Ещё интересные поездки везёт

Снова хотелось бы рассказать о нескольких поездках в такси г. Н. Новгород. Звоню значит в везёт, называю адрес-ТЦ  Фантастика, называю грабительскую карту №100 (дисконтную карту которой у меня естественно нет)  и к моему огромному удивлению диспетчер мне называет тариф… 100 рублей. Я чуть не упал со стула. Раньше менее чем за 140-160 рублей я не мог доехать до Фантастики, а тут на тебе – 100 рублей. Прошу заметить – 100 рублей днём по пробкам.
Расстояние 5,5 километра. Если считать даже сатурновские тарифы, то получается минимум 5,5*16+60 =148 рублей. Т.е Везёт бесцеремонно кидает  водителя на 48 считай 50рублей. Т.е водители сатурна даже с его нищебродскими тарифами зарабатывают на 50% больше везетовцев. С такими расценками впору притормаживать на остановках общественного транспорта и подвозить по тарифам пазиков. Подъехал ко мне серый джип сан ёнг № *** Спрашиваю у водителя, знает ли он что везЁт возит дешевле чем сатурн на треть? Водитель был не в курсе. Я рассказал ему свои расчеты. Мы замерили пробег. Итого машинка пробежала 5,8 км, я расплатился с водителем и он еще долго сидел и чесал седины – наверняка прикидывая во сколько в реальности ему обошлась эта поездка. Завершил свои дела в Фантастике. Заказываю машину обратно, и снова 100 рублей. Если с первым водителем говорил в основном я, и ограничивался только анализом стоимости, то второй водитель на черном ниссанчике № *** сам был не прочь поговорить. Я ему также рассказал, что реальная стоимость поездки диспетчерской службой везЕт занижена на треть, что даже в сатурне такая поездка стоила бы на 50% дороже. На что к моему удивлению получил аргументированный ответ. Его (этого водятла) устраивает тариф, более того он сам подписывался под этим тарифом в везЁте и согласный ездить по таким тарифам. Конкуренция – заметил водятел. Мы уже подъезжали, а он продолжал про подписанный договор. Вот чудак. Я у него и спрашиваю, вот ты всё про договор про то, что ты подписался под тарифами, а на руках то у тебя есть этот самый договор. Он мне с явным сомнением в глазах утвердительно отвечает «Да». А я ему говорю, вот представь друг дорогой, ты единственный из тех с кем мне приходилось ездить в везете, у кого на руках есть договор. Контора сама по себе нелегальная раз даже стремается выдавать договора. Я его переспросил, так есть у тебя на руках договор. Он замялся и мы уже приехали. Набрал в карманах по-мельче и положил на сиденье. Попрощался, на что он ничего не ответил, и какой-то обиженный стартанул.
PS. Надеюсь эти водители хоть на минуточку усомнились в правомерности такой тарифной политики в везете, поэтому призываю всех таксистов, которые иногда сами пользуются услугами такси – заказывать по карте 100 везЁт, проводить подобные разговоры, и расплачиваться мелочью.
Хватит плодить чудаков, которые с уверенностью в своей правоте, но на деле как марионетки, участвуют в бессмысленной конкурентной борьбе организаторов нелегального извоза.
PPS. Появилась мысль изготовить мини-визитки для таких поездок, с текстом «Конкуренция между ДС происходит только за счет водителя. Тебе оно надо?»

Профсоюз Таксист в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
ПОДПИШИСЬ НА СМС
  • 8 509 просмотров. Такси “Максим” – угроза рынку.
  • 4 544 просмотров. Такси-телефон “Сатурн” против безопасности водителей.
  • 4 417 просмотров. Кировские конторы ещё не поняли…
  • 3 695 просмотров. ТК Таксик обманывает водителей.
  • 2 522 просмотров. Законопроект Профсоюза “Таксист”
  • Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    65 комментариев к записи “Ещё интересные поездки везёт”

    1. Антоша! А как у них дела с разрешением? Чай, наверное бомбилы? Не пора ли применить рязанский опыт ? Главный УБЭПовец Рязанской области призвал пассажиров не платить за проезд нелегалам. Нет разрешения, нет квитанции -досвидос. В Рязани только за 1 день после таких призывов органов было около 30 кидков в тамошнем везёте.

      • Все водители нелегалы. Скажу больше в 90% случаев мне на везете приходится кататься на нелегалах. Даже в Сатурне в этом отношении всё лучше. Но с Сатурном кататься страшнее 70% водителей – арендаторы, которые не везут, а носятся по улицам – пытаясь быстрее отработать аренду. Рязанский опыт обязательно будем перенимать!

    2. taxist-033:

      Везде по разному. Мы с таким же призывом полтора года назад пролетели. Результат нулевой оказался. Видимо менталитет у людей разный по регионам.

    3. Тейси:

      Эта идея была подхвачена студентами, а они-то народ ушлый, без денег, но с юмором. А уж когда пару раз сработало, то им просто ради прикола интереснее стало. Но тем не менее результат.

    4. марем:

      как же надо себя не уважать,что бы брать заявки по таким тарифам!Это все дилетанты,которые пришли в такси подбомбить на старом автопроме.Сегодня сотня лишняя в кармане,а завтра хоть трава не расти.Дибилизм и только.

    5. создается такое впечатление,что писал этот пост или таксит,который работает по московским тарифам но в НиНо или жлоб,который не имеет представления о работе в такси! Когда все конторы такси работют по нищебродским тарифам,то куда идти водителям?! Не рботай в Везете,не работай в Сатурне,не работай вообще! С таких нщебродских тарифов работать легально не выгодно,тем более на своей машине,ведь ремонт за свой счет. Так кого вы кидать собрались? Простых работяг,которые идут в такси не от хорошей жизни и работают по таким тарифам,потому что выбора нет,везде так! Этот работяга с заказа,даже неоплаченного,все равно отдаст процент в контору,так что контора не пострадает,а пострадает сам водитель. За такое скотское поведение монтировкой по башке надо! вместо того,чтоб бороться с такими тарифами и дурацким законом о такси,вы боретесь с жертвами антинародного закона и нищебродской политики дээсов. В там с ладошки Путина с Шанцевым что ли кормитесь? Вы за кого,за права водителей или за медвепутов? Подойдите к бомбилам на вокзале,которые лупят космические цены и попробуйте их кинуть. Вам голову оторвут сразу. Кстати,многие из них стали работать легально,но за поездку с ними без штанов останешься. Вы за такую политику? Вам этого надо? А про студентов я скажу так,эти малолетки-поколение пепси просто на халяву покататься хотят,не уважая чужой труд и плюя на всех. Хороших вы себе союзничков выбрали. Они ктат не из НАШИстов будут? Чем больше я читаю такие вот скотские проекты кидалова простых трудяг,тем больше я убеждаюсь в том,что этот профсоюз является отделением Единой России,а не организацией по защите прав простых водителей!

      • Ужос Просто:

        “Простых работяг,которые идут в такси не от хорошей жизни и работают по таким тарифам,потому что выбора нет,везде так”…..

        нет, дорогой мой, это не простые работяги…. это дураки.

        “Этот работяга с заказа,даже неоплаченного,все равно отдаст процент в контору,так что контора не пострадает,а пострадает сам водитель. ”

        это еще раз доказывает, что он дурак

        “вместо того,чтоб бороться с такими тарифами… ”

        вот вышеобозначенные бараны, которые, как лемминги вслед за ведущими их за собой довезетами (знатный очколиз политики везета) и прочими, скандирующими лозунги ” о конкурентной борьбе за пассажира”, “о невозможности заработать денег без кормильцев дс” вот именно они главные виновники, виновники того, что борьбы с низкими тарифами не происходит. Это они будут игнорировать любую попытку давления на контрору, с целью вывезти еще пару другую десятков заказов, с целью укатать еще километров 150, чтоб заработать 1500 оборота.
        Это у них через год работы и 10000000000 км пробега сдохнет тачка и они побегут брать новую в кредит, да еще и классом повыше, чтобы потом опять зомбить по 16 часов в сутки….

        • блюз:

          А где людям работать? Или не работать? Вы случайно не с вокзала бомбите? Хрень какую то несете,не езди по их тарифам. А по чьим ездить? Что вы можете предложить? Война идет с Везет и Сатурном,а другие конторы вы не трогаете. Значит работаете на других и тупо ведете конкурентную войну. А за кидалово,если таксист легальный,можете и в полицию попасть,хотя я бы монтировкой по башке лучше. Ненавижу,когда не уважают чужой труд

          • Ужос Просто:

            ботаю не с вокзала, но умею считать. в том числе, и свою выгоду. и моя выгода начинается с 30 рублей за км. и я не буду вороват ь посадки у своих же товарищей, как делают те самые бараны, которым “семью надо кормить”, и лыбиться подачке в 15 рублей . я не знаю, работал или работаешь. ты в к.л. иной структуре, но я хочу спросить тебя, если ты, например, сидишь на окладе в 30 т., и тут тебе приходит дилектор и говорит: а с завтрашнего дня в связи с увеличением спроса на твою работу, работать ты будеш ь по 18 часов, но за 19 т. скажи, твоими словами будет “ну чо делать, мне семью кормить надо” или а не о)(у@л ли ты, дилектор

            • блюз:

              Ну вот и ответ. Есть какая то контора,где 30 р за км и представители которой выживают основных кншнкурентов посредством профсоюза. А еще слова красивые,лозунги. А сами ничем не лучше сатурна с везет. Плевать на людей,лишь бы поле для себя расчистить

            • Ужос Просто:

              блюз, пытаешься тебе чего-то донести, а тебе вообще пофуй, хоть в глаза – все божья роса. ты пытаешься доказать, что работать за копейки лучше, чем работать за рубли? или че? или пытаешься сказать, что кормить контору лучще, чем свою семью? или тебе просто надо подгадить в комментах профсоюзу? или че? я не вижу в твоих высказываниях аргументов, кроме ,прошитой руководством опг сатурновезетов установки[поильцы кормильцы тупых водил, без нас не заработаешь, да где бы вы были и т.д.], изрядно поднадоевшей, кстати, потому что больше сказать нечего. Да, кстати из вашей прошивки фразу “не нравится – не работай” , которой они так любили одно время козырять, удалили, потому что боком вышла :)

    6. Блюз такое ощущение, что Вы выдумываете какой-то скрытый смысл везде и заговор, толи наоборот читаете по буквам не понимая смысла в написанном. Вас и представленную вами позицию вообще не могу хоть как-то понять. Единственное что мне понятно, что Вы категорически негативно высказываетесь о профсоюзе. Напишите доходчиво или позвоните мне (9308001015) и расскажите что Вас так беспокоит.

    7. блюз:

      Пытаешься им чего то объяснить,а им все по барабану,свою надоевшую песню про засланных агентов поют,как бараны на новые ворота. Повторять все написанное ранее не вижу смысла. Если вам нравится закон о такси,то я против вас. Если вам нравится кидать таксистов,то я против вас. Если вы не слышите то,о чем вам говорят,то я против вас. Я не вижу никакой пользы от вас,кроме разве что организации забастовок. Я рассказывал другим таксистам про наш диалог здесь и все со мной солидарны. А про сатурн-везет мне говорить не надо,я с ними никогда не общался и сказки их не слушал,своя голова на плечах есть. Так что делайте выводы,господа!

    8. 1. закон нам не нравится – не надо выдумывать что он нам нравится.

      Однако закон как известно обратной силы не имеет. Бороться с законом нужно не так как делает разогнавшаяся муха в стекло. Это просто бессмысленно. Мы в разных регионах активно принимаем участие в пересмотре закона и инициации новых норм к ФЗ 69.

      2. таксистов мы не предлагаем кидать.

      Речь о волках в овечьих шкурах. Блюз, если Вы не понимаете о чем – Внимательнее читайте сайт.

      Блюз не видите для себя никакой пользы от профсоюза – ну и продолжайте барахтаться где барахтаетесь мы тоже не видим никакой пользы от Вас для профсоюза.
      По Вашей фразе о солидарности Ваших коллег “Если я буду рассказывать про наш с Вами диалог тут своим знакомым и коллегам – поверьте со мной тоже все будут согласны.”

      Я Вам предложил наберите меня, не превращайтесь в простого критикана. Если что-то не соответствует Вашим ожиданием – бессмысленно критиковать – звоните предлагайте решение.
      В противном случае – все ваши потуги и мысли никогда не будут услышаны и поняты, а время которое Вы потратили на написание своих комментариев – проведено никчемно и безрезультатно.

      Хотите что-то изменить – звоните. Хотите просто критиковать – ожидайте соответствующую реакцию.

      К сожалению все критиканы боятся позвонить и изложить свою позицию так как понимают свою слабость. Только потому, что Вы один из самых давних читателей нашего сайта даю Вам совет – не уподобляйтесь этим бездельникам-критиканам – позвоните и мы с Вами всё обсудим.

      • не вижу смысла звонить и повторять все то,что сказал. Кидать таксистов было предложено выше и именно это больше всего меня возмутило! Да позвоню,не вопрос.

    9. позвонил в 20.30,трубку никто не берет. А днем мне звонить,извините,некогда,работаю. А еще мне интересно,как вы защищаете своих? Из Сатурна выкинули лидера профсоюза нашего Дуста,вы об этом сообщили, и? Где иски юристов? Где акции в поддержку этого человека? Тишина! На западе профсоюзов боятся,как огня,своих они в обиду не дают,а у нас? Пожаловались и забыли?

    10. Александр Гинов:

      …На западе профсоюзов боятся,как огня,своих они в обиду не дают,а у нас? … Докладываю: не всегда на западе боялись профсоюзов. Бывало что и убивали профсоюзных лидеров и активистов. Цинично расстреливали, хладнокровно. Сейчас да, боятся, советуются, договариваются. А знаете почему? Потому что например, у профсоюза шахтеров в Германии денег накоплено (профвзносы) столько, что они всем составом могут объявить забастовку и не работать в течение пяти лет без ущерба своему заработку. За счет кассы профсоюза. А вы бессовестно людей упрекаете. Мы на сто лет отстаем от западных работяг! То что происходит у нас сейчас, было на западе сто лет назад.

    11. сегодня кстати был избит на заказе в Дзержинске водитель Сатурна,мой друг. Избит тремя неизвестными,которые после избиения сели в белый джип и уехали. причина-долго машину ждали! Заказ был на адрес Гайдра 72в первый подъезд. На милицию надежды мало. Просьба,если кто что видел или знает этих мразей,напишите.Сколько можно за заказы с ценой в полтинник терпеть этот беспредел?!

    12. ну и что?! и где?! это вы слабые критиканы! нет звонка который день! бормотологи… от козла молока!

    13. Забыл совсем Алексей Вам набрать. Наберу если найду Ваш номер. Можете предвосхитить и позвонить самостоятельно! Только просьба не вечером в девятом часу а пораньше…

    14. Тейси:

      Блюз пишет: Кидать таксистов было предложено выше и именно это больше всего меня возмутило! Ну во первых таксистов ни кто не кидал и кидать не предлагает. Речь идёт о нелегалах, которые нагло воруют работу у таксистов. Во вторых, если законодательно с нелегалами борьбы не ведётся, таксистам придётся это делать самим. И в некоторых городах это уже начинается. И в третьих, прежде чем предъявлять какие-то требования к кому бы то ни было, не плохо было бы самому поучаствовать, например вступить в профсоюз.

      • Сергей:

        Да бред какой… Вот у меня есть разрешение, чеки я выдаю – что дальше? В чем отличие меня нынешнего от меня прошлого, без лицензии??? Машину я как не разукрашивал, так и не разукрашиваю. Медосмотр как не проходил, так и не прохожу. Единственная причина, по которой я сделал лицензию – это мне ничего не стоило, кроме тысячи, ибо ИП у меня уже и так открыто для других целей. Налоги поглощаются социалкой, так что мне это не стоит ни копейки. Прекрасно понимаю всех, кто хрен клал на это разрешение.
        А скажите вот мне, легальные коллеги, может это только я такой неправильный? Может быть у вас страховка на машину сделана для работы в такси, может быть вы техосмотр раз в полгода проходите, может расширенная страховка имеется на пассажиров? Закон этот придуман, чтобы бабла с вас стрясти стране, и только-то. А вы, получив лицензию, мните себя какими-то привилегированными ребятами, с официальным статусом… Хотя полно таких же работяг, от которых вы ничем, кроме этого псевдостатуса, не отличаетесь…

        • В связи с темой «легал-нелегал» присоединюсь к ней со своей точкой зрения. Начну из далека. Законы любого государства , должны исходить из понятия «добро –зло». То есть любой гражданин этого государства не должен хотя бы делать зло своим согражданам посредством этого закона . И этот закон всеми своими буквами и духом не должен нести зло и не должен быть дышлом –куда повернул , туда и вышло. К сожалению , в современной России законы несут в себе зло для граждан России. Я уже не говорю о так называемых механизмах исполнения –инструментах их насильного насаждения. Ближе к делу – ФЗ-69 –это закон несущий зло гражданам , несмотря на его официальную цель его насаждения – безопасность пассажиров. В действительности под официальной вывеской цель его другая, что само по себе уже зло , поскольку обман с вывеской это- зло. Такой закон не может быть исполнен даже насильно, что с ним собственно и произошло. Так что лично я против этого дебильного закона. И я –русский человек, тупо и беспрекословно не собираюсь его исполнять , я его исполняю избирательно , в силу своего понятия о добре и зле и РАЗУМНОСТИ закона , или как говорят карающие органы в силу своего правосознания. Моё правосознание не позволяет мне забить на него или положить на него. Я как гражданин пытаюсь его изменить и потихоньку, на своём личном участке, копаю ему могилу. Но я понимаю , что в нашем государстве одному человеку сделать это проблематично . И валить этот закон надо коллективными усилиями. Чем я и занимаюсь в нашем Профсоюзе. И на нашем сайте есть специальная рубрика- «Требуем отмены ФЗ-69». И там достаточно материалов , чтобы при желании понять , что не устраивает Профсоюз в этом законе. Это ответ пользователю «БЛЮЗУ» на его мнение о любви Профсоюза к этому закону.
          Что касается соотношения «легал-нелегал» , то во всей России возможно найдётся пару-тройку водителей такси , кто соблюдает ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ этого дебильного закона. И в этом смысле все мы водители такси- нелегалы. Лично для меня более интересна и актуальна тема «профессионал-непрофессионал». И для меня легал –это тот ,кто добывает свой единственный хлеб за баранкой таксомотора, не в перерывах в своей основной работе , а постоянно –годами. Азиаты , чурки ,подработчики , арендаторы , молокососы, вчера или даже 3 года назад ,получившие права, и прочие временщики -нелегалы. Как и нелегалы –это дссовцы –мироеды. Вызывающие у меня большее неприятие , чем все остальные. Поскольку эти посредники – гондоны , кормящиеся только с рук водителей , как правило непрофессионалов –нелегалов, имеют беспредельную наглость кусать эти руки и корчить из себя бизнесменов –хозяев такси . Более того, именно эти гондоны наводнили рынок нелегалами и сделали из такси трамвай –нарковоз.

          • Сергей:

            Очень показательная логика.
            Нэнси, правильно ли я понял, что в вашем представлении борзый жлоб, уже 20 лет стоящий на точке у вокзала и ломящий пятерную цену, есть профессионал и молодец, а парень-студент с трех-четырехлетним стажем (что не мешает ему знать город, а также ездить быстро и по правилам), подрабатывающий в такси ночами – мудак, т.к. лишает хлеба привокзального жлоба?

          • Сергей:

            Мне 30 лет, постоянно за рулем с 23х. Когда появилась машина, естественно, бомбил. Потом устроился в Везет работать (3 года назад). Работал с перерывами, но последнее на линии время более-менее регулярно, т.к. другая моя деятельность уже достаточно оптимизирована и требует минимум моего участия. Такси дает примерно половину моего бюджета, т.е. я не весь свой хлеб там зарабатываю. Однако, даже этого должно бы хватать на жизнь большинству, ибо значительно больше средней нижегородской зарплаты. Лицензия, повторюсь, есть, все легально. Однако, следуя вашей картине мира, таких, как я быть в такси не должно, так?

            • Лейба Нахимович:

              Любезнейший. Речь идет про такси и таксистов если хотите с большой буквы ” т “, и мне кажется о том, что должно быть не безобразно, а как раз экономически образно. Вы же не идете при наличие свободного времени и минимальных навыков плясать стриптиз. Поэтому нечего рассуждать по логике песни кончил курсы и за руль садись. А тот кто 20 лет стоит на какой-то там точке и так вас раздражает, вы у него лучше передовой опыт перенимайте, а не рассказывайте нам тут сказки венского леса про прелести сетевого бизнеса.

            • Древние и тёмные в современном понятии люди, представляли планету Земля как некий остров в океане , плавающий на 3-х китах. Ваши рассуждения Сергей , обладают таким же фундаментальным мировоззренческим заблуждением об устройстве Мира. Отсюда и Ваше непонимание об устройстве рынка такси. Ваше фундаментальное заблуждение от которого исходят все Ваши взгляды –это то, что Вы «РАБОТАЕТЕ» в ДС везёт и что «свой хлеб там зарабатываю». И Ваш «заработок» значительно больше средней нижегородской зарплаты. Мне приходилось бывать в офисе этой говноконторы на Гордеевке. И первое , что мне бросилось в глаза –это указатели «Приём на работу» . Это обычная практика таких и других говноконтор , встречающих новичков , как якобы «работодатель». Однако если водитель такси , думает не тем местом , на котором он сидит , уже после окончания процесса «трудоустройства» в везёте он должен был понять , что это НЕ РАБОТА . И если Вы до сих пор не поняли (спустя три года после того как «устроились в Везёт работать»), что в везёте Вы не работаете , то полагаю , что Вам не место на рынке такси , как неспособному к познанию даже азов деятельности которой Вы занимаетесь , не говоря уж про другие подробности . И соответственно Вы профнепригодны для данного вида деятельности, как профнепригоден , например, электромонтёр, за три года так и не научившийся отличать фазу от нуля. И если Вы, например ,считаете для себя возможным , за свой счёт представлять Вашим пассажирам скидки по дисконтным картам «Везёта» , то вернитесь к изучению «Азбуки» за 1 класс начальной школы , прежде чем комментировать что-либо на сайте нашего Профсоюза.

    15. Приветствую Уважаемого Лейбу! Привет солнечному Забайкалью,и славному городу Чите , где мне довелось побывать по моему в 1974 году. И даже дважды пользовавшемуся услугами читинских братьев -таксистов из аэропорта в город и обратно. Рады общению с Вами и удовольствию читать Ваши замечательные комметы.

    16. Сергей:

      Лейбе Нахимовичу: дело в том, что у меня нет никаких навыков плясать стриптиз. Зато я умею хорошо и быстро водить машину, плюс мне это нравится. Доходчиво?

      А от Нэнси ответа нет…
      Я имел удовольствие ездить с “профессионалами” в вашем понимании, когда сам пользовался такси. Средний портрет – человек, с трудом утрамбовывающийся в прокуренный логан, угрюмый, матерящийся на пробки и не умеющий их толком объехать. А главное, в разговоре выясняется, что при всем своем профессионализме он зарабатывает меньше меня. При этом он склонен винить в этом ДС, дороги, гайцов, жадных клиентов, правительство, цунами в Таиланде, марсиан… НО ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ. Он даже приветливым быть не хочет! Так откуда чай тогда ему упадет? Жалуется, что давеча простоял без заказов час! ЧАС БЕЗ ЗАКАЗОВ!!! Ну то есть он стоит на месте 16м в очереди, и при этом кого-то винит в том, что заработка нет.

      Мне правда не понятно, в чем заключается “передовой опыт”. История первой свежести, а именно позавчерашняя пятница. Висит заказ от Лядова до аэропорта за 600 рублей. Быстро смотрю в телефоне пробки – все чисто (21 км пути) – беру заказ. Садится парень, разговорились. Он говорит: на остановке к нему подошел таксист, видимо тоже с программой, т.к. увидел этот его заказ. Говорит, я тебя отвезу за 1500, а за 600 не поеду. Наплел про пробки, которых не было. Это и есть ваш профессионализм? Да это ублюдочное поведение рвача. Я же замечательно за 40 минут доехал до аэропорта. Профессионал, конечно, далее встал бы в очередь в аэропорту на час с лишним. Этот опыт вы советуете перенимать? Увольте, я деньги зарабатываю, а не стремлюсь к минимизации себестоимости. Минимум себестоимости не обеспечивает максимума прибыли, это, надеюсь очевидно применительно к такси? Где-то тут я читал, что все ездят ниже себестоимости. А какой-то пользователь даже написал, что он в прибыль выходит при стоимости километра от 25-30 рублей. Господа, если не сложно, просветите – из чего складывается себестоимость вашей работы, может я что-то доселе неизвестное увижу.

      • Лейба Нахимович:

        А себестоимость нашей работы складывается как раз из величины стоимости километра, так сказать чистого. Но никак не из вала выполненных заявок, и пробегов по 10000 км в месяц. Я не хочу Вас учить, т.к. мне кажется дело это не благодарное, хотя мог бы, т.к. в такси с 70-х. Цена километра на Вашем авто даже без такси просто эксплуатационная примерно 5 р. Вы же зарабатывальщик, посчитайте я нисколько не лукавлю, это без учета налоговой нагрузки, технических осмотров, доктора и конечно форсмажоров.Так что хотите Вы того или нет уменьшать себестоимость придется чтобы повысить рентабельность. Вы считаете ВАЛ,и не считаете пробег,а если посчитаете чистую маржу все будет не так радужно, поверьте. Вот так-то, любый друзь.

    17. Что касается себестоимости , тарифов и прочих экономических показателей предпринимательской деятельности , то задайте себе вопрос , к примеру о «рваче» «Новом такси» с тарифом 34 руб за 1 км. , и о Вашем «благодеятеле»-«работодателе» везёт , принуждающего Вас к взиманию с пассажиров провозной платы ЗА ВАШИ , ЗАМЕТЬТЕ УСЛУГИ , а не услуги везёта 13, 5 руб. за 1 км. Попытайтесь себе хоть как-то ответить на этот простой вопрос. В устной разумеется форме , без опубликования на нашем сайте Вашей версии.

      • Сергей:

        Ээээ, ну при чем новое такси? Там машины хорошие (ну лучше, чем моя, по крайней мере), там посменный график – лично мне там работать а) неудобно, и б)менее выгодно. Про терминологию – зачем придираться к словам? Ну полно же, все прекрасно понимают, что формально это не работа никакая в понятии ТК. В моем случае это очевидно уже из того, что я ИП (да, строго говоря ИП тоже может работать по найму, но мы же не будем настолько буквоедствовать, да?). Работой я называю свою деятельность по зарабатыванию денег вне зависимости от моего юридического и гражданского статуса – всё.

        Параноидальных предположений о том, что я агент Антанты, тьфу, везета, тоже строить не надо. Задача у меня проста – в данных реалиях заработать денег. Из имеющихся вариантов я выбираю наиболее приемлемые, и именно поэтому, кстати, я работаю не только таксистом.

        Исходя из того, что вместо вменяемого ответа последовал совет читать азбуку, делаю вывод, что упомянув классический отрицательный типаж таксиста, я попал в точку. Жаль. Цели, в принципе, частично благие, но реализовываться они должны не такими людьми.

        Ну а по поводу возраста можете колкостями сыпать сколько угодно. Да, я помоложе, но я и от маразма подальше.

        • Всего хорошего))))

        • Тейси:

          Ну а по поводу возраста можете колкостями сыпать сколько угодно. Да, я помоложе, но я и от маразма подальше.—- Не будте столь самоуверенны. Маразм – ему возраст не помеха. И молыдым от него достается не меньше. Уж поверте повидавшему.

    18. Сергей, Алексей (Блюз) – ребята, как смотрите на то, чтобы встретиться на недельке?

      • Сергей:

        Да встретиться-то не вопрос. О чем только разговаривать? Как выяснилось, взгляды на профессионализм у нас разные, следовательно профессионального союза не получится.

        • Очень импонирует Ваша активная позиция. Но взгляды разными назвать не могу. Метафоры обычно используются с целью объяснить то или иное событие, но когда они воспринимаются напрямую (как в примере с подачи господина Блюза) то естественно можно сказать что взгляды на некоторые определения – разные. Но это вовсе не так. Наберите меня 89308001015 если будет желание встретиться за кофейком)))

          • Сергей:

            Антон, про активную позицию – это не правда. Я не революционер, и во имя высших идеалов не буду тратить время. Тем более, что пока что я встречаю здесь только неприятие. Ну да ладно, как говорится, не очень-то и хотелось.
            Я повторяю, я в принципе не против пообщаться. Но до понедельника не выйдет точно, а на той неделе я попробую вас набрать.

    19. Тейси:

      Сергей пишет:Задача у меня проста – в данных реалиях заработать денег. – ТО есть Вас не интересует какой ценой? Главное просто нарубить бабла здесь и сейчас (давайте по Вашему предложению говорить в прямую).
      Из имеющихся вариантов я выбираю наиболее приемлемые, и именно поэтому, кстати, я работаю не только таксистом. – Не только таксистом работаете? Значит заработать нормально на основной работе не получается! Поэтому (следуя Вашему призыву к терминологии) Вы, как наркоман, которому нужно на дозу прямо сейчас, готовы любыми методами, не задумываясь, ,,заработать,, некие деньги. А что бы Вы сказали, если бы таксисты занялись бы параллельно той же деятельностью, для которой у Вас открыто ИП? Причём не задумываясь, не вкладываясь, просто так, как получиться?

      • Сергей:

        Уважаемый, коли уж есть желание препарировать мои фразы, то хоть читайте вдумчиво. Непонятно – перечитайте еще разок-другой до полного понимания.
        Было русским по белому написано следующее:
        1. С недавних пор у меня есть много свободного времени, ибо другая другая деятельность уже не ест его полностью. Денег много не бывает, и я меняю свое свободное время на деньги в такси. Меняю по такому курсу, который меня устраивает.
        2. Мне абсолютно по барабану, займутся таксисты другой деятельностью, или нет. Честно. В любом случае, те, которые займутся, будут достойны уважения, ибо добивается успеха только тот, кто пробует.

        • Тейси:

          Уважаемый, коли уж есть желание препарировать мои фразы, то хоть читайте вдумчиво.— А вы пишите так, чтоб не допускалось разнотолкований Ваших записей.
          С недавних пор у меня есть много свободного времени, ибо другая другая деятельность уже не ест его полностью…— Действительно, сыт, одет, обут, так чего же в свободное время, исключительно для удовольствия, не поработать в такси?
          я меняю свое свободное время на деньги в такси. Меняю по такому курсу, который меня устраивает.— Конечно, исходя из выше написанного, почему бы и по нищебротским заказам не покататься?
          те, которые займутся, будут достойны уважения, ибо добивается успеха только тот, кто пробует.— А те таксисты, которые вкладываются полностью в своё дело, в такси, уважения не достойны?
          Ведь профессионалом может считаться тот, кто заслужил такое признание от своих клиентов. Так и только так.— Ну во первых профессионал – это тот, кто полностью посвятил себя своей профессии и добился в этом успехов. А то похлопал пассажир по плечу с словами ,,молотк,, получи пачку чипсов, и уже профессионал по Вашему? Кстати, себя-то Вы не скрываясь к профессионалам относите. Неужели к чипсам банку пива прибавили? А во вторых профессионал тот, кто признан коллегами, собратьями по ремеслу авторитетом, или хотя бы равным. И если человек считает других, работающих в той же отрасли ниже себя, как это делаете Вы, он не может претендовать на звание профессионала.

          • Сергей:

            Нет, вам не нужен собеседник )) Тут все и так неплохо делают выводы о всей моей жизни на основании пары фраз. Я вожу минималки, я выезжаю работать как наркоман за дозой… Ну да ладно.

            Вас напрягает, что слишком много в такси людей, не посвятивших этому всю жизнь. Да, это так. Извоз (профессиональный, да) – это бизнес, и как любой бизнес, он имеет свой порог входа. Вы осознанно выбрали сферой своей деятельности ту, в которой порог входа – нулевое образование и почти нулевой достаток. Так нечего удивляться, что всякий проходимец-арендатор может составить вам конкуренцию.
            Только ведь есть множество нормальных адекватных людей на своих машинах. И они, кстати, имеют еще одно конкурентное преимущество перед вами – им не нужно списывать все автомобильные траты на себестоимость. У меня, например, таксерный пробег составляет лишь около 50% от общего
            . То есть машина – лишь наполовину станок для зарабатывания денег. Кстати, а каков этот процент у вас? Вряд ли больше 80. Однако при этом при расчете себестоимости вы берете пробег общий. Т.е. за ваши поездки в деревню и т.д. пассажир тоже платит. Проблема в том, что вы смотрите на такси исключительно с позиции таксиста. Я же смотрю как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, ибо оказываюсь и в той, и в другой роли.

            Да, и я не ставлю себя выше других – я этого не говорил. Я говорил, что лично я работу выполняю хорошо. Ну то есть так, что будь я сам своим пассажиром, меня бы все устроило. Это есть критерий профессионализма, а стаж и уделяемое время из жизни – вторично. И боже упаси мне когда-нибудь стать “профессионалом” в вашей трактовке, т.е. заниматься извозом всю жизнь. Мне будет стыдно сказать своим детям, что их отец ничего толком делать в жизни не научился, кроме как легковой руль крутить… Не поймите меня неправильно – я знаю, что это нелегкий труд, но не надо ныть. Каждый сознательно делает свой выбор в жизни, и в любой ситуации есть возможность выбора.

            Это мое мнение, я его не навязываю, ваше уже понял.

            Желаю всем успехов в работе.

            • Тейси:

              Вот даже как! Изумительно просто. Ему видите ли стыдно. А вот мне не стыдно. Ни за себя, ни за коллег, ни за профессию. Я своё дело делаю хорошо, пусть стыдится тот, кто делает плохо. И кстати сами обвиняете в выводах ,,из пары фраз,, и делаете тоже самое. Пример: поездки в деревню оплачивает пассажир – ошибка, вывод сделан из предположения. Для других поездок, например в деревню, у меня есть Нива. А как понимать фразу: ,,вы смотрите на проблему с позиции таксиста,,! Здрасте приехали, а с позиции кого смотреть? Бухгалтера? Так это вообще грустно! Юриста? За голову просто хватаешься от всего происходящего в такси! Да я сделал выбор сознатель в пользу профессии таксист и менять её не планирую. И никто не ноет, если при общении с коллегами обсуждает проблемы и ищет способы их решения. И говорить людям такое по меньшей мере бестактно! А вывод, что нас, профессионалов, что-то или кто-то напрягает просто глуп. Напрягает явно вас, раз кинулись объяснять нам свою точку зрения. И ещё, у меня появились сомнения в честности ваших слов после слова ,,таксёрский,, Это типичный стиль ДСовца, а не водителя такси. Будте внимательнее, когда выполняете заказ.

      • Сергей:

        Кстати, в связи с вашим предположением о непрофессиональном приходе таксистов в бизнес, посетила меня интересная мысль: а какого хрена вообще человек сам себя провозглашает профессионалом? Ведь профессионалом может считаться тот, кто заслужил такое признание от своих клиентов. Так и только так. Тот, кто хорошо делает свою работу и имеет кучу благодарных клиентов – тот профессионал. И факт регулярности оказания услуг клиентам тут вообще ни при чем.
        У меня есть друг – гений на тему радиотехники. Что-то электрическое смастерить, починить, спаять – на раз два. Он – ПРОФЕССИОНАЛ этого дела. Но он его не монетизирует, по-другому деньги зарабатывает. А можно всю жизнь проработать сварщиком и умереть ху#вым сварщиком.

        • Максим Белов:

          а еще можно быть педерастом и очень часто давать в попу очень большому числу других педерастов. и когда этот педераст заслужит признание от кучи других благодарных ему педерастов сможет ли он себя называть профессиональным педерастом?

    20. Сергей:

      Почему-то нет кнопки, чтобы ответить на последнюю реплику Тейси.

      Это прекрасно, что вы делаете свою работу хорошо. Также у вас, вероятно есть лицензия. Предположим, что налоги вы платите. То есть, вы молодец, как и большинство здесь присутствующих. Ко мне, например, вышеперечисленное тоже относится, однако я почему-то не молодец здесь. Может мне кто-нибудь озвучить официальную позицию профсоюза – кого вы защищаете? Ну вот так, чтобы заходит человек сюда и видит ряд критериев, которые отличают нормального таксиста от человека, которому в профсоюзе делать нечего. Сделайте, это же было бы полезно всем.

      А пока этого нет, приходит такой, как я, видит, что вроде и темы интересные, и информация местами полезная – вступает в диалог и понимает, что что-то не так. И создается ощущение, что движет всем тупо обида. Обида на себя, на то, что не получается перестроиться и жить в существующих реалиях. И греют память лишь картинки из прошлого, когда машина еще была роскошью, и конкуренции не было никакой, и люди ездили побогаче.

      Нет, я обеими руками за то, чтоб расценки были побольше, и заказов вал, и конкурентов-водителей мало. Да только надо понимать головой, что ведро за сотку сейчас любой может купить, права получить тоже ума палата не нужна – вот готов таксист. Это вам не стоматологом пойти работать. Таких как фильтровать предлагаете? Да чтоб еще и самим вам по карману это сильно не ударяло в виде осмотров водителя и автомобиля? Так вот пока не будет легального механизма, отсекающего приток вот таких людей, не готовых что-то вложить, чтобы работать – не вернутся цены на давнишний уровень (ну то есть никогда не вернутся). Когда идет дождь, разумный человек ищет зонт и резиновые сапоги, а тот, кто просто матерится на погоду – далеко не уйдет.

      PS: сделаю вид, что я не заметил реплики про то, что я из ДС. Понадеюсь на адекватность, вдруг это было написано сгоряча.

      • Максим Белов:

        ну зато у меня есть кнопка, чтобы ответить на твой пост))
        знаешь, дружище, в твоих словах одни лишь противоречия: вроде бы и похулил, эх мля легальные таксисты меня в тусовку не пускают бяки буки обиженные жизнью, но и сам не прочь бы этой жизни понюхать. с одной стороны чего вы на тарифы жалуетесь, а с другой я и сам бы не прочь подороже ездить. другими словами: а что если один разок и всего на сантиметрик… понимаешь о чем?
        ты вот возьми и посчитай https://proftaxist.ru/calk/ , не поленись, проставь все пункты. получишь результат и репу то почешешь.
        Да, хочется вернуть клиента побогаче, но пока армия “таксующих мальчиков” готова ездить по тарифу “нищеброд”, будет ездить вся шваль и медяками осыпать.
        откройся легально, вложись, работай, будешь бизнесменом ёклмн. только будет ли время на форумах писать…?

      • Лейба Нахимович:

        Любый друзь, не может быть такси ни старого ни нового! во все века и времена ценности там никогда не менялись. В красном углу всегда стоял рубль, чем он был тяжелее в смысле обеспеченности и легче в смысле заработка тем лучше. Никакие новые технологии все ваши новомодные гаджеты не заменят дядю Васю который до сих пор ездит на Волге и заметьте без навигатора(образ собирательный)Так вот Вы тут нам сколько угодно можете арапа заправлять про то, как хорошо в той конторе где вы так сказать зарабатываете только правде в глаза посмотрите просто для себя, нам то в отличии от Вас все ясно….,какой Вы зарабатывальщик. Профсоюз безусловно это не панацея и не истина в последней инстанции, но если в двух словах то все должно быть безобразно, как сейчас да, но хотя бы однообразно. Не должно быть пятой колонны вроде расплодившихся диспетчерских, с которыми извините за грубость хорошо только дерьмо есть так как они все время вперед забегають со своими инициативами. Все давно придумано до нас еще в Римской Империи это я про такси.Поэтому как говориться не надо петь военных песен, опыт приходит с годами, но иногда бывает, что годы, к сожалению, приходят одни.

      • Тейси:

        Ответ к PS:пожалуйста ткни пальцем где я писал что ты из ДС. Я писал про заказ. Хотя и такого варианта я не исключаю.
        А теперь объясню почему не молодец. Я не буду писать про предположения. Отвечу конкретно, по строчкам. Официальная позиция профсоюза излогается постоянно. Жаль что нет понимания очевидного. Почему-то разграничивается профсоюз и водители такси. Но ведь это одно и тоже! Другое дело, что есть водители, которые по каким-то причинам не хотят присоединяться к своим же коллегам (которые профсоюз и есть).И опять ,,сделайте,, Почему кто-то для кого-то непонятного, не учавствующего, не желающего поддержать что-то должен делать? И потом приходит такой как ты и видит интересные темы (вроде бы), но начинает строить нелепые предположения про какие-то обиды и прочий бред, явно исходя из личного. Кстати когда идёт дождь, разумный и соображающий человек применяет разные способы и методы, чтоб не промокнуть, например вызывает такси, а не шлёпает по лужам в дедушкиных сапогах под бабушкиным зонтом. Хотя уже появляется разумность в мыслях: это я про понимание отсутствия законов. И ряда других факторов, влияющих на ситуацию в такси. Так вот осталось понять ещё не много. Что нормальные водители, к коим ты себя несомненно причисляешь, пытаются что-то изменить, как-то по влиять на ситуацию, в том числе и объединяясь в профсоюз, обсуждая способы и методы на различных ресурсах, участвуя в мероприятиях, организуемых их коллегами. Вот если придёт понимание этого, то и ситуация начнёт меняться, сначало в голове, потом на дороге.

    21. Носорог:

      Вставлю и я свой рубль, к комментам Сергея о профессионализме.

      Ценность определения не меняется никогда. Профессионал это не тот человек, которого Вы описываете, Сергей. Профессионал – это человек , работающий направленно, имеющий определенную рабочую среду, которую любит, которую понимает, в которой совершенствуется, развивает свое мастерство, которая ему приносит и доход и удовольствие. Редкий профессионал не получает удовольствия от своей работы. Это бывает, бесспорно, но редко.
      Суть данного определения имеет ценность еще и в том, что называются профессионалами люди своих профессий. Именно так, никак иначе. Профессию водитель такси не отменял никто, она есть как и водитель Скорой помощи, как и водитель многоосных шасси, как и просто, без специфики какой- водитель. Заметили разницу? Профессия водителя в целом очень многогранна, но согласно специфике данной работы, спец.службы, такси, спец.назначения водители выделялись всегда в своей классификации. И в трудовых книжках писано именно так. Знаю не по наслышке, ибо в моей книжке есть записи на должностях и водитель, и водитель скорой мед.помощи,и водитель такси. Поэтому профессия жила, живет и всегда будет жить, а люди, работающие в ней, будут себя называть именно профессионалами.
      Из Вашего же взгляда я всего лишь увидел то, что вам наплевать на профессию, и Разрешение Вы себе оформили только потому, что была легкая возможность его иметь и вроде как не прицепится никто, на всякий случай. Вам наплевать на ее дальнейшее существование, наплевать на людей в ней работающих, о которых Вы нелицеприятно и думаете, и отзываетесь, по сути Вы временный подработчик, слегка задержавшийся на данной работе. Вы не стремитесь свое рабочее место улучшать, Вам важно получить что- либо тут готовое, не более.
      Это все равно, если бы на Вашей работе той, основной, появился бы вдруг компаньон, который бы сам захотель ”подстричь Ваших баранов” в Ваше отсутствие, при этом не взращивая самостоятельно своих. Либо опустить стоимость шерсти и мяса до нельзя, перекупая больных ягнят по дешевке , и тем самым создать Вам трудность в продаже Ваших, упитанных и шерстевитых. Это утрированно, пример.
      Так и тут, зачем помогать развивать свое, местное и адекватное по стоимости услуг такси, пока с малым количеством заказов, когда можно брать у иногороднего гастролера массу по бросовым ценам. Вы профессию загоняете под плинтус своими действиями. Первое- создаете у населения мнение о хапугах и рвачах, хотя такси априори не может быть дешевой услугой. Второе- мешаете своей дешевой работой жить и кормить свои семью тем, кто действительно профессионал. Третье – позволяете посредникам зарабатывать не на качественных ими вложениях в общее дело, не на реальном их труде по привлечению и предоставлению, а просто на голословной рекламе с уходом от ответственности и разведением демпинга для зазывалова потребителя, тем самым нанося вред всем тем, кто вложился в свою работу, кто компитентен в ответственности за нее, кто несет качество ,согласно именно профессионального мнения.
      Поэтому не наличие разрешения определяет профессионализм. Профессионал изначально есть человек данного дела, даже если новичок в нем. Научится, опыт переймет у коллег. А что ему могли бы дать Вы, Сергей? Рекомендации по выполнению бросовых по ценам заказов? Излишние пробеги ?
      Не тот опыт Вы имеете, не рациональный.

      П.с. Мнение свое я высказал исключительно по данному вопросу. Просьба не привязывать его ни к рассуждениям о профсоюзах, ни к чему иному.
      Благодарю.

      • Нэнси:

        Браво, Алексей!!! Жаль только, что такие элементарные вещи не понимает Блюз , несмотря на своё высшее юридическое образование. Впрочем , может быть именно поэтому и не понимает, поскольку имеет это дефективное образование, раз ему не нашлось места в его профессии по диплому.

        • Браво! Когда нет аргументов переходим на оскорбления? Вы своими выводами сами демонстрируете свою несостоятельность. Вспомним первый курс юрфака,такой предмет как Логика,в которой основными элементами причинно-следственной связи являются гипотеза-диспозиция-санкция. Так,следуя вашей логике,мое плохое образование(гипотеза) вынудило меня работать в такси(диспозиция). То есть выходит,что в такси работают люди ни на что не способные кроме как крутить баранку(санкция). Ну может в вашем случае это и так,а моя причина ухода в такси имеет под собой совершенно иные предпосылки имеющие под собой морально-этические основы. Так что прежде чем делать выводы,думайте что говорите и не оскорбляйте людей,тем самым вы оскорбляете не их,а себя. За сим прощаюсь,так как не вижу для себя пользы в дальнейшем диспуте. Всего доброго.

      • Сергей:

        Уважаемый Носорог. Не факт, что эту некроветку обсуждений еще кто-то увидит, но все же.
        Прежде всего спасибо за адекватность. Вы показали пример, как можно действительно грамотно, и при этом без демонстрации псевдопревосходства излагать свои мысли.
        Я, естественно, не перечитывал все, что здесь было написано. Однако, мне кажется, что я в своих репликах подчеркивал, что труд водителя-спеца я уважаю, что он действительно не прост, и не так доступен. Собственно говоря, именно поэтому я не работаю на грузовике, хотя категория позволяет. Средний таксист в моем представлении не есть спец, ибо для того, чтобы быть таксистом, не требуется ничего, кроме машины и прав. Дополнительные опции в виде идеального знания города, навыков психолога, клиентской базы приветствуются, увеличивают заработок, но отнюдь не являются обязательными. Ребята, можно воевать с реалиями, если у вас есть на это время и желание. У меня нет. Таксист осознанно (если это не так, тогда вообще говорить не о чем) выбирает себе сферу деятельности, порог входа в которую практически нулевой. Изначально стартовая позиция плохая. Примеры про овец приводили в этом обсуждении и до вас, но они безжизненны, они до сих пор не воплотились. А воплотятся – ну, значит, придет время меняться уже мне. Намеки про нищенские заказы – тоже не новы, но, повторюсь, когда я работал – не страдал сильно. Собственно, с конца октября я и не работаю, потому что уныло стало. Мне стало выгоднее трансформировать время в деньги в другом месте.
        А вот вопрос, который я хотел задать давно: а каким такси пользуетесь вы? Не Носорог конкретно, а вообще вы, активисты профсоюза? Если ваш ответ “не пользуюсь” или “езжу на знакомых”, ответьте, каким такси пользуются ваши ближайшие родственники, которые, несомненно, в курсе вашей профессиональной позиции.

      • Ивану: Позволю вторично и публично Вам предложить (первый раз предложил Вам это 11 октября) поэтому просто копирую своё первое предложение с некоторыми поправками на ваш сегодняшний коммент.
        “На нашем сайте множество материала и различных тем. Однако Вы сочли возможным оставить свои ценные комментарии только под этой темой При этом никакого отношения не имеющим к этой теме. Ваша тема другая. Поэтому предлагаю Вам самому открыть тему которая Вам интересна. Так понимаю ,Вам интересна тема сектанства. Не вопрос- изложите правильное учение , укажите на организацию проповедующую это правильное учение , а также на секты , суть их заблуждений , и Ваши аргументы в пользу устранения заблуждений сектантов. Не надо ждать , и из-за угла смотреть как ” вовлекают в бомбосекту несмышлённых” . Помогите заблудшим делом и в данном случае словом. А то кто-то до сих пор молится двумя , а не тремя перстами. Своё правильное учение можете изложить прямо в этой теме.”
        Допускаю , что здесь много “букав” и с первого раза Вы не поняли. Поэтому спрошу проще. Назовите хотя бы основные моменты Вашего несектанского , а ПРАВИЛЬНОГО учения – Что надо водителям такси и как этих потребностей достичь. Заранее благодарен.

      • алексей блюз:

        А меня нещадно банят и удаляют комменты,оскорблять имеют право только они,а несогласные даже вежливо ответить не могут. Все в лучшем духе Едросов,чьим филиалом они и являются.

    22. Артём:

      С большим интересом прочитал всю ветку. Удивительно просто, как одни и те же тенденции имеют место быть в совершенно различных сферах. Не так давно я начал работать в той самой, преданной здесь анафеме, области ДС, а до этого работал в области рекламной и музыкальной звукорежиссуры – там те же самые проблемы начались ещё 10 лет назад. Есть закоренелые “профессионалы”, использующие аналоговые студии, лицензионный софт и обладающие многолетним опытом. А есть молодые люди, учащиеся на своих собственных ошибках, имеющие только “современные технологии и гаджеты” и создающие музыку на низкобюджетном оборудовании, тем самым роняя ценник и т.д. со всеми вытекающими. Так вот время показало, что “профессионалы” оказались на грани вымирания, ибо просто “ругались на дождь”, а молодёжь подросла и получив опыт, пользуясь современными технологиями ушла далеко вперёд, работая “на коленке”.
      Самоиронию никто не отменял, да и “дядя Ваня на Волге” давно не идеал водителя такси.

    23. Тейси:

      Артём, нге смотря на похожесть, всё совершенно разнится. Аналогии здесь не подходят.Просто есть ДС, которые считают что они занимаются перевозками такси, хотя при первых же вопросах поднимают крик: МЫ ПРОСТО ПЕРЕДАЁМ ЗАКАЗЫ.Так вот, заказы они передают не просто, водитель их у них покупает (я не рассматриваю случаи когда водитель наёмный работник на таксопарковой машине, со всеми вытекающими). И не просто покупает, а ещё и обязан выполнять ряд условий. И на все замечания один ответ: не нравиться – иди в другую фирму. Мне вот интересно, что они скажут, когда их пожелания (это рано или поздно произойдёт) сбудутся.

    Оставить комментарий