Профсоюз "ТАКСИСТ" http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai Нижегородское отделение Thu, 25 Feb 2016 08:19:52 +0000 ru-RU hourly 1 https://wordpress.org/?v=4.4.2 Прорыв в сервисе услуг такси: бесплатные проезд и секс http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8329 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8329#respond Thu, 25 Feb 2016 07:42:34 +0000 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8329 Foto-news-vse-ru

Кузбасс, известный на всю Россию как сумеречная зона , где убийства и нападения на водителей такси почти обыденное  явление , внёс свой новый вклад в повышение требовательности пассажиров к качеству услуг такси. Наркоманы и алкаши-  постоянные клиенты такси по тарифу “нищеброд”  не удовлетворились  смехотворным размером провозной платы за услуги кузбасского такси .

В Кемерово 2 нетрезвых пассажира такси не только отказались платить копейки за проезд , но и потребовали от водителя такси – женщины , предоставления ею интим -услуг. Однако женщина сидевшая за рулём таксомотора ,  самостоятельно не удовлетворив всё возрастающие потребности клиентов такси, пригласила для оказания запрошенных услуг своих коллег. Которые с помощью современных и высокотехнологичных IT- технологий  ,  немедленно прибыли для  оказания этого спектра услуг на проспект Ленина . Ещё раз подтвердив тем самым,  всё уменьшающееся время ожидания услуг такси.

Желающих оказать запрошенные услуги оказалось столь много , что на проспекте образовалась дорожная пробка. Вероятно именно по этой причине большого количества желающих , возникла некая сумятица. И 2 нетрезвых пассажира получили ещё и дополнительную и также бесплатную услугу по “тарифу Аватар” . Включающего в себя дезинфекцию кожных покровов лица с помощью бесплатно предоставленной жидкости Новикова или раствора бриллиантового зелёного. Больше известного под бытовым названием “зелёнка”.

Об участии правоохранительных органов  в оказании и предоставлении такого рода бесплатных услуг легкового такси ничего не сообщается. Видимо их реакция как обычно последует позже , после выполнения обязательных процессуальных мероприятий. Требующих как известно определённого времени.

Местные пользователи социальных сетей не стали дожидаться официальной реакции и  исходя из  очевидных норм цивилизованного общества  и защиты прав человека, своеобразно  оценили стремление водителей такси предоставить пассажирам всё расширяющийся перечень  бесплатных услуг . Несправедливо (как нам кажется)  назвав производителей услуг “деградантами”.  При этом  пользователи соцсетей , оценив только одну бесплатную услугу по “тарифу Аватар” ,   как-то не высказались о своей оценке потребительских качеств 2-х других изначально запрошенных  бесплатных услуг – “тариф бесплатный” и  ” секс втроём  в салоне таксомотора”.

По материалам источника 

Р.S. Поскольку пока видео по этому случаю  отсутствует, предлагаем вниманию пользователей прошлогодний материал о предоставлении подобных услуг такси по “тарифу Аватар” в Кемерово. С тем чтобы продвинуть этот вид услуг среди пассажиров такси.

]]>
http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?feed=rss2&p=8329 0
Бастует Каир http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8325 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8325#respond Wed, 24 Feb 2016 20:04:27 +0000 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8325

]]>
http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?feed=rss2&p=8325 0
Правила поведения пассажиров такси http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8316 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8316#respond Wed, 24 Feb 2016 17:57:10 +0000 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8316 i (2)

Совсем недавно мы публиковали рассказ пассажирки московского такси , которой не понравилось,  что водитель так называемого Яндекса ,  который вовсе и не такси , а тупобанелес интернет-мошенник выдающий себя за такси , не оказал ей должного качества услуг . Правда она не успела ими воспользоваться и ничего за них не заплатила , поскольку водитель, по её мнению,  проявил  немотивированную агрессию и  даже пригрозил ей пистолетом . После чего её поездка не состоялась вовсе.

Пассажирке московского такси можно сказать повезло , т.к. ей только лишь показали пистолет. А вот жителю Омска пришлось  услышать и увидеть  огнестрел наяву.  При этом 4  выстрела  и 2 пули трамвата попавшие в него , не остановили  любителя выяснить отношения с водителем такси . И предъявить  претензии к водителю такси , суть которых сводится  к толкованию ПДД. Об этом огнестреле мы только что  рассказали .  Рассказывали мы и о  том , что показ пистолета водителем московского “легального” такси  окончился “облегчением” пассажира на 120 тыс. руб  .    В  этой же публикации  мы  рассказывали о том , что ещё один огнестрел из трамвата  получил житель г.Владивостока  , а пассажир такси в Новом Уренгое задумавший  заявить о своих  правах потребителя  , наткнулся  на этот раз не на огнестрельное , а холодное оружие .  И из этой поездки на такси, пассажир уже никогда не вернулся…

Все вероятно также хорошо помнят о стрельбе , устроенной водителем такси в центре Москвы. Конечно дело у нас в России ещё не дошло до того случая в Штатах , когда водитель так называемого такси Uber  убил сразу 6 граждан, но всё же можно задать себе вопрос :”Откуда у водителей такси столько оружия ?  И почему они так легко его применяют?”

Кого это вопрос интересует конкретно , то надо просто почитать нашу  эту публикацию   от начала и до конца . Если конечно вам не станет дурно от живописания убийств и нападений на водителей такси ТОЛЬКО ЗА ОДИН МЕСЯЦ ЯНВАРЯ.  И вы тогда поймёте , откуда у водителей такси столько оружия и почему они такие нервные.  Самооборона знаете , ли …

Или есть ещё более благозвучное и очень модное слово – САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ.

Вторым аспектом  весьма нервного поведения водителей такси является и полный беспредел  не только со стороны пассажиров -уголовников , но и их коллег по криминальному цеху , которых вы -пассажиры,  называете почему -то “официальным такси” . То есть это те у которых вы заказываете поездки в такси. Эта беловоротничковая преступность , крышуемая государством и властью , обнаглела до такой степени , что снизвела водителей такси до положения рабов. Что как-то тоже не добавляет дружелюбия водителей  такси по отношению к пассажирам.

Предлагаем  вниманию пользователей очередную, и весьма банальную  историю в которой пассажирка  пренебрегла своей безопасностью  и не соблюла элементарные правила поведения в легковом такси. И прежде чем предоставить слово самой пассажирке напомним эти правила поведения.

Правила

С учётом этих правил и предлагаем этот рассказ  нижегородской пассажирки такси :

 
Таксист из “Везет” посреди белого дня напал на девушку

Наверное, так могли начинаться сегодня утренние сводки новостей, но бог миловал. Я, конечно, шучу, насколько мне позволяет ситуация, но до сих пор пребываю в некотором смятении от произошедшего.

С компанией “Везет” у меня отношения давние, и до сегодняшнего дня я прощала им все косяки, вроде ежедневного зажимания сдачи от 5 до 50 рублей, опозданий на 40 минут до вдохновенных жалоб на жизнь и на пробки. Но сегодня произошел случай настолько из ряда вон, что “Везет” навсегда потеряли в моем лице постоянного клиента.

Живу я рядом с работой, в двух остановках. Но сегодня как-то очень не выспалась и опаздывала, поэтому решила заказать такси. Пискнул телефон, и SMS торжественно сообщило о том, что ко двору будет подан бежевый джип номер 645.
Через 10 минут карета прибыла. Оказалось, что понятия о цвете у диспетчеров “Везет” весьма философское, ибо бежевый джип на деле оказался каким-то золотистым, только очень грязным. Дорого-бохато. А у водителей этой же конторы, в свою очередь, врожденный топографический кретинизм, так как встал мой джип где-то на углу дома поперек дороги.

Водитель, неприветливый мужчина в синей куртке, мне сразу не понравился. Но не детей же нам с ним воспитывать. Сижу, пытаюсь проснуться, думаю о своем.
А вот он решил сходу высказать мне недовольство по поводу того, что живу я в каких-то е**нях с разбитой дорогой, и он всю подвеску у золотистой своей “ласточки” попортил (ну, извините, не всем же жить в четырехкомнатной квартире на ул. Горького, в коих нижегородские таксисты, наверное, и обитают!). И, вообще, что могла бы я, фифа такая, пройтись до работы пешком, а не добрых молодцев гонять.

Такое начало дня совсем не входило в мои планы, и я, возмущенно, но вежливо, ответила что, езжу с “Везет” практически каждый день, никто не жаловался, а он мог бы и не брать заказ, раз его не привлекают короткие дистанции. Психанул таксист и повез меня какими-то окольными путями. Ну, думаю, может недавно таксует. С кем не бывает? Решила подсказать, как срезать, на что моментально получила совет идти со своими ЦУ куда подальше.

Ок, хочешь терпеть меня полчаса вместо пяти минут – ради бога. Мазохист какой-то.

Остальную часть дороги мы молчали, но я, злобу затаив, решила хаму спуску не давать и чаевых не оставлять. Зря что ли мне скидку делают по карте? Поэтому, когда приехали, попросила законные 10 рублей сдачи вернуть, протягивая таксисту 100р.
Я и глазом моргнуть не успела, как тот вырвал у меня из рук сотку и гаркнул, что сдачи у него нет. Я даже опешила.
– Как это сдачи нет? – спрашиваю. – То есть вы 10 рублей не найдете?
На что получила:
– Вышла из машины, – говорит, – быстро!

Это было уже слишком! Но я держалась, как могла.
– Не грубите мне, – отвечаю, – и не “тыкайте”. На брудершавт не пили. Да и чего такого сверхъестественного у вас попросили?

Ну, а вы оставили бы такому хоть копейку? Вот и я пошла на принцип, пригрозив службой качества, если он не отдаст мне сдачу и будет так себя вести.
Тут-то и началось веселье.

Рассвирепевший обладатель золотистого джипа зашелся пятиэтажным матом и начал выталкивать меня из салона. Сначала он пытался сделать это с водительского места, но, поняв безысходность варианта, вышел, распахнул дверцу авто и схватил меня за руку. Я вырвалась, и, покрутив пальцем у виска, особо сопротивляться не стала – очень нужно мне связываться с какими-то неадекватными таксистами с утра пораньше. Мужик обежал машину, а я вышла, хлопнув дверью. Ну, как хлопнув… Сильно ли может девушка хлопнуть дверью внедорожника, который выше ее в два раза и весит пару тонн?

Однако, сей жест таксист мне не простил, и в нем и проснулся Халк. Мужик вылетел из машины с криками, что закатает меня, суку, в асфальт. Настигнув в три прыжка, он схватил меня за волосы и толкнул на землю.
Перепугалась я не на шутку, вместе с кучкой мирно куривших возле входа сотрудников офиса. Честно говоря, никогда не сталкивалась с нападением, поэтому тупо сработал инстинкт самосохранения. Я осела на колени, закрыла голову руками и заорала.

Наличие свидетелей, наверняка, и выручило меня, потому что кто знает, что было, если бы подвозил он меня до дома с работы вечером. Может, ногами избил, может, по лицу заехал пару раз. Или переехал вообще.
Заметив людей с сильно округлившимися от удивления глазами, наш Халк из “Везет” опомнился и спешно ретировался, хлопнув водительской дверью посильнее моего. Наверное, потом взял другой заказ, и всю дорогу жаловался, как я, такая-растакая, испортила ему весь день.

А, вот, я, закинувшись валерьянкой и корвалолом, сижу теперь и реально боюсь. Кто его знает, этого психа, может он еще и мстить вздумает. Адрес-то знает. Встретит в темном переулке и покажет, каким бывает настоящий сервис.
Я, конечно, позвонила в службу качества “Везет”, мне пообщали сделать выговор, почти искренне извинились. Но какой выговор могут сделать водителю, который работает на своей машине, без “шашечек” и, скорее всего, без лицензии? Лично я в такие сказки не верю…

Поэтому, если приедет за вами когда-нибудь бежевый, да хоть золотистый, джип 645 из “Везет”, пожалуйста, не выходите!

ИСТОЧНИК 

Предлагаем нашим пользователям самим совершить разбор полётов и высказать своё мнение о действиях сторон этого рядового конфликта в салоне таксомотора. К счастью, окончившийся без особых потерь…

]]>
http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?feed=rss2&p=8316 0
В Иркутске позвонили “лучшим” друзьям таксистов http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8306 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8306#respond Wed, 24 Feb 2016 13:17:02 +0000 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8306 Максим

873122

Иркутск, 24 февраля, IrkutskMedia. Водители боятся борьбы между федеральными службами заказа такси в Иркутске, на данный момент в областном центре их три – “Максим” и “Поехали”, “Везет!” и “Сатурн”. Автолюбители обеспокоены тем, что тарифы в такси могут резко обвалиться. Тогда на линию выйдут недобросовестные водители с плохими автомобилями, готовые за копейки возить людей. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Сегодня, 24 февраля, несколько сотен водителей такси провели акцию протеста против обвала тарифов.

“Основная цель нашей акции – убрать нерадивых перевозчиков с рынка такси в Иркутске. Федеральные службы заказа такси, которые сегодня являются монополистами в Иркутске, демпингуют цены. Они не обсуждают свои тарифы с водителями, а в одностороннем порядке решают все вопросы. Конкурируют между собой. В итоге цены постоянно снижаются, службы заказа такси получают свой фиксированный процент и ничего не теряют. Теряют водители. Сегодня мы вынуждены экономить на всем, в том числе топливе, не говоря уже об амортизации автомобилей. В итоге страдают и наши пассажиры”, — сказал руководитель Ассоциации таксистов Иркутской области Дмитрий Сидоров.
873151

Водители готовы работать легально, в таксомоторных городских компаниях, но сегодня они задавлены монополистами – службами заказа такси, считает Дмитрий Сидоров. Они предлагают низкие цены и оперативность в обслуживании заявок. Не все автомобили служб заказа такси не проходят технический контроль, а водителей не проверяет медик перед выходом на линию. Автолюбители несут полную ответственность за пассажиров. Служба заказа такси отвечает только за обработку заявки.

Неугодных водителей, которые начинают говорить о своих правах, просто увольняют без объяснения причин. Мы хотим, чтобы с этим навели порядок”, — отметил руководитель Ассоциации таксистов Приангарья.

Напомним, сегодня менеджеры службы заказа такси “Максим” фиксировали ложные вызовы, нацеленные на отвлечение добросовестных перевозчиков от выполнения реальных заказов. Телефонные номера, с которых производились ложные вызовы, служба заказа оперативно блокировала, чтобы не допустить лишнего пробега для водителей, а для пассажиров не увеличивалось время ожидания автомобиля.

“Каждый водитель самостоятельно, исходя из своего желания и требований службы заказа, принимает решение о возможности или невозможности сотрудничества с нами. Если водители нарушают правила перевозок, вызывают нарекания у клиентов или иным способом вредят имиджу компании, сотрудничество с ними прекращается. Те, кто хочет работать с нами, работают и хорошо зарабатывают”, — отметили в службе заказа такси “Максим”

По мнению председателя правления “Союза автомобилистов Сибири” Алексея Шабанова, в службах заказа такси в Иркутске работают сплошные нарушители закона. Они используют определенные лазейки в законодательстве, ведь деятельность диспетчерских служб сегодня фактически никто не регулирует. Всю ответственность за нарушение закона сваливают только на водителей.

ИСТОЧНИК 

 

873116

]]>
http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?feed=rss2&p=8306 0
“Неправильный” телесюжет о такси г.Москвы http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8298 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8298#respond Wed, 24 Feb 2016 12:39:38 +0000 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8298
Москвичи жалуются на столичных таксистов

]]>
http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?feed=rss2&p=8298 0
Женский вопрос в такси, или 11 бомбил Uber http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8293 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8293#respond Wed, 24 Feb 2016 11:15:33 +0000 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8293 carfjtwueaay7j2.jpg-large

Серия акций протеста водителей такси г.Праги упёрлась в женский вопрос. Мэр города -баба – была тупа , глуха , слепа к тому что ей говорили водители такси. Более того , она растопыривала пальцы и заявляла , что НЕ ПОЗВОЛИТ водителям такси так с ней разговаривать и как ей показалось (как женщине) чё-та ей диктовать какие-то условия. Эта властная бабёнка наверное возомнила себя не мэром , для города и его людей, а обезьянкой – обамышем. И тут ВДРУГ оказалось , что Uber – ЭТО ВОВСЕ НЕ ТО О ЧЁМ ОНА САМА СЕБЕ , СВОИМ ЖЕНСКИМ УМОМ, НАДУМАЛА.
ОПАНЬКИ !!!! ДЛЯ ТОГО , ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ , ей понадобилось КУЧА ВРЕМЕНИ И КУЧА АКЦИЙ ПРОТЕСТА ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ !!!!

ТАК НА ХРЕНА ТАКИЕ ТУПЫЕ ЛЮДИ ВО ВЛАСТИ ???

Сотрудники пражской мэрии, выдавая себя за пассажиров, решили проконтролировать работу альтернативной службы такси Uber. Проверили они лишь 11 водителей, но во всех случаях обнаружили нарушения. Теперь таксисты заплатят штрафы от 10 до 100 тысяч крон. Похоже, мэрия Праги решила начать настоящую «охоту» на Uber.

Какие нарушения выявлены? Отсутствие «четко видимых» обозначений на крыше и дверях машины, указывающих, что это такси. Отсутствие таксометра. Отсутствие у водителя разрешения вести индивидуальную предпринимательскую деятельность.

Чешские власти хотят, чтобы Uber, а по данным руководства компании Uber, в Праге около тысячи водителей, работающей в этой системе, соблюдали нормы и правила классических служб такси.

Однако американский Uber, активно завоевавший Чехию и другие страны Европы, уверяет, что их услуги – не служба такси, а «совместная поездка водителя и пассажира».

При этом, водители, работающие на Uber, не являются сотрудниками этой компании. Стоимость проезда просчитывает компьютерная программа, а оплата производится картой.

Uber появился в Чехии относительно недавно. С августа 2014 года до августа 2015 услугами фирмы воспользовалось около 250 тысяч человек. Официальные службы такси Праги крайненедовольны конкурентом в лице Uber, но и у легальных таксистов тоже есть проблемы с пражской администрацией. Поэтому пока сотрудничества мэрии и таксистов в борьбе с Uber не предвидится.

Uber – не единственная альтернативная служба такси в чешской столице. Кроме нее, в Праге работают также Hopin и Liftago.

ИСТОЧНИК 

Следует заметить , что пражских таксистов первоначально возмутили планы женщины -мэра по реформе пражского такси . По её мнению таксисты не так одевались как бы ей хотелось , и не так хорошо знали АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК(!!!???) как бы ей хотелось.

Весьма специфически к такси относится и другая женщина во власти – губернатор Владимирской области.  Та вообще считает таксистов некими весьма опасными для власти элементами.

Губер

Хотя, кто для кого опасен, это весьма спорный вопрос. Во всяком случае в России , где от власти во все времена надо было держаться как можно дальше… Тем более , что у так не любящего таксистов губернатора Владимирской обл.,  сын чуть ли член ОПГ и недавно был  арестован   . О некоторых подробностях  деятельности этого “специалиста” по такси и одновременно губернатора, можно посмотреть здесь 

Хотя этот гендерный вопрос меркнет в сравнении с гл.”таксистом” России -мужчиной -депутатом Госдумы  В.Лысаковым.  И вопрос о том, кто лучше “специалисты” -женщины , или “специалисты” -мужчины , как-то теряет свой смысл…

 

]]>
http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?feed=rss2&p=8293 0
Криминальный Омск http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8287 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8287#respond Wed, 24 Feb 2016 07:15:23 +0000 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8287

ОСТОРОЖНО ! НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА  +18 

Объяснения водителя такси. 

21 февраля 2016 года в 23,30 встретился в дворовом проезде с Тойотой-Короллой грз т062вр55(т 062 вр 55), прижался плотную вправо, чтоб освободить место встречной машине. Места чтобы разъехаться там было, но водитель(женщина) и ее сопровождающие предложили сдавать мне назад, перемежая речь нецензурной лексикой. После того как женщина предложила вызвать ГИБДД, я поддержал ее. И моментально с пассажирского места вышел мужчина, вынул из багажника биту и направился ко мне. Я, сидя за рулем, вынул травматический пистолет, дослал патрон в патронник и продемонстрировал атакующему в открытое окно. Тот немедленно стал наносить удары битой, целясь мне в лицо. я открыл огонь по корпусу и ногам. Произвел 4 выстрела, на пятом произошла осечка. После чего попытался выхватить у атакующего биту. Здесь атакующему на помощь пришел пожилой мужчина из их компании, а затем женщина – водитель. Биту у меня вырвали. Я заблокировался и вызвал полицию. До приезда полиции атакующий неоднократно пытался проникнуть в мою машину, а когда я вышел, бросился на меня, но подскользнулся. Агрессора увезли на скорой, мне пролили пальцы перекисью(прилетело битой).
Ночь провел в ГОМе. Запись регистратора скопировал Сотрудникам. Пистолет изъяли.

Стрелял в упор, как минимум два выстрела попали: в живот и ногу. Агрессора они не остановили _вообще_ никак.
Пистолет МР-79-9ТМ, патроны магнум-акбс.

 

Совсем недавно мы рассказывали об убийстве водителя такси  которое произошло 23 января в Омске около 22 часа . 23-х летний водитель такси  подобрал на остановке в районе Телевизионного завода двух клиентов. Молодчики напали на него с ножом, и по пути выбросили в кювет истекать кровью.  Причиной убийства задержанные  назвали то , что водитель  такси у которого в это время жена находилась в роддоме , отказался останавливаться у магазина, где подозреваемые братья хотели купить пиво, а также не сделал по их просьбе громче музыку. Далее произошла серия нападений на водителей такси о которых мы рассказывали в этом же материале , а  очередной труп убитого водителя такси в Омске  обнаружили на обочине дороги проезжающие мимо граждане около десяти часов вечера 19 февраля.

На место происшествия был вызван кинолог со служебной собакой. Собака быстро взяла след и привела правоохранителей в лесополосу, где и прятался злоумышленник. Им оказался 16-летний житель Любинского района.

Полицейские и следователи выяснили, что молодой человек вызвал такси и поехал в село Барсуковка Любинского района. Там парень собирался встретиться со знакомым, но не обнаружил его, а потом сказал водителю ехать обратно в Омск. Однако водитель такси — 57-летний мужчина, предложил молодому человеку сначала рассчитаться за проезд. Завязался спор, парень достал кухонный нож и нанес таксисту несколько ударов в область сердца. Мужчину молодой человек оставил на обочине дороги, а сам забрал у него мобильный телефон, сел в машину таксистаВАЗ-2107 и уехал. Но злоумышленник не справился с управлением и съехал в кювет. Автомобиль парень бросил и ушел в лес, где надеялся спрятаться от полиции.

Во время допроса 16-летний парень во всем сознался, при нем был обнаружен телефон убитого.

Прошло всего лишь пара дней и очередное нападение на водителя такси в г.Омске  не заставило себя долго ждать. Которое вы и увидели в данном видео .

 

]]>
http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?feed=rss2&p=8287 0
Борьба за выживание в такси января. Итоги http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8278 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8278#respond Mon, 22 Feb 2016 14:34:09 +0000 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8278  

Инцидент

Настоящие сведения являются суммированным результатом нашей публикации     , ежедневно пополняемой в январе данными  СМИ. Разумеется это далеко не полный перечень различных происшествий в такси.

Как всегда наибольшую опасность в январе 2016 года составил вред   причинённый гражданам в виде их  гибели  в такси.

В январе убито 7 водителей такси , в 2-х случаях с помощью удавки , 2 случая с помощью ножа и один огнестрел.  Плюсом к этому 1  водитель замёрз насмерть в таксомоторе и 1 водитель впал в кому ввиду отравления угарными газами в салоне таксомотора.

Наиболее жестокое и резонансное убийство января произошло 23 января в Омске около 22 часа . 23-х летний водитель такси  подобрал на остановке в районе Телевизионного завода двух клиентов. Молодчики напали на него с ножом, и по пути выбросили в кювет истекать кровью.  Причиной убийства задержанные  назвали то , что водитель  такси у которого в это время жена находилась в роддоме , отказался останавливаться у магазина, где подозреваемые братья хотели купить пиво, а также не сделал по их просьбе громче музыку.

22 января в Иркутской обл.  было обнаружено тело водителя такси  на обочине дороги в поселок Сергиев Посад. Имущество, украденное у задушенного водителя такси, было обнаружено при обыске у задержанного. Также стало известно, что обвиняемый был ранее судим за грабеж.

4 января в Вологодской обл. мужчина на своем автомобиле ВАЗ 2115 выехал для оказания услуги такси и не вернулся. Поиск мужчины не дал никаких результатов.

Вскоре на трассе «Вологда – Новая Ладога” был замечен “ВАЗ”, нарушающий правила дорожного движения. Инспекторы ДПС потребовали у водителя остановиться, однако машина продолжала движение. После того, как ее начали преследовать, “пятнадцатая” свернула на обочину.

За рулем находилась 28-летняя женщина с признаками алкогольного опьянения, от прохождения медицинского освидетельствования она отказалась. Никаких документов она представить не смогла, в автомобиле также находились ее дети 3 и 6 лет.

Ранее женщина уже привлекалась к ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения, водительского удостоверения она никогда не получала. Но самое удивительное , то что она сидела за рулём автомобиля пропавшего водителя такси. После чего был задержан её муж , подозреваемый в убийстве таксиста .

6 января 2016 года в 15 часов 40 минут водитель такси вблизи остановки общественного транспорта  г. Владимира посадил пассажиров в автомобиль марки «Шевроле-Нива».

Около 18 часов 30 минут такси обнаружено в кювете автодороги в районе деревни Дубки Кольчугинского района, в салоне которого находилось тело водителя с множественными колото-резаными ранениями в области шеи и грудной клетки, а также повреждениями, указывающими на удушение.

В Краснодарском крае ходе расследования убийства  было установлено, что молодые люди изначально планировали разбойное нападение на водителя такси.  Приехав на такси по нужному адресу один из них ударил ножом водителя в область шеи. Затем нападавшие похитили около 6 тыс. рублей и скрылись с места преступления. От полученного ножевого ранения потерпевший скончался в автомобиле. Известно, что ранее подозреваемые неоднократно привлекались к уголовной ответственности.

Пропавшего в Новосибирске 13 января таксиста  нашли мертвым в его машине. Мужчина скончался от выстрела в голову.

5  января в Москве  на заднем сиденье таксомотора  был обнаружен труп замёрзшего водителя такси.

Досталось и пассажирам , один из которых был убит водителем такси. В Новом Уренгое  молодой человек поймал такси. В дороге между таксистом и пассажиром завязалась ссора, в ходе которой водитель схватил нож и несколько раз ударил клиента по различным частям тела. Пассажир  скончался.

В Туле предстал перед судом 38-ми летний пассажир , который  будучи нетрезв хотел изнасиловать водителя такси- женщину. За что и получил 4 года лишения свободы.

К  убийствам водителей  такси следует  добавить 5 случаев ножевых ранений водителей такси , относительно бескровных нападений в количестве 21 случая , 6 случаев разбоя с отъемом  у водителей 1 телефона и 7,5 тыс. руб.  . 8 случаев грабежа водителей с отъемом 5-ти телефонов ,  1 планшета , 2-х навигаторов с общим ущербом 414 тыс. руб. 13 случаев угона таксомоторов , 10 случаев кражи у водителей с похищением 7 телефонов 2-х планшетов и 24150 руб. наличными.  4 случая повреждений пассажирами таксомоторов . Два очередных случая поджога автомобилей с наколками  так называемого такси максим. Напомним , что  с начала лета 2015 года неизвестные подожгли семь машин  “такси максим” в Иркутске и еще шесть — в Ангарске.

Органы МВД сообщили о 3-х случая задержания подозреваемых в убийствах и ограблениях водителей такси совершенных ранее. Ещё в 1 случае в такси задержан пассажир перевозивший огнестрельное оружие.

Различными судами России вынесены приговоры 5 пассажирам за нападение и угон таксомоторов на срок от 6 до 9-ти лет.

Следует отметить , что во многих случаях преступления против жизни, здоровья и имущества водителей такси совершены ранее судимыми гражданами , весьма вероятно и в том числе выпущенными на свободу в связи с недавней амнистией. Согласно которой на свободе оказались более 200 тыс. граждан , представляющих реальную угрозу для водителей такси.

В свою очередь отнюдь не белыми и пушистыми оказались и водители такси. Кроме одного уже упоминавшегося случая убийства пассажира , в январе 2016 года в СМИ попали сообщения о 20-ти случаях кражи имущества  граждан.  4 телефона , 1 ноутбук , 140 баранов похищенных у фермера на общую сумму  600 тыс. руб. , денежных средств , в основном с банковских карт пассажиров  на общую сумму 1 380 400 руб.

Зафиксировано 4 случая разбоя в отношении пассажиров с отъемом 2-х телефонов и денежных средств на 120 тыс. руб.  6 драк с пассажирами ,в 2-х случаях с применением огнестрельного оружия , кончившиеся  в том числе и  проломом черепа  и переломом ноги пассажира.

В 3-х случаях против водителей такси возбуждены уголовные дела по статье 238 УК РФ – оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности (отсутствие детских кресел) . Что вызывает не только недоумение , но и логичный вопрос : Почему такие уголовные дела не возбуждаются против так называемых хозяев такси ???  Хотя бы по факту многочисленных смертей пассажиров в ДТП.  Ответ здесь может быть только один – правоохранительными органами крышуются таксибароны и таксидилеры , выдающие себя за такси.

В 2-х случаях водители такси были задержаны за употребление и перевозку наркотиков.

Суды Российской Федерации рассмотрели 4 дела в отношении водителей такси за ранее совершенные ими преступления и  вынесли приговоры о лишении свободы на 6 лет и 10 месяцев .

 

]]>
http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?feed=rss2&p=8278 0
Смертельное такси января. Итоги http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8266 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8266#respond Sun, 21 Feb 2016 18:21:43 +0000 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8266 Итог января

Настоящие сведения являются суммированным результатом нашей публикации              ежедневно пополняемой в январе данными  СМИ с 1 по 31 января 2016 года , записей камер наружного наблюдения , а также данными видеорегистраторов владельцы которых стали очевидцами ДТП с участием такси .  То есть полученные нами  результаты аварийности и травматизма при пассажирских перевозках в такси значительно  меньше   реальных по  следующим причинам :

– в открытый публичный доступ и  соответственно наш учёт,  попали только те ДТП , в которых принадлежность ТС  к такси была очевидна и визуально  зафиксирована внешними атрибутами принадлежности этих ТС к такси.  Большинство же ТС используемых в такси,  вообще не имеет каких-либо внешних признаков такси и в  СМИ  и в  нашу статистику ДТП не включены   ;

– в большинстве регионов России сведения о ДТП с такси не попадают в публичные СМИ , поскольку они задушены местными властями и криминалитетом , выдающим себя за такси . Так например, в нижегородские СМИ в январе попало только одно (!!!???) ДТП , что даже близко не соответствует действительности.  При том , что в НН орудуют сразу три организованных преступных группировки , выдающих себя за такси  максимвезётсатурн.

К счастью,  в январе 2016 не удалось побить печальный рекорд такси России , установленный  29 мая 2012 года арендатором –бомбилой так называемого такси «мерси» из г.Барнаула . Тогда на Чуйском тракте погибло  сразу 7 человек , в т. числе 3-ое детей. При общем количестве потерпевших -12 человек , из которых пятеро были  дети в возрасте от 1года. «Хозяин» этого «такси» ИП Деулин , обязанный судом в возмещении морального вреда потерпевшим и их родственникам в размере около 8 млн. руб. , судя по барнаульскому справочнику такси  продолжает     свой кровавый бизнес.

Не удалось в январе и подняться до второго места , удерживаемого со 2 мая 2015 года   смертельно опасной краснодарской группировкой «сатурн» , выдающей себя в г. Казани за такси «Татарстан». Тогда в ДТП с участием  находившегося в нетрезвом состоянии водителя этого «такси» погибло 6 человек. Разумеется , что краснодарская группировка крышуемая на федеральном  и на местном региональном уровне , продолжает беспрепятственно убивать пассажиров такси . Достаточно вспомнить ДТП через неделю – 9 Мая , в котором в той же Казани  погибло 2 человека и 5 были ранены    .  Равно как и до сих пор покрыта  мраком история со  смертельным ДТП 2 мая , изначально подданной  как наезд на пьяного водителя  такси , водителем встречного транспортного средства в котором все погибли. Что называется все 6 человек погибли , свидетелей нет и концы в воду.

Наиболее тяжкое  ДТП января 2016  с 8-мью  потерпевшими произошло в Ивановской обл ., по вине водителя  таксомотора на котором имелась характерная реклама так называемого такси максим.  Не справившись с управлением , водитель таксомотора выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем «ВАЗ 2107», который двигался в сторону обхода Шуи. В автоаварии погибли четыре человека (двое мужчин – водитель и пассажир такси), а также два человека, которые находились в салоне «семерки» – предположительно супруги-пенсионеры. Их 10-летний внук с травмами различной степени тяжести бригадой скорой помощи доставлен в лечебное учреждение. Известно, что в автомашине такси в момент ДТП находились 5 мужчин, двое погибли , трое  с травмами различной степени тяжести также доставлены в лечебное учреждение для оказания медицинской помощи. Предположительно за рулём таксомотора находился бомбила-арендатор.

Следующее по степени тяжести ДТП января с  5-тью потерпевшими  произошло вечером 20 января в Канашском районе Чувашии  возле деревни Воронцовка. По предварительным данным водитель такси  за рулём ВАЗ-2107 не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовым МАЗом. Затем легковой автомобиль задел «Тойоту» и «Хендай Солярис», которые ехали в попутном направлении.

В результате аварии водитель такси  и двое его  пассажиров погибли на месте ДТП.

В январе несомненно отличилось и страшно легальное и не менее страшно жёлтое такси Москвы. До такой степени «легальное», что по самомнению московских властей оно даже переплюнуло по легальности такси Нью-Йорка и вышло на первое место в Мире по легальности.

желток

Вообще с московским властями творится что-то неладное . Платные парковки , эвакуаторы , тотально нелегальное такси , выдаваемое за легальное , соглашения легемитизирующие интернет-мошенников , внесудебный снос частной собственности граждан , супервраньё о снижении количества ДТП в Москве на 100 тыс. , в то время как во всей России в 2015 году  всего лишь только 158 тыс. ДТП.

С другой стороны этот процесс носит и положительный характер – чем дальше московские власти погружаются в тотальное враньё , тем «неожиданнее» и круче его последствия. Мы не раз об этом говорили , что одним из лучиков света в конце бесконечного тоннеля мракобесия , является надежда на супер -ЧП в резиновой . Типа наезда жёлтопоносного бомбилы на президентский кортеж или на автобусную остановку с людьми. И как бы это не цинично  звучало , только такие супер- ДТП во внутримкадье  в  состоянии дойти до Кремля с последующим решением способным разворошить этот преступный гадюшник , который называется бизнесом такси.

В этом смысле январь удался и   АХРЕНЕННО легальное такси г. Москвы , отправило  на тот свет 2-х сотрудников ДПС и одному нанесло тяжкое ранение. Ждём дальнейших и неизбежных «подвигов»  московского «легального» такси .

Среди организованных преступных групп в январе традиционно отличились две – курганская и краснодарская. Так называемое такси максим сейчас в процессе своей сатурнизации – идентификации не принадлежащих ей транспортных средств путём нанесения на их кузова своей лживой рекламы. Что неизбежно участит появление их в сводках ДТП и отбросит их на недосягаемое первое место в России  по количеству и качеству кровавых ДТП.  В январе как обычно зажигал портовый город Владивосток , где курганские куралесили в ДТП практически ежедневно, хотя и  в СМИ попало только небольшая часть их куралесово.  Безусловно в отношении всех правоохранительных органов Владивостока давно уже должно было быть возбуждено уголовное дело по факту преступного бездействия в отношении этого смертоубийственного «такси».  Но это как говориться ещё впереди , т.к. на ментовско- обывательском жаргоне-  сколько бы верёвочка не вилась , конец всё равно наступит.

Как обычно в январе  убивали и калечили краснодарские мошенники из так называемого такси сатурн. И только третий в этой ПРЕСТУПНОЙ  ТРИАДЕ (© профсоюз «Таксист») -башкирский невезёт (лидер) пребывает в относительной безвестности , поскольку в отличии от краснодарских и курганских, не торопится наклеивать на  авто «своих»  бомбил  опознавательные наколки  своей преступной организации.  В этом смысле московские городские монстры – яковгейобамовичи явно не дорабатывают с размещением наколок своих ОПГ на не принадлежащие им таксомоторы.  Равно как и так называемые таксопарки , которым следовало бы ободрать свои наколки и приклеить  наколки например “Яндекс.Такси”.   С тем чтобы дистанцироваться от пачкотни своих  умирающих брэндов , позволив тем самым ворваться этим интернет-мошенникам в топ такси-убийц . И чтобы КЛИКНУТЫЕ НА ВСЮ ГОЛОВУ ОБЫВАТЕЛИ ( © профсоюз «Таксист») внесли на файлы своей памяти автоматически ассоциативный ряд –  Яндекс.Такси- смертельно опасно…

В целом,  подводя трагические итоги января «Топ такси-убийц» , безусловно надо указать на главного организатора и виновника смертей –  государство российское,  в лице всех своих государственных органов власти имеющих отношение к транспортной безопасности пассажирских перевозок. Поскольку именно государством и разработаны и введены именно такие «правила безопасности» при которых  ЗАКОНОМЕРНО И ЗАКОНОДАТЕЛЬНО  случилось то,  что случилось. И ещё конечно же случится…

Не можем не пройти мимо гл.таксиста России -депутата В.Лысакова, который   в своём эпохальном опусе – законопроекте №472515-6 , пояснительной записке к нему и в РR-презентациях , НИ СЛОВОМ  НЕ ОБМОЛВИЛСЯ О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ ТАКСИ.  Вероятно его спичрайтеры из известной группировки , посоветовали ему не артикулировать  эту кровавую и скользкую тему.  Чтоб не подскользнуться и не трахнуться головой о грешную землю. Не раз приходилось слышать от мошенников  их козырную фишку  о том , что мол транспорт -источник повышенной опасности и ДТП  с кровью были , есть и будут.

Однако  если процесс перевозок в такси состоит только из принятия на “работу” путём  закачивания  приложения  в метро и передаче фоток с изображением “такси”  , то  интернет-мошенники  могут увидеть “своё” такси только в репортаже  криминальных новостей . Тогда да – ДТП неизбежны ,   возможно всё что угодно . И не только ДТП , но и убийства пассажиров , стрельба из такси в центре Москвы . Или вот такое вот “такси” от башкирской  группировки , которым глубоко фиолетово,  кто там за рулём и в каком состоянии. Смотрим старенькое, но очень познавательное для обывателей и депутата видео.

 

Р.S. Сопоставим сведения СМИ за январь с данными ГИБДД за 2015 год 

ГИБДД

]]>
http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?feed=rss2&p=8266 0
Вызываешь такси – звонишь в утюг! http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8256 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8256#respond Sat, 20 Feb 2016 22:59:45 +0000 http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=8256 Утюг

Мы уже рассказывали здесь  о злоключениях краснодарской журналистки Юлии Юсуповой , угодившей в ДТП с участием такси , как она считала. Надо отдать ей должное , что она проявила профессионализм и  не прошла мимо  , мол , с кем не бывает.  И  она попыталась взглянуть на такси не глазами обывателя ,  а  добраться до причин  этого ,казалось бы обычного,  ДТП.

Спасибо Юлии Юсуповой за профессиональное исполнение своих журналистских обязанностей по отношению к обществу . Заключающихся в том , что бы освещать то или иное явление в обществе не только на основе своих личных впечатлений и ощущений, но и с учётом профессионального мнения участников рынка такси и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ. Надеемся на дальнейшее сотрудничество во благо ОДНОГО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УСЛУГ ТАКСИ – БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК.

Предлагаем вниманию пользователей новый материал Юлии Юсуповой с нашими картинками.

 

Кот

Наш корреспондент после того как попала в ДТП, выяснила все о проблемах рынка пассажирских автомобильных перевозок в крае

Моя поездка в такси на работу закончилась аварией. Все обошлось, все живы. Правда, в службе заказа этой фирмы такси от меня открестились: мол, вы не пользовались нашими услугами. Мое ДТП стало поводом для написания полной досады колонки о том, что краснодарские службы перевозок, являясь лишь диспетчерами, ни за что не отвечают. Равно как и таксисты-нелегалы, работающие на заказах в таких организациях.

Я НЕ Я, И ЛОШАДЬ НЕ МОЯ

– Вашу статью читали в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Белгороде, – сообщил мне Александр Гинов, председатель краевого Межрегионального профсоюза «Таксист». – Читали и вспоминали пословицу про жареного петуха.

Он тут же выслал ссылку на интернет-ресурс, где меня обозвали лохушкой за то, что так поздно осенило заняться важной темой. Ведь проблема давняя и острая.

Сегодня в Краснодаре звонить в фирму такси – все равно, что общаться с утюгом. Такой же эффект! Утюг никакой ответственности не несет – наши диспетчерские фирмы тоже. Просто законодательство не предусматривает в качестве участника рынка такси третье лицо – посредника. Ни в Федеральном законе «О такси», ни в уставе автотранспорта, ни в правилах пассажирских перевозок даже нет таких терминов – «служба заказа» и «диспетчерская».+

Агрегаторы заявок (т.е. те, кто принимает заказы в интернете) считают себя IT-компаниями, которые помогают водителю и пассажиру найти друг друга. Они тоже не подпадают под закон о такси – в нем просто нет понятий «информационный сервис». Такие службы заказа не имеют своих таксомоторов. Зачем это надо, если и так выстраивается очередь из желающих подзаработать водителей, причем на собственных авто.

Традиционные перевозчики обвиняют такие компании в недобросовестной конкуренции: агрегаторы не несут ответственности за ДТП, безопасность пассажиров, опоздания клиентов в аэропорт и техническую неисправность авто, нет учета и отчисления налогов за водителей. Потребителей привлекают лишь низкой ценой за проезд.

– Устроиться в такую компанию легко, – рассказывает водитель Евгений, который месяц назад приехал в крайцентр из Ейского района на заработки. – Я обратился в фирму. Попросили предъявить права, свидетельство на авто и смартфон. Мне сразу установили программу приема заказов. Заплатил 1000 рублей, чтобы их получать. Все! Теперь вот приходится колесить по городу в поисках адресов – я пока Краснодар не знаю.

Ни «шашечка», ни путевка, ни медосмотр перед выходом на маршрут, ни техосмотр авто, ни тем более опыт работы «свежеиспеченного» таксиста фирму-посредника не заинтересовали. Он заплатил, значит, может катать людей. А случись что, фирма диспетчер просто ответит: «Мы таких не знаем».

Лош

МОЖНО ПРОСТО НЕ ПЛАТИТЬ

По такой схеме сегодня, увы, совершается 95 процентов поездок в легковом такси России. И наш край не исключение. Порядок более-менее навели в Сочи. Там представители полиции, министерства транспорта и налоговой службы объединились и устроили облаву на «бомбил». Это подействовало. Ведь, помимо штрафа в 2,5 тысячи рублей, авто как орудие нелегального труда изымали и помещали на шрафстоянку на срок до полугода. В день увозили до десятка машин. А всего за рейд забрали 180 «ласточек»! Такие меры заставили сочинцев работать по закону.

Краевой столице пока далеко до дисциплинированного курорта. У нас по-прежнему на заказ приезжают разноцветные авто, а не белые или желтые как это положено по краевому закону, без «шашечек», ламп на крыше, а водители никаких разрешений на такой бизнес не имеют.

За разъяснениями я обратилась в министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Эту проблему там знают, занимаются ею и вносят свои предложения, как изменить ситуацию: необходимы поправки в закон о такси и проведение проверки работы водителей. Буквально на днях была одна такая. Участие в ней приняли сотрудники правоохранительных органов, ГИБДД, налоговой службы, министерства транспорта края, администрации столицы Кубани. Составили 10 протоколов «административки», а 2 авто задержали и отправили на спецстоянку.

Кстати, раньше полицейские не особо приветствовали подобные рейды – не было охраняемой штрафстоянки для таких целей. Министерство транспорта решило эту проблему.

Есть еще один вывод.

– Мы, потребители, отчасти тоже виноваты, – уверена Ирина Горбачева, начальник управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства. – Пользуемся некачественной услугой, оплачиваем ее. А ведь можно просто заказать у диспетчера «правильную» машину. Или по итогу поездки с «бомбилой» вызвать полицию, которая разберется, почему вас вез таксист без разрешения. Поверьте, если каждый из нас хотя бы раз проучит нелегала, их станет меньше. Давайте начинать со своей культуры. Помните, что, садясь в такси, которое не соответствует стандарту, вы сами поддерживаете нарушение закона.

Есть в этом вроде бы правильном посыле другой момент. Что будет, если я не заплачу вот такому нигде не зарегистрированному водителю? Боюсь представить.

ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО

О том, чтобы диспетчерские и службы заказа играли по правилам, мечтают все легальные таксисты края.

Но даже если мы, потребители, откажемся от услуг «бомбил», а компетентные органы чаще будут их проверять, проблема не решится. Все начинается с головы – с закона. С июля 2012 года из регионов, в том числе от депутатов ЗСК, стали поступать законопроекты на одну и ту же тему – легализация диспетчерских служб.

– Предлагалось закрепить правовой статус диспетчерских служб и вменить им в обязанность сотрудничество только с легальными таксистами, ввести наказание за нарушения, – рассказывает Владимир Чепель, председатель комитета ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. – Всем понятно, что они фактические организаторы нелегального извоза и находятся вне закона. Но все подобные предложения отклонялись.

Может быть, потому что вопросы такси в Госдуме курирует не совсем профильный комитет – по конституционному законодательству и государственному строительству.

Слава

В прессе все чаще муссируется тема нового закона о такси 2016 года, который способен побороть нелегальный рынок. Диспетчерам запретят заключать договоры с перевозчиками, у которых нет лицензии. Если заказ уйдет «бомбиле», то фирме «светит» штраф 40 тысяч рублей, а водителю – 20 тысяч.

В действительности же разговор идет о законопроекте, которому скоро исполнится … 2 года. И когда в нем все-таки появится понятие «диспетчерской службы», пока неизвестно. Среди участников рынка бытует мнение, что закон до сих пор не вышел, потому что это кому-нибудь нужно.

ЧЕРНЫЙ-ЧЕРНЫЙ РЫНОК

Раб1

Таксисты, работающие с фирмами-диспетчерами, обижаются на «грабеж» посредников. Мне объяснили на пальцах «экономику» этого «бизнеса». Водитель делает предоплату услуг фирмы. Открывается доступ в мобильную программу телефона по переадресации заказов пассажиров. На телефон водителя от диспетчера переадресовывают заявку. Пассажир оплачивает стоимость проезда, диктуемую службой заказа. Как только водитель сообщает, что он отвез клиента, из его предоплаты снимается от 10 до 20 процентов от стоимости поездки. Важнейший момент – при себестоимости услуг диспетчера по телефонной переадресации заказа водителю менее 1 рубля и при стоимости поездки, допустим, в 100 «деревянных», посредник имеет гигантскую маржу от 9 рублей!

Чтобы фирме заработать, надо увеличить количество входящих звонков. А для этого – снизить стоимость проезда в такси. Тогда пассажиры завалят «линии» заказами. Обслужить всех желающих можно, только набирая все больше водителей. Этим и объясняется механизм ценообразования, не имеющий никакого отношения к экономике и, тем более, к конкуренции. Напрочь нелегальный рынок такси России – абсолютный чемпион рынка труда по невероятно огромному и стабильному спросу на водителей. Правда, это не в правовом звучании – никто из таксистов официально не устроен.+

А В ЭТО ВРЕМЯ

Легальная безопасность

В Краснодаре прошло совещание по вопросу организации работы служб такси в крае. Анатолий Вороновский, руководитель краевого министерства транспорта и дорожного хозяйства, отметил, что в последнее время поступает много нареканий от пассажиров на качество и безопасность услуг перевозчиков. Представителям служб такси рекомендовано в течение 3 месяцев установить стандарт перевозок, квалификационные требования к водителям, к техсостоянию машин и организации диспетчерского контроля. Министр акцентировал внимание на важности официального трудоустройства водителей.

ИСТОЧНИК 

 

 

]]>
http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?feed=rss2&p=8256 0