Та ещё проблема приложений…

«АнтиТакси» – программа от самого доброго человека на свете Доктора Айболита, завернутая в красивую многообещающую оболочку или программа шпион, созданная для зарабатывания денег путем использования водителей и клиентов в качестве дешевого расходного материала?!

 

 

Такси пользуется бешеной популярностью в каждой стране мира. Трудно представить себе более удобный транспорт для совершения поездок внутри населенного пункта. Ежегодно совершаются миллионы поездок на этом комфортном транспорте. По этой причине и существует огромный спрос на эту услугу. Есть спрос – есть и предложения.
Самыми лучшими в мире признаны такси Лондона, Нью-Йорка и Берлина. И это понятно, так как требования к таксистам соответствует их репутации: на водителя такси учатся три года, таксисты обязаны «на зубок» знать и ориентироваться в городе без GPS-навигаторов. Стоимость поездки рассчитывается по счетчикам, а не по настроению водителя или диспетчерской. Во всех автомобилях установлены терминалы для приема платежных карт и много другое.
В России ситуация с такси выглядит иначе. В связи с высокой конкурентностью на рынке такси многие фирмы успешно зарабатывают деньги, пользуясь различными «серыми» схемами. «Серые» схемы – это различные методы избегания уплаты налогов, достойной оплаты труда, минимизация ответственности перед кем либо. Отсюда высокий негативный демпинг цен. Хотя в случае демпинга потребителю кажется, что он в выигрыше, на деле же – печальное поражение.
На примере разберем недавно появившееся в России и в частности в Ростове-на-Дону приложение «АнтиТакси».
«АнтиТакси» – мобильное приложение по вызову такси без диспетчера. Без диспетчера!? Интересно, без диспетчера, а следовательно и без штрафов, страшно смешных тарифов и обязательств. Итак, для того чтобы установить и начать пользоваться сервисом «АнтиТакси» нужно зарегистрироваться. При регистрации и использовании сервиса вы тем самым безоговорочно соглашаетесь с использованием, а так же передачей в том числе третьим лицам вашей персональной информации (номер телефона, вод. удостоверения, IP адрес, фото и др.). Кому??? Если посерфить интернет, то не без труда можно выяснить что сервис «АнтиТакси» принадлежит Украинской компании ООО «Мобильные Технологии Украины». У этой компании есть уже работающая программа «Такси Кнопка». Эту программу используют 120 диспетчерских служб такси в 15 городах Украины. Не трудно предсказать дальнейшее развитие относительно идентичной программы « АнтиТакси». На сегодняшний день сервис «АнтиТакси» является стартапом без каких либо ограничений при обязательной регистрации.
В России существуют различные службы по борьбе с кибер-экономической преступностью (отдел «К» и др.). Так как сервис «АнтиТакси» украинский его могут заблокировать, и поэтому нужен партнер (диспетчерские службы «Лидер», «Везет» и др.). Почему диспетчерские службы? В связи с ужесточением закона о такси диспетчерским нужны очередные хитрые лазейки. Зачем отдавать заказы конкурентам, если можно их размещать в таком сервисе как «АнтиТакси» (как один из вариантов). Плюс при размещении заказов в «АнтиТакси» диспетчерские получают бесплатную рекламу и оригинальный пиар как современные, деловые компании будущего.
«Абонплаты и комиссий нет, лицензия не требуется» – «серьёзная» позиция. После того как «АнтиТакси заработает и наберется определенное количество заказов введется, соответственно, абонплата и еще всякие разные нам известные и не известные обязательные платежи. «Финансовую схему работы с водителями вы выбираете самостоятельно. На первом этапе мы рекомендуем не брать абонплату с водителей» – именно так написано в коммерческом предложении от ООО «Мобильные Технологии Украины».
В самой программе отсутствует немало важная так называемая «тревожная кнопка». Вместо экономически правильно обсчитанных единых тарифов по классам авто, получаем очередные «жесткие крысиные бега». Представим трех водителей, одного из которых лицензия, стаж вождения, хороший автомобиль. Другой – без лицензии, «на ведре с болтами» и третий на лизинговой (плановой) машине. Вопрос! Кому не поздоровится??? Пользуясь «АнтиТакси» станут актуальными наклейки с лозунгом «Поцарапай автомобиль впереди стоящего, дабы он опустился в рейтинге!»
С функцией «отзыв пассажиров о водителе» рейтинг определенно будет распределен подлым не честным способом (для большей загруженности гаражных, приближенных автомобилей).
В итоге мы получаем «тот же хрен в другой руке». А сказочное – «Одолеем Бармалея», в реальное «Проблемы индейцев вождя не интересуют»!

Для клиента возможны следующие изьяны:
• Ждете водителя. Водитель по дороге за вами исчез в погоне за «жирным» клиентом. В результате такие неприятности, как опоздание на поезд, самолет, важную встречу или переговоры;
• Обслуживание на изношенных и небезопасных «развалюхах»;
• Неопытные студенты или просто безответственные (с «нежным» запахом перегара и освежающей бутылочкой пива в подстаканнике) водители;
• Обман, грабеж, хамство, отсутствие сдачи, неопрятный внешний вид и т.д.
Как видим, от того кто нас повезет, зависит наш душевный, физический комфорт и конечно безопасность!
«Бесплатный сыр в мышеловке»! За качество нужно платить!!!
Евгений Ростов-на-Дону

Р.S. Владимир Савиных – председатель Ростовской организации Профсоюза “Таксист” добавляет , что в этой  проге пассажир выбирает водителя с наименьшим тарифом и что прога в основном используется водителями не имеющими разрешение .

Профсоюз Таксист в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
ПОДПИШИСЬ НА СМС
  • 8 509 просмотров. Такси “Максим” – угроза рынку.
  • 4 544 просмотров. Такси-телефон “Сатурн” против безопасности водителей.
  • 4 417 просмотров. Кировские конторы ещё не поняли…
  • 3 695 просмотров. ТК Таксик обманывает водителей.
  • 2 522 просмотров. Законопроект Профсоюза “Таксист”
  • Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    3 комментариев к записи “Та ещё проблема приложений…”

    1. taxist-033:

      Пробовали протестить где то с полгода назад, не получилось, не проходит регистрация. Либо прога недоработанная-наспех сваяная народными умельцами, либо очередной лохотрон, по сбору телефонных номеров(потом удивляемся, откуда СМС-спам на номера наши приходит), то,что денег не хавает с номера, то точно. Что то тут мутно.

    2. алексей блюз:

      А программа vtaxi чем лучше? Ей же вы пользуетесь. Хотя в Дзержинске бомбилы почему то ей пользоваться перестали.

    3. Тейси:

      Подключил вчера, протестирую.Что первым бросилось в глаза: в клиентском приложении написано -40 авто активно из 95. После моего подключения (как водителя) цыфры не изменились, хотя должно было стать 41 водитель из 96. Вывод – враньё! Вопрос: для чего? Но потестю пока. Но уже сейчас ясно – не удобна в использовании, много огорода (почему не сделали проще -не понятно).Но все эти программы имеют один очень существенный недостаток – их необходимо продвигать раз и учить клиентов пользоваться ими два. И при этом у клиента должен быть ещё телефон соответствующий. Продвигать разработчики не хотят, конечно денег жалко. Пытаются скинуть эту обязанность водителям! Ну-ну. А вот когда в эти программы набьётся достаточное количество нелегалов, то это существенно облегчит работу проверяющим, сами на заказ к месту контрольной закупки приедут – туда им и дорога.

    Оставить комментарий