Плешаков , Тигров и прочие Юпитеры – досвидос…

Проект письма от Профсоюзов, Общественных организаций, НП  Председателю ГД ФС РФ С.Е. Нарышкину.

 

 

Уважаемый Сергей Евгеньевич! С принятием Федерального закона № 69-ФЗ от 21 апреля 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в части государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов РФ получили полномочия по регулированию ранее, на протяжении длительного времени, свободного рынка таксомоторных перевозок в России. Статья 9 Федерального закона, регулирующая деятельность такси, принималась без экспертного обсуждения и с нарушением регламентов Государственной Думы, и была внесена в качестве поправки ко второму чтению Депутатами Государственной Думы. Профильным комитетом являлся Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству. Благодаря организованным слаженным действиям таксистов России и проходившим предвыборным кампаниям, откровенные законотворческие ляпы в законодательстве были оперативно устранены принятием Федерального закона № 34-ФЗ от 23 апреля 2012 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации». Профильным комитетом по этому законопроекту также являлся Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству, исправляя, таким образом, свои недочеты. На сегодняшний день, несмотря на явную, понятную даже неспециалистам, незавершенность базового Федерального закона, который к тому же не является, по сути, Законом, а носит ущербное для целой отрасли автомобильного транспорта название «Статья 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты», законодательная работа, по сути, прекратилась. Несмотря на отсутствие в «Перечне вопросов, отнесенных к ведению» Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству деятельности такси, данный Комитет до сих пор назначается профильным по всем законопроектам, в сфере такси, поступающим на рассмотрение в Государственную Думу. За прошедшее с апреля 2012 года время, Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству были отклонены 5 законопроектов: №№ 87814-6; 154780-6; 171773-6; 304130-6; 316702-6, Законопроект № 199315-6 – рассмотрение перенесено на неопределенный срок. В заключениях Комитета на данные законопроекты все время говорится о «проводимом мониторинге законодательства», «преждевременности» и о «разработке Комитетом комплексного законопроекта в сфере такси». Однако хотим подчеркнуть, что экспертное, научное и профессиональное сообщество в сфере деятельности такси не привлекается Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству к декларируемой работе в принципе. Таксомоторные перевозки во всем мире, несмотря на кажущуюся простоту их государственного регулирования, являются сложнейшим для нормирования видом предпринимательской деятельности, что обусловлено их особым правовым положением на транспорте – устной публичной формой договора фрахтования легкового такси. Мы обоснованно полагаем, что в Парламенте Российской Федерации, заниматься совершенствованием федерального законодательства должны профессионалы из Комитета по транспорту Государственной Думы, при широком взаимодействии с экспертным, научным и профессиональным сообществом, а не Комитеты, у которых стоят другие государственные задачи. Мы также выражаем искреннюю надежду на то, что руководство Государственной Думы обратит, наконец, внимание на проблемы в государственном регулировании деятельности такси, связанные с некачественным федеральным законодательством, и что это произойдет раньше, чем начнется очередная предвыборная кампания. Представляя интересы организованного профессионального сообщества таксистов, просим Вас:

1. Поручить Комитету по транспорту Государственной Думы до 15 декабря 2013 года создать при Экспертном совете рабочую группу по деятельности такси, с целью обеспечения законотворческой деятельности в сфере такси.

2. Рассмотреть вопрос о включении в План законодательной работы на весеннюю сессию 2014 года Комитета по транспорту Государственной Думы разработку проекта полноценного Федерального закона «О таксомоторной деятельности в Российской Федерации».

Профсоюз Таксист в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
ПОДПИШИСЬ НА СМС
  • 8 509 просмотров. Такси “Максим” – угроза рынку.
  • 4 544 просмотров. Такси-телефон “Сатурн” против безопасности водителей.
  • 4 417 просмотров. Кировские конторы ещё не поняли…
  • 3 695 просмотров. ТК Таксик обманывает водителей.
  • 2 522 просмотров. Законопроект Профсоюза “Таксист”
  • Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий