору одного и того же  вопроса  Ю.Свешников смог сформулировать свою «научную» позицию :

правоотношения между водителем и СЗТ регулируются Гражданским Кодексом РФ.  И дублировать в  9-69  положения ГК РФ не требуется.

Что в действительности проистекло  из этой позиции «учёных» о существовании интернет –мошенников  «по умолчанию», комментировать не будем – это общеизвестный тотальный беспредел полчищ отъявленных уголовников  и бандитов, выдающих себя за «такси».

В этом смысле кто такой МТС и Ю.Свешников ,  чем они занимаются  и что от них ожидать, всем  нам хорошо известно. Это своего рода  таксиМуТко. Или  типа  архитектора  моста только что обрушившегося в Генуе.   В нормальном государстве на таких МуТко –Свешниковых ставят крест. Но только не у нас в России и законоПисец  Ю.Свешников и его Со продолжают свою «плодотворную» деятельность под сенью  рукоположенного ими   нетленного  9-69.

Поэтому обещание  Ю.Свешникова о том, что на этот раз,  ща он  пропишет в законе  то,  о чём он ранее умолчал, вызывает  нездоровый  оптимизм  только у  мальчиков –онанистов с выструганными членами  и деревянными головами.

Ну а уж предложение «ученого» о введении в закон о такси положений о том , что

«все агрегаторы будут обязаны заключать с перевозчиками агентские соглашения, в которых в обязательном порядке должен быть прописан порядок тарифообразования»,

уже давно рассмотрено и разобрано нами по косточкам.  Жми «агентский договор».

В этой же публикации ограничимся  лишь повторением ранее пройденного, применительно только  определения размера провозной платы.

Идея предложения Ю.Свешникова и Со в том, чтобы сохранить нынешнее доминирующее положение и  тотальный контроль над нелегальным рынком такси со стороны третьих лиц – уголовных элементов не производящих услуги такси , но желающих жёстко   контролировать и распределять  гигантский  нелегальный оборот денежных средств в объеме превышающем более 1 трлн. 100 млрд. руб.(данные 2015 года)

В качестве инструмента для воплощения этой главной идеи предлагается применить агентский договор (АД).  

Согласно которого перевозчики –«Принципиалы» должны будут поручить своим «Агентам» — интернет-мошенникам, определять размер провозной платы.

Тем самым перевозчики безоговорочно и «добровольно» передадут свое законное право самостоятельного определения стоимости своей услуги  сторонним лицам  с явно криминальными наклонностями.

Да ещё и будут выплачивать им агентское вознаграждение за то , что уголовники монопольно будут диктовать им  размер оплаты за  собственные услуги перевозчиков. 

Ничего нового здесь нет . Это предложение «ученых»  всего лишь направлено   на законодательное дезавуирование сегодняшнего статус-кво.  Поскольку  уголовные элементы наяву и  полностью контролируют нелегальный рынок такси.

Минюст РФ, профильный Минтранс РФ   и  правовое управление Администрации Президента , теоретически способны осознать смысл мяуканий  учёных Базилио и всей этой  шатии-братии. Однако опыт и практика прохождения через этих «юристов» не только 9-69 , но и много ещё чего, говорит, что через них  проскочит даже целый караван ослов с погонщиками из Базилио и разных прочих Алис.  Благо , что гигантский оборот нелегального рынка такси даже и не заметит, если с каравана «случайно» упадут пара-тройка  мешков с наворованным непосильным интернет-трудом.

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.